|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
NSK123, По крайней мере мне встречались 2 разновидности ключей. Отличаются желобками. В любой большой мастерской по изготовлению ключей, есть каталог. По нему можно найти заготовку. Ищи среди марки SKO. В идеале найди контору, которая продает заготовки ключей мелким оптом. Там каталоги точно есть _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
aseregin, фото - видео отчёт в студию ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
aseregin писал(а): |
Ура! Научился без повреждения извлекать замок из рамы без ключа. |
Отмычка из обломка ножовочного полотна чтобы "елозить" по секретиках и тонкая отверточка, которой в это же время пытаешся провернуть личинку?
Таким способом в своей раме подоставал замки чтоб ключей напилить вконце концов))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Roma_Che, подседельный достал без проблем, а как с рулевым быть? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
ЭВМ, также как и с подседельным, замки то одинаковые)
Так все равно не раскажешь и не покажешь, тут решает опыт, у меня нет ни навыков, ни опыта "медвежатника", просто надо терпение), ну и сами замки по сути своей примитивные. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
я пробовал первым вариантом, дольше искал нормальную проволочку которой нажимал на секреты замка, а само открытие как на видео пара минут _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Сегодня заправлялся в Луховицах на АЗС-Комплекс. Заметил знакомые замочки.
Во как |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
aseregin, прикольно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Всем привет.
Столкнулся, как и многие здесь, с проблемой замков и ключей. В моём случае замки есть - ключей нет. Не помню где и по какому случаю я стал обладателем ключа, который подошёл по профилю к моим замкам. Осталось только разобраться с секретами. Наткнулся на эту тему, полистал соседнюю и понял, что это не мой случай. Сверлить, потом паять меня совсем не прикалывало. Решил заморочиться и сделать подробный отчёт о том, как я решал сию проблему.
Итак.
Для начала, нам потребуется.
- Естесно Интернет.
- Много терпения
- Руки, растущие из нужного места.
- кусачки
- медная проволока d-2,5 мм
- шпилька d=9 мм
- надфиль
- лупа
- Багаж нецензурных выражений
- Пиво и рыба
Берём сам замок. Вынимаем из него штифт, который крепит блокировочный палец (седла или рулевой колонки).
Вынимаем его
Вынимаем штифт/запор замка (можно высверлить, выкусить и т.д.)
При помощи скрепок вскрываем замок. Видео методик в интернете полно, найдёте сами. Ранее вынутый штифт/запор позволит вращать цилиндр в любую сторону. Один из замков у меня долго не хотел отпираться по часовой стрелке, зато быстро открылся против часовой.
Берём шпильку подходящего диаметра и аккуратно выталкиваем цилиндр замка.
Вставляем наш ключ в личину и видим положение секретов
Вынимаем все секреты и методом подбора выбираем нужные
В моём случае подошло только один секрет. Ещё один оказался чуть великоват. Остальные 2 - маленькие.
При помощи надфиля стачиваем его до необходимого размера
Для изготовления недостающих секретов берём медную проволоку d=2,5 мм.
Обтачиваем заготовку под конус с обеих сторон (сейчас это сделать удобнее).
Вставляем заготовки в отверстия для секретов и лишнее обкусываем
При помощи надфиля спиливаем излишки
Извлекаем все обточенные секреты и снимаем на них фаску. Это необходимо для того, чтобы личина легче совмещалась в замке с ответной частью секрета и не мешала вращению
Собираем личину и аккуратно вставляем её в замок, при этом лучше будет, если ключ будет повёрнут на 90 градусов относительно позиции "замок закрыт". Необходимо плотно прижимать личину к шпильке, для избежание потери ответных элементов секретов и пружин. Если личина не вставляется или идёт очень туго, то необходимо ещё подточить секреты.
Пробуем вращать ключ по и против часовой стрелки. Убеждаемся, что вращению ключа ничего не препятствует. Устанавливаем ключ в положение "закрыто" и придерживая личину вынимаем ключ.
Проверяем что личина закрылась внутри замка (можно скрепкой, отвёрткой, тем же ключом вставленным не до конца).
Еще раз вставляем ключ, производим вращение и аккуратно вынимаем его. Убеждаемся, что всё работает.
ВАЖНО!!!!!
Пока не установлен штифт/запор, при вставленном ключе велика вероятность выпадания личины. Необходимо быть предельно осторожным.
Дальше из подходящего гвоздя изготавливаем штифт/запор и запрессовываем его на место. Ставим блокировочный палец. Пользуем замок .
Всем удачи. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Годный ликбез. В смысле для тех кто не знал как его чинить.......
Кстате заместо штифта можно использовать резьбовую часть 3х мм винта. Не забыть нарезать соответсвующую резьбу в личинке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
aseregin, Судя по теме, не все в курсе. Я посчитал, что это возможно будет интересно, тем более не на пальцах, а с картинками. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Vячеслав Iv, Да никаких проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Познавательно! Ещё бы к замку зажигания старушки ключик подобрать с картинками! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Берёшь замок. И по аналогии разбираешь, меняешь, переделываешь. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|