|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
diman52 писал(а): |
По трассе наверное лучше ETZ250 поскольку имеет оба 18 дюймовые колеса и сам он получился полноразмерным... |
Явы тоже бывают с 18" колесами |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Я попытаюсь объяснить свои ощущения. Mz легче Явы и он легче разгоняется и тормозит. По городу супер, по грунтовка и лесам тоже. Но, по трассе сотку Ява едет более монументально и ненапряжно, поэтому лично мне по трассе Ява больше нравится.
Добавлено спустя 52 минуты 27 секунд:
serg1972, новодел на 20гр тяжелее _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
autocar, на правой половине картера - возле задней шпильки, отверстие, оно под что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
это под штуцер раздельной смазки, туда масло качает. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
А как организована смазка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Из маслобака (прим 1л) масло поступает к насосу (привод от первичного вала).
Регулировка подачи осуществляется ручкой газа ( на 2 тросика). А подается масло в кривошипную камеру.
_________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Это понятно, меня интересует в сам кривошип. Предполагаю к коренным подаётся по отдельным каналам, а к НГШ как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
валико, так же как и к ЦПГ. Разбрызгивается.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Да и к коренным по отдельным каналам мне кажется слишком жирно. Предполагаю что масло просто капает в кривошипную камеру, а далее коленвал его разбрасывает в виде масляного тумана + потоки смеси разносят. Это просто мое предположение, глядя на картер |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
oilrefinery прав, просто разбрызгиванием. каналов в этой моторе нет, они есть на более старых моторах, но там смазка происходит маслом кпп.
А вот точное назначение канавки в кривошипной камере мне неизвестно, и она имеется на em250. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Та канавка что на перегородке кпп? Тут коленвал вращается в обратную сторону (как на ИЖ ПС)? Геометрия канавки похожа на уловитель какой-то грязи или других частиц, случайно попавших в камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
oilrefinery, да, но коленвал вращается по часовой. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
От канавки, о которой вы говорите, идёт канал к коренным подшипникам. Выходит он между шайбой и подшипником, а ещё должна стоять разделительная шайба между картерами. И сепаратор хитрый не просто так, с одной стороны он как бы закрыт, что бы не создавать лишних завихрений в кривошипной камере, а с другой стороны открыт для лучшей смазки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Да, есть такое. Но отверстие наполовину закрывается подшипником, затем устанавливается отражающая пластина и ставится стопор разрезом к отверстию. Мое единственное предположение, что это вызывает разряжение для лучшей смазки подшипника. Но не пойму для чего там заглушка между половинками. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Я думаю, что бы смазка попадала к обеим подшипникам, а не тянуло ее к какому то одному в случае если сальник начнёт пропускать. Обрати внимание на заводское видео, она там есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman52
Бывалый
Регистрация: 14.03.2011 Сообщения: 232 Темы: 11 Откуда: нижегородская обл Мото: иж Пл6-01к( именно шесть!) ,верховина-7,иж-рикша, MZ-ETZ-250 и251
|
|
лучше бы не мудрили а сделали во впускной патрубок...
сам если буду мутить то во впускной т к сверлить картер в непонятно куда не стоит..на впускном штуцер и смотрится солидно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|