Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
надоело. постоянно рвется трос газа. уже 4 порвалось за 2 месЯца. рвется в ручке на кончике. у всех так ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
nazarchik212, нет, очень даже не у всех. Трос скорей всего не рвется, а переламывается (с чего ему рваться, там 1 кг усилия). В свое время я долго мучался с рукояткой газа типа 638-й. У тебя такая? Если да, то проверь, есть ли там ограничитель на который ручка опирается в нижнем положении. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
наверно нету. куда закладывается трос, еесть гвоздик маленький. что бы не выпрыгивал из рукоятки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
nazarchik212, На этом гвоздике и перегибается трос потому и ломается при сбросе газа. Должен быть упор как описал Руся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
nazarchik212, лениво мине вырисовывать эскиз. Если сам не разберёшься- то нарисую. Гвоздик такой я тоже тогда ставил, иначе трос вылетал. Кстати ограничитель я тоже в таком же стиле (поперечный гвоздик) смастерил и вплавил в корпус. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
короче, я понял , этот гвоздик достать надо . а оставить только один ограничитель внизу? тоесть его смастерить. может фото сделаешь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Фото точно НЕ сделаю, а вот эскизик... можно завтра? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
на новом тросу уже она должна стоять.
а гвоздик который держит трос в самой рукоятке трос не ломает.
скорее всего как на фото этой детали у тебя нету и вместо неё у тебя гвоздь,который и перетирает трос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
butbka1, нет . В нижней половине корпуса ручки газа есть отливка , ограничивающая вращение в обратную сторону . Этот упор со временем стирается и рукоятка управления дроссельной заслонки чрезмерно возвращается " назад " ( против часовой стрелки ) , в результате этого трос обламывается возле бобышки , вставленой в фигурный паз ручки . Во как ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nazarchik212
Посетитель
Регистрация: 30.07.2013 Сообщения: 57 Темы: 2 Откуда: Менск-город Герой Мото: JAWA 350 638
|
|
вы меня почти поняли. завтра фото сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей73
Пионер
Регистрация: 04.03.2017 Сообщения: 17 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 640, JAWA 638
|
|
Привет всем. Подскажите есть ли отличия троса газа у 638 и 634? Взаимозаменяемы они? И какая длина родного троса газа 638? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg638
Бывалый
Регистрация: 20.12.2011 Сообщения: 110 Темы: 11 Откуда: Краснодар Мото: Jawa 638
|
|
Помимо того что написали, ВАЖНО чтобы трос возле бобышки был гибкий.
P.s у меня стоял трос газа с девятки, бобышки были аккуратно сделаны и припаяны(олово только в месте пайки), таким образом трос получился максимально гибким и срок службы его неограничен как на девятки.
сама оболочка была с велосипедного тросика т.е внитри пластикиковое покрытие. _________________ Jawa 638 1988 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Хот и стара тема, но не лишним будет ее дополнить.
У меня была аналогичная проблема. Трос часто рвался. Однажды на Ленинградке, в районе Сокола, порвался, я завязал конец троса петлей, и как в детстве на "моторчике", одной рукой рулил, другой "газу давал", до Химок в час пик, вечером, представляете! Это еще до современной развязки в этом месте! А после этого, вставил куда нужно две гаечки, то ли М5, то ли М4, на фото видно
Вот так я вылечил этот узел [/img] _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
IgorE, как это решило проблему? Не совсем понятно из предназначение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
oilrefinery, ручка газа при повороте "закрыть газ" упирается в то место, где гаечки. Если перестараться то пластик сминается и ручка газа проворачивается дальше чем нужно, тем самым перегибая трос газа, после чего он в месте изгиба ломается. Гаечки восстанавливают форму пластика и придают жесткость.
Чтобы понять нужно при собранной ручке газа с тросиком, снять крышку выключателя двигателя и посмотреть, как это работает. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|