Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Сергей В, да отлично все. Тут в барахолке кто-то предлагал новые кольца времен СССР. Закажи, получи, отхромируй и будет полное счастье.
Верхнее кольцо работает в гораздо более тяжелых условиях, хромировка крайне желательна.
Нашел: кольца у коллеги под ником evgenij595 из Ставрополя. Правда, он не указал размерность. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Да уж заказал... На е-бее нашел, вроде польские. Первый ремонт, на всякий случай. Сам в размер подпилю. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В двигатель заливали масло с высокой температурой вспышки, типа МС-20 или МК-22.
Имеются отложения на местах где их не должно было быть - верхняя часть поршня в цилиндрической части и промеж колец. Такие вещи способствуют клину!
Переходи на 2-Т масло. А тот нагар на поршнях хорошо отдери, особенно в канавках колец.
Простое кольцо если отхромировать, то оно в канавку поршня не залезет!! Либо перед хромировкой надо сошлифовать кольцо по толщине, либо покрывать хромом только наружную цилиндрическую часть.
Не помню как было на ИПС, но на дизелях авто первое хромированное кольцо имеет элиптическую форму вместо наружного цилиндра. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava_alt
Пионер
Регистрация: 15.01.2013 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Калининград Россия Мото: WR450
|
|
Кольца нулевого размера и сейчас можно найти оригинал. Пилить и ставить 1Р странное решение. Такой красивый мотор. Не жалко убивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chemicalbro
Посетитель
Регистрация: 02.12.2010 Сообщения: 66 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634, Иж ПС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серега51rus
Бывалый
Регистрация: 13.02.2013 Сообщения: 156 Темы: 2 Откуда: мончегорск Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750
|
|
Сергей В, на поршне кусок юбки отколот.(болезнь первых поршневых). |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
Можно говорить, что нельзя в древние 2-Т моторы заливать современнные масла для крутых двухтактников.
Ибо уже накапливается негативный опыт.
Что хорошо снегоходу Ямаха, то плохо Яве. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Сергей В, Кольца полностью подходят от Жигулей, на 76мм. Можно и первого-второго ремонта. Ничего страшного. Стандартное верхнее было с наружными фасками по 0,5мм. Чёрное(пористый хром).
Канавки осторожно почистить. Возможно что и поршень возможно поставить. Если излом со стороны впуска. Если излома дальше нет, то аккуратно спилить юбку по верху впускного окна (поршень в вмт). Спил радиусом 5мм. Фаза впуска увеличится, но возможно, что не смертельно.
Гильзу почистить. если отдельные точки останутся, - то тоже не смертельно. Кататься сойдёт.
Масла ТОЛЬКО современные. Лучше Кастроль, или Айпон. Очень хорошие результаты, даже на спортивных моторах. Можно конечно и АС8 - но не на долго
Красивый мотик, даже сам облизнулся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Представил это кино- Сергей В бегает по своему ПМЖ и на всех заправках спрашивает: есть у вас такое масло АС-8? А ему отвечают что-то вроде: Казань брал(тьху) Кастроль есть, Тоталь есть. Шпака- не брал (тьху) АС-8- Из ыт рили мотор ойл уыз сачь э стрейнж нейм? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
...Из ыт рили мотор ойл уыз сачь э стрейнж нейм? |
Ууууу. Ыт из хорибл нейм! Олвейз оувеграун чимни. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
niz93
Новичок
Регистрация: 03.06.2016 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Краснодар Мото: Pannoina T5 1970г, Yamaha XVS 400 Classic 2002г
|
|
nemmishka писал(а): |
Можно говорить, что нельзя в древние 2-Т моторы заливать современнные масла для крутых двухтактников.
Ибо уже накапливается негативный опыт.
Что хорошо снегоходу Ямаха, то плохо Яве. |
а может надо заливать в дорожный мотоцикл дорожные масла, а не от снегоходов?
знаете ли, ямахе драг стар тоже не сильно хорошо от масел для ямаховских снегоходов |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
А может не надо всё таки масла делить на масла для Ямахи, и масла для Явы. Это бред.
На АС -8 ездили, но не долго. На четвёртой тысяче (при дорожной езде) начинал тенькать коленвал.
Сергей В, Забыл написать, если будете ездить без прокладки, то нужны холодные свечи. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну про Магнетти - Марелли все знают. А Пал 14 - 15 их заменяет полностью. Применялись на кроссовых ЧЗ. Калильное не помню. Но наверное 280 - 300 единиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Кольца я думаю 1 ремонт сразу , и уже подогнать в размер, т.к. цилиндры пришлось основательно хонинговать, да и износ уже некоторый был. Опасаюсь - закажу "нулевые", а там зазор между концов слишком большой будет.
Насчет масла - конечно двухтактное, я другое не пользую. Ну было пару раз наливал дизельное - за неимением в нужный момент ничего другого. Но в основном - пользую обычное двухтактное, как для всяких бензопил-косилок, 30:1. В Союзе они бедолаги такого и не нюхали... Хорошо еще которое для лодочных моторов.
Свечи - как и в Яву - NGK B8HS, у нас самые доступные.
Поршень очистил от отложений, похоже действительно заливали абы какое масло. В бачке на дне было немного красноватой гадости - напоминает трасмиссионку для автоматов. Что вполне может быть, люди тут дикие.
На первом ПСе юбка поршня немного покоцана, но это не фактор. Работать будет.
И второй экземпляр расклинил - правда намного сложнее было. Но справился. Диагноз тот-же - кольца менять. А поршень уже почистил, и цилиндр отхононговал. КВ в норме. Коробка тоже.
Так что не все так и плохо. Как кольца прибудут - будем заводить.
Последний раз редактировалось: Сергей В (25 Апр 2017 22:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|