Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
Ничего не понимаю я, что с мотоциклом.
Заводится плохо. Иногда может завестись и работать на правом горшке.
Потом работает. Пока есть бенз в поплавкой камере, всё ок. Работает на холостых, отклик газа супер. Сразу же!
Но как только бенз в поплавкой заканчивается, мот тухнет...
Куда смотреть?
Быстрым стартом всё обрызгал, изменений в работе двигателя нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
amatol, ну так это естественно, мотор без топлива работать не будет...
Очевидно что нужно искать причину отсутствия топлива... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
ЭВМ писал(а): |
amatol, ну так это естественно, мотор без топлива работать не будет...
Очевидно что нужно искать причину отсутствия топлива... |
Через краник течет, всё ок. Получается что карб не может тянуть смесь? Так?
Карб я новый воткнул, польский, потому как в моём даже заслонка звенит, такой разъезженый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
В том и смысл что карб ничего не тянет, все самотеком...
т.е. крышка бака, краник, бензопровод, игла, поплавок(уровень в камере) _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
ЭВМ писал(а): |
В том и смысл что карб ничего не тянет, все самотеком...
т.е. крышка бака, краник, бензопровод, игла, поплавок(уровень в камере) |
Кран дважды разбирал, течёт ок, чистил проволокой.
Крышку бака вообще снимаю, ничего не меняется.
Шланг новый.
Иголку ставил и от старого карба, и от нового, всё так же.
Я вот думаю, что можно взять такого, прозрачного, тип бутылки, чтоб наблюдать как бенз идёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
amatol, может у тебя просто поплавок в направляющих подклинивает и не опускается? И ты его принудительно утопителем каждый раз расклиниваешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
moks87 писал(а): |
amatol, может у тебя просто поплавок в направляющих подклинивает и не опускается? И ты его принудительно утопителем каждый раз расклиниваешь. |
Менял и крышку поплавковой и сам поплавок, всё один в один. Я вот думаю, может всё таки кран даёт слишком тонкую струю? Струйка как струйка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
amatol, на холостом ходу расход маленький совсем, тут почти любая струйка справится. А если нажатие на утопитель решает проблему во время работы двигателя, то краник и шланг тут совсем не при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
moks87 писал(а): |
amatol, на холостом ходу расход маленький совсем, тут почти любая струйка справится. А если нажатие на утопитель решает проблему во время работы двигателя, то краник и шланг тут совсем не при чем. |
Думаешь компрессия либо подсос?
Ну если рассуждать логично, то получается так:
Бенз есть в камере, мотор нормально работает.
Бенза нет, не работает.
Зы: почему я только сейчас додумался вытащить поплавок и попробовать без него? Но уже поздно... Все спят |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
amatol, не компрессия или подсос, а именно поплавок и его седло. Бенза нет, потому что поплавок не пускает - туда и смотреть нужно. Без поплавка аккуратнее - может целую кривошипную камеру бензина налить, потом измучаешься выгонять.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Попробуй подуть в бензошланг, когда бензин в поплавковой камере закончится. Если воздух будет проходить - все нормально. Нет - проблема в поплавке (не перемещается вниз). |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
В общем, задумался я немного...вспомнил, что когда собрал головы, цилиндры, заводил без глушителей.
Снял их заново...и ужаснулся.
Флейты просто вставлены, там нет ни штыря, куда их надевать... Как было в чз. Заглушки с пипками просто так забиты в трубу и всё! Это нормально? Что с этим всем скарбом делать-то
Жечь?
Вторую флейту вообще не могу достать! Не то, чтоб достать, она и не выбивается даже.
IMG_20170507_150610.jpg
IMG_20170507_150600.jpg
IMG_20170507_150628.jpg
IMG_20170507_150604.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Топливо лучше идёт теперь в мотор, заводится легче...но всё равно не то.
Снова снял бак, снял готовки, под головками мокро! Заказал прокладки под голову. Жду, когда привезут.
Буду собирать дальше, смотреть и думать...
Карб попробую поставить старый, но с новой заслонкой. Может ещё и в нем дело? Может поляки чего не так скопировали
Я уже устал, хотя и владею этим мотоциклом не более месяца...
===================================================
Подскажите пожалуйста, что с трубами делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Трубы выжигать! Есть все расписано в FAQ-е.
Эти флейты разрезаны и придется искать новые.
Флейта не вынимается - не беда = надо хорошенько погонять по полю, доводя до максимальных оборотов. Смотришь и вылетит с хорошим выстрелом. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
amatol, у тебя сами трубы глушителей обрезаны. С ними нормального звука не будет - вваренные кольца не будут совпадать с заглушками. Кстати, а трубы от ранних 634 (огурцы).
Карбюратор пробуй старый. Думаю, он будет лучше польских (китайских) поделок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
moks87 писал(а): |
amatol, у тебя сами трубы глушителей обрезаны. С ними нормального звука не будет - вваренные кольца не будут совпадать с заглушками. Кстати, а трубы от ранних 634 (огурцы).
Карбюратор пробуй старый. Думаю, он будет лучше польских (китайских) поделок. |
За сегодня в общем сделал много, наверное )
Заменил прокладки под головками, установил новые свечи.
Прожег глушители и колени...глушаки мертвы, под замену.
Поставил старый, раздолбаный карб, но с новой заслонкой, едет бодро, топливом подкармливать НЕ НУЖНО! ХХ всё равно нет, не могу понять с чем это связано...
Покатался немного, потом воткнул опять новодельный карб...проблема та же. Походу всё дело в нём...
Завтра опять махну старый, и буду искать старый, но в нормальном состоянии.
Яву выставил на продажу...Наигрался что то уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amatol
Посетитель
Регистрация: 05.04.2008 Сообщения: 51 Темы: 7 Откуда: Санкт - Петербург Мото: Jawa 634 7.00
|
|
Всем привет.
Давно ничего не писал, особо было и нечего.
В общем воткнул старый карб. Но с новой заслонкой. Работает конечно лучше нового карба, но всё равно не очень адекватно!
Нужно искать хороший бу.
Сегодня ездил в мрео, восстанавливаю мот из УТИЛЯ.
Пока ничего не вышло, по всем МРЕО не работает единая база, по ней был совершен хаккерский удар.
Газель сегодня была как эвакуатор.
И да, назад установил резину 4,60 - 18, Bridgestone на пробу. Посмотрю как ездит...
Как-то так, надеюсь завтра всё заработает.
IMG_20170512_204744.jpg
IMG_20170512_204749.jpg
IMG_20170513_153837.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|