Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Radonezh Карточек: 1 Профи
Регистрация: 13.07.2005 Сообщения: 448 Темы: 29 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360
|
|
Можно подсчитать вероятность обрыва цепи, зная разрывную массу каждого звена при ударной нагрузке и при постоянной нагрузки. Потребуется общее вычисление коэффициента износа: условие работы, такие как температура, абразивные частицы, степень смазки. Степень натяжения будет иметь одно из важных значений.
Особо следует заметить, что главную роль играет сталь из которой изготовляют звенья, наличие вредных примесей, таких как фосфор, сера, на микроуровне, а на макроуровне наличие растрескиваний про закалке и отпуске, если таковой процесс требуется, а так же вздутия вспучивания и усадочных структур. Технология позволяет изготовлять сталь с определёнными лигирующими элементами, способствующими многократному увеличению прочности, уменьшению хрупкости в предалах некоторой пластичности. Имеет место процент важности при работе. Остальные воздействия ничтожны, такие как атмосферное давление.
Вн екоторых случаях задача сводится к интегральным выражениям по нагрузке, коэфф. предельного растяжения и проч.
Для опыта требуется:
калькулятор
ручка
бумага
курилово
выпивалово (по встепени воздействия на мозговые нейроны)
ps курилово и выпивалово использутся строго по раздельности, смешивать только, когда начнёте расчёт влияния марсианской капусты на содежание сахарозы и лактозы в смазочных элеметах цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Borian Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 11.05.2006 Сообщения: 158 Темы: 15 Откуда: Кузбасс, Прокопьевск Мото: Урал,Уже практически купил Яву
|
|
Ты что курил?? Или встречный вопрос!!! За чем?? _________________ Жизнь коротка, зато скорость велика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Как известно, вероятность любого события равна 0.5 - оно либо случится либо не случится.
А если серьезно, то зачем все это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Симон
Кидала
Регистрация: 11.10.2006 Сообщения: 186 Темы: 5 Откуда: учусь в Зеленограде, а так живу в Редкине (Тверская область) Мото: Ява 360-00 72 года, Иж Планета 3К год неизвестен, Урал (Имз) 92 год
|
|
Radonezh, вот это ты загнул... а действительно, зачем? _________________ Ява - это в крови...
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.
Посетитель
Регистрация: 30.10.2006 Сообщения: 80 Темы: 19 Откуда: Харьков Мото: ява 360/350
|
|
Сопротивления материалов переучил!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
Цитата: |
калькулятор
ручка
бумага
|
не понял это то зачеМ??)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
А я то позавчера поехал не посчитамши!В итоге-расстегнутый замок и я на обочине.Час возни -весь в графитке,но на коне!Теперь без рассчетов-никуда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Я не знаю ни одного знакомого "байкера", кто не имел бы опыта обрыва цепи!
Т.е. через эту неприятность проходят почти все ЕЗДЯЩИЕ!
Значит вероятность поиметь такое приключение - 100%!!!
И зачем вам каркулятор?
Остается тока молиться, чтоб это не случилось на скорости за 100-200-250..., в повороте, в потоке, на лесной дорожке... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
насколько я понял, (математику мне уже года три не преподают)
в данных расчетах присутствуют переменные значения натяжения и износа цепи - следовательно вероятность расчитывается под каждый конкретный выезд
а с каргулятором - надежнее, глядишь и максималка поднимется... _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Kot писал(а): |
насколько я понял, (математику мне уже года три не преподают)
в данных расчетах присутствуют переменные значения натяжения и износа цепи - следовательно вероятность расчитывается под каждый конкретный выезд. |
А обрыв, как следствие пробитой и разбортировавшейся, на приличной скорости, задней покрышки, влетевшей в цепь?
Этот вариант теория вероятности допускает? _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
а это внешний фактор!
изначально используются только данные, касающиеся сети...
а покрышки - в отдельную ветку! _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Симон
Кидала
Регистрация: 11.10.2006 Сообщения: 186 Темы: 5 Откуда: учусь в Зеленограде, а так живу в Редкине (Тверская область) Мото: Ява 360-00 72 года, Иж Планета 3К год неизвестен, Урал (Имз) 92 год
|
|
я что то не пойму: вам заняться нечем? _________________ Ява - это в крови...
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
это надо! что б вовремя цепь менять, хотя не исключена возможность разрыва невой цепи
________________
Форты Гродно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|