Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Whisky
Новичок
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64
|
|
Привет.
Полтора года назад мне недорого достался Юпитер 1963 года с неродным двигателем. Родной некомплектный и неисправный двигатель также мне отдали.
Вчера разобрал его и оттер от грязи.
Итого:
У одного поршня отсутствуют оба штифта-фиксатора колец и видимо это стало причиной глубоких царапин на зеркале цилиндра и на самом поршне - фото чуть позже - больше 3-х не получается приложить.
Похоже провернулся вкладыш на одном из шатунов - фото чуть позже.
У обоих шатунов есть люфт из стороны в сторону. У одного 2-3 мм. в верхней части у поршня, у второго 4-5 мм.
Отсутствует генератор и правая крышка двигателя.
Есть механизм сцепления, но ржавый снаружи. Наверно можно восстановить.
Нет моторной цепи.
Поискал на Авито ЗП, но обнаружил, что на неномерной Юпитер (можно считать Юпитер 1) почти ничего нет, а что есть, сильно БУ.
Итого:
Взаимозаменяемы ли поршни с более свежих Юпитеров? Читал, что можно даже от Восхода использовать.
Может кто посоветует где можно взять хорошие цилиндры? Кстати стояли 2 немного разных поршня с маркировкой ЮЖ-Ю4 СБ1-3
От какого Юпитера сейчас на моем мото стоит двигатель?
Вообще насколько можно восстановить родной двигатель (или найти нормальный аналогичный) или разобраться с установленным сейчас? В принципе хочу сделать приближенно к оригиналу.
И еще вопрос, может есть кто в Москве готовый помочь с диагностикой, подборкой подходящих ЗП и сборкой? У меня вообще нет опыта, поэтому мне сложно понять что так и должно быть, а что нет. _________________ Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whisky
Новичок
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64
|
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
Первый раз вижу, чтобы так провернуло втулку верхней головки шатуна. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whisky
Новичок
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64
|
|
франц писал(а): |
Первый раз вижу, чтобы так провернуло втулку верхней головки шатуна. |
Не удивлюсь если так собрали изначально при ремонте. _________________ Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Приветсвую,коллега! У меня тоже ИЖ-Ю начала 63-го на реставрации,правда с коляской В родном ,темно-синем цвете с серебристыми цировками.Проект завис ввиду отсуствия боковых полосатых крышек(стояли Ю-3).
Теперь по Вашему пепелатцу:
1.Картер и головки-Ю-3
2.Цилинды Ю-2
3.Колеса в металле,если на 19,то родные.
4.Глушитель Ю-3 и выше.
5.Карбюратор(визуально,по конструктиву),поздний Ю-3 и выше,включая"штаны"(впускной патрубок)
6.Задние амортизаторы не от этой модели.Должны быть закрытые.Скорее всего от позднего ПСа (у пзднего П(Ю)-3,расстояние от рычага регулировки до нижнего уха
меньше)
7.Крышка картера со стороны зажигания Ю-3.(У ИЖ-Ю лючок доступа к генератору меньшего диаметра,очень редкая штука.)
8.Фара скорее всего от М-61 и им подобных( родная меньшего размера и ободок без козырька)
9.Седло скорее всего,"перешитая" Четверка.
10.Отсуствуют бардачки с полосатыми крышками.
ПС:Просматриваются два пути:
1.Для того,что-бы поехало,можно лепить практически что попало,от любого года выпуска(следует учитывать различия 6-и и 12 -и вольтовые версии)
2.Если реставрация,то проект может растянуться на очень долгий отрезок времени.
КАк-то так.
Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
В догонку:цилиндр под замену Втулка ВГШ меняется без проблем есть в продаже ремонтные(после перепресовки необходима развертка под размер.)
"Заглушка "в картере,хороший пример рукожопости предыдущего "ремонтника".Видать при разборке не выкрктил болт и по валу тюкнул кувалдой от души.Либо шайбы при сборке перепутал и выдавил сдуру посадочное.Однозначно под замену.
ПС:Половинки картера можно использовать только из одного комплекта(маркируются одним номером,а так-же крышки половинок коленвала(так-же под номером,местами не меняются).В противном случае проблемы с подшипниками,сальниками и коленвалом обеспечены.Стенания о том,что все это херня ,и ребята плавали и типо знают, не принимаются.В свое время на этой теме не одну "собаку сьели" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Whisky
Новичок
Регистрация: 27.03.2016 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: vfr 800 '14; Иж Ю '63; К-175В '64
|
|
san san писал(а): |
Приветсвую,коллега! У меня тоже ИЖ-Ю начала 63-го на реставрации,правда с коляской В родном ,темно-синем цвете с серебристыми цировками.Проект завис ввиду отсуствия боковых полосатых крышек(стояли Ю-3).
Теперь по Вашему пепелатцу:
......................
|
День добрый!
Спасибо за развернутый ответ!!!
Мой Ю тоже изначально был с коляской, но ее уже давно нет и в ПТС внесена об этом запись. Подозреваю, что в силу этого что-то в КПП или других звездах отличается от версии без коляски.
Как мне кажется коробка в порядке, хотя как обстоят дела с шайбами не знаю...
http://www.klimsa.ru/izh/20170506_154804_50prc.jpg
http://www.klimsa.ru/izh/20170506_154829_50prc.jpg
http://www.klimsa.ru/izh/20170506_154852_50prc.jpg
Подскажите, а двигатель на коврике с моих фото похож на двигатель от ИЖ-Ю? Или тоже сборная солянка?
Так как Вы почти завершили свой проект и прошли через поиски ЗП, подскажете насколько возможно найти нормальный картер и цилиндры от ИЖ-Ю?
Может поделитесь ссылками на магазины, где покупали запчасти?
На половинке картера ниша, обведенная на фото http://www.klimsa.ru/izh/20170506_155148_trim2.jpg была почти полностью замазана какой-то красной мастикой под которой была какая-то металлическая деталь, которая отвалилась вместе с мастикой. Ощущение, что туда в начале налили расплавленный металл, а потом еще сверху замазали мастикой. Я все почистил, но дырку не нашел, хотя возможна трещина, видно которую будет только со стороны коленвала. _________________ Honda VFR800F 2014 года
ИЖ Юпитер 1963 года
Ковровец К-175В 1964 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
на юпитер-3 номинальный диаметр цилиндра 61.75 или 62.00 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Whisky, Доброго времени суток! Вы не определились:реставрация или просто кататься? Исходя из этого,можно вести предметный разговор.
Мотор на коврике-так-же сборная солянка.
По коробке с коляской и без одинаковы Отличия только по ведущей звезде,в версии "К",кол-во зубьев меньше(в стоке).В реалии подбирается индивидуально,согласно условий эксплуатации пепелатца . В горной местности в "-",в равнинной в "+"
Как-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
на юпитер-3 номинальный диаметр цилиндра 61.75 или 62.00 ? |
61,75.
Можно ставить поршни (с подгонкой) от Восхода. Кольца, пальцы, втулки верхней головки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
рама писал(а): |
lomastercrash2017 писал(а): |
на юпитер-3 номинальный диаметр цилиндра 61.75 или 62.00 ? |
61,75.
Можно ставить поршни (с подгонкой) от Восхода. Кольца, пальцы, втулки верхней головки. |
Стопора колец не так-уж просто переставить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
san san, Всё получается автоматически. Переставлять не надо. Надо расширить окна в юбке и взвесить поршни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
рама писал(а): |
san san, Всё получается автоматически. Переставлять не надо. Надо расширить окна в юбке и взвесить поршни. |
О,как! А можно с этого места по-подробнее? Что-то не пойму каким макаром замок колец восходовского поршня в выхлопном окне юпитерского цилиндра маячить перестанет?? Наверное что-то упустил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Восходовский поршень на восходе ставится стопорами колец к карбюратору , на Юпитере это же поршень надо ставить замками на выхлоп, стопора переставлять не надо. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Андрей-96 писал(а): |
, на Юпитере это же поршень надо ставить замками на выхлоп, стопора переставлять не надо. |
Почему-то восходовские поршни на юпитере долго не живут(без перестановки замков).Ломает кольца.Тут альтернативы быть не может:либо родные,либо восходовские с перестановкой замков .В противном случае полный колхоз с предсказуемыми последствиями.
Где-то в начале 90-х в ремонте побывало более2-х десятков моторчиков после вживления восходовских поршней местными кулибинами в различных (по-поводу расположения замкорв)вариациях.Итог был один.
Не спорю,можно поставить и завести.И проехать километров 300.Но облом колец не избежать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
san san, Не только не ломает кольца, а на мой взгляд улучшает работу мотора.
Все моторы, даже с увеличенным сечением окон, показали отличные результаты. Поломок колец не было. Кольца - переделанные ,чугунные стандарт, мичурия.
Всё дело в правильной подготовке и рисунке окон. Подборе зазора поршень-цилиндр.
С одним карбюратором диам 32мм мощность около 32-35 лс.
С двумя Иков 32 (от ЧЗ250) - 40-45лс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|