|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
про полицая: номер мотора начинается 1171...значит мотор в подвале примерно 86 года. Есть идея: с помощью всех владельцев вычислить по годам какие номера какому году принадлежат
на моем 82 года номер начинается 1005...
далее-снял патрубок с глушителя и ничего там не нашел.никаких душащих вставок,никаких уменьшенных диаметров.и чему там дивится? _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
тому, какой он должен быть
но русские не дают шансов немцам _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
может и немецкие полицаи не дураки-щас только гадать остается кто отпилил - немец или русский иван. _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
немцы никогда не отрежут. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дитер
Пионер
Регистрация: 19.04.2015 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Таганрог Мото: Карпаты
|
|
Привет mz-водам!
Нашёл у себя в гараже суппорт с приводом. Наблюдаю течь в главном цилиндре.Разобрал/почистил: оба резиновых уплотнителя просят замены. Пока не получается отыскать что-то: ни оригинал, ни подбором. Никто не сталкивался? Может быть есть какой-нибудь аналог? Неохота менять цилиндр всборе на что-то другое, даже тумблер включения стопсигнала нашёл, а вот где бы взять манжеты в ГТЦ. Сам суппорт ещё не смотрел пристально, по логике там тоже должны быть какие-то уплотнения, и им очевидно тоже скоро потребуется замена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Дитер, в ГТЦ манжету заменил обыкновенным сальником 10х20х7, работает уже третий год. В тормозной суппорт подходят некоторые резинки из ремкомплекта "Москвича", вот только не помню 40 или 41-го.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дитер
Пионер
Регистрация: 19.04.2015 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Таганрог Мото: Карпаты
|
|
То есть сальник там уместен, спасибо!
Про взаимозаменяемость расходников с москвичевским ремкомплектом читал где-то. Найду по свободному времени и расскажу подробнее, авось кому-нибудь ещё пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Зима-время латать раны. Напомню, двухтактный мотор mz 250см3 проехал 70т км, что для двухтактной техники немало.Основная заслуга масляного насоса микуни. Можно было бы ездить и дальше, звона особо и не было, только на сбросе оборотов. Но в середине сезона поломалась пружина вала переключения передач, для чего надо разбирать мотор, а затем еще пружина кика.
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.
Так же увидел, что из под сальника коленвала была течь масла.
После снятия поршневой, стало ясно, что двухтактные масла продлевают жизнь мотору. На отечественных мне ездить не понравилось, они дымели сильнее. Все было в масляной пленке, в отличии от масел м8.
Это фото подтверждает, что немцы постоянно вносят улучшения, до этой модели шатун был без вырезов. Кстати, коленвал был в последних значениях допуска, те на нем можно было ездить, если не…
Прошло два месяца..
Приехали долгожданные запчасти. Вал mza новодел, поршневая mza новодел, сцепление новодел, пружинки вала и кика оригинал, цепь немцко-латвийская, подшипники koyo и еще по мелочи на 300 долл. В итоге получится мотор из новодела, тем интереснее узнать их ресурс.
Разборка мотора показала, что мотор чистый - это плюс к 2т маслам. Как видно, на коленвале и подшипниках даже нет нагара. Вообще, все подшипники мотора были на твердую четверку, но раз делать, так делать. Замена только на koyo (люблю эту фирму).
Обратите внимание на сальник. Да и вообще, конструкция мотора отличается от советской
Так выглядит сцепление, одевается на коленвал. Снять можно только спец съемником, но все-равно умудрился поломать вал.
Коробка в отличном состоянии
половинки
Все вымыл, заменил подшипники и пошла сборка. Кстати, у немцев интересно вставляется вал. У советов-чехов принято греть половинку вместе с подшипником, у немцев греется втулка, которая вставляется в подшипник. Благодаря втулке, внутренняя обойма расширяется и вал легко становится на место.
Фотографировать особо некогда, пока все горячее, собираю
Сальник с другой стороны стоит так
По поводу сальников, немцы и здесь сделали прием, который продлил им жизнь. Это отражающая пластина. В итоге, только правый сальник задубел.
А вот и виновница
В итоге, мотор собран и запущен. Сразу вылезли звуки изношенной заслонки, 70т даже для бинга пробег.
Видео, кому интересно, как работает немецкий минчик.
до
после _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Последний раз редактировалось: autocar (28 Апр 2017 09:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
autocar, привет! Поздравляю с успешным завершением ремонта. У меня тоже лежит MZAшный коленвал, прозапас, покупался в Германии за 70 евро, года три или четыре назад, комплект подшипников к нему. Жду когда старый звенеть начнёт.
А поршневая что - нулевого ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
валико, первого _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
autocar, сколько на нем твоего личного пробега? Небось один из любимых мотоциклов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Любимый теперь наверное DR650se, а этот для души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
oilrefinery, я проехал на нем немного, около 3т км. Да, он мне очень нравится, кататься на нем удовольствие, особенно по городу. Этакая зажигалка. Но по трассе мне Ява больше нравится.
А сравнивать советскую технику с японской некорректно. Это другой уровень. Там где Ява едет 50км/ч, МЗ может 70, а Сузуки 100. От двух тактов получаешь душевное удовольствие. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
autocar, Вес новодельного поршня от оригинала отличается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
По трассе наверное лучше ETZ250 поскольку имеет оба 18 дюймовые колеса и сам он получился полноразмерным... _________________ проходит испытание иж планета 6-01К... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|