|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
валико, так и будет, если не найду шестигранник, сейчас двигателей и коленвалов навалили, надо разгребать) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
В пятницу нашлось время и вдохновение, в магазине купил подшипники HK 0607 (6х10х7 мм), по 11 грн./шт., производитель "СХ", для такого высокооборотистого узла сойдет)))
В качестве осей, подобрал два болта от авиадвигателей и выточил с нержавейки переходные втулочки в кронштейны рычагов, так как отверстия верхних полок кронштейнов имеют диаметр 7.5 мм, да и болты длинноваты.
Один рычаг пришлось завтулить, т.к. элипс после развертывания не убрался:
Потом используя переходную втулку как кондуктор, развернул нижнюю часть кронштейна на 6 мм, и всех делов.
_________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
Офигеть |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Roma_Che, шикарно! Это один из самых слабых узлов в заводском исполнении. Там всегда выработка и люфт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Да там по заводу очень просто и надежно сделано, это когда при разборке теряют втулки или болты ставят не те, потом приходится прибегать к беспощадному тюнингу))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
"Надо поставить дуги", подумал я год назад)))
Поскольку ничего нормального так и не подвернулось, взял и забрал у соседа явские дуги, которые он безуспешно пытался на Минчик примостырить, отрезал покарёженные тисками и дрелью участки:
и установил самую нужную часть на раму для "издевательств":
нашел у себя два куска трубы подходящего диаметра и с пивом пошел к другу на трубогиб:
на другой день решил сделать дуги немного прочнее родных:
и как всегда разделка кромок, прихватки, снимаем, обвариваем:
Получилось надежно, осталось зачистить и покрасить.
Но наверное еще просверлю пару отверстий для т.н. электрозаклепок, чтоб штырь прочнее сидел внутри трубы. _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (16 Янв 2020 08:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Нашелся у меня сальник клапана от какого-то скутера и сразу вспомнилась частая проблема явистов)
Из токарных отходов дюрали, капролона, с помощью мегадрели ТВ-4 сочинилось такое:
Пока не ставил, т.к. штатный пакет не течет, но думаю поставлю при случае. _________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
messershmitt
Новичок
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 43 Темы: 1 Откуда: Житомир Мото: Иж Планета 3,Днепрсон, Yamaha Vino, Yamaha Gear.
|
|
автор, прекрати))) ибо себе все так же хочется хорошо сделать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
messershmitt писал(а): |
автор, прекрати))) |
не могу, это зависимость
Недавно игольчатый клапан карбюратора доработал по типу К-62/63/65, использовав их же уплотнительную шайбу, думал сначала иглу от "Солекса" переточить, но имею в наличии карб К-65Т "тех времён", а там эта шайба очень эластичная, в отличии от тех что в ремкомплектах сейчас продаются.
Вобщем ширина режущей кромки отрезного резца нужна 0,6-0,7 мм, врезка 1,5 мм на диаметр, а гнездо клапана просверлил сверлом 2,3 мм, ну это исходя из того на каком расстоянии от вершины иглы делаем проточку.
Холостой ход стал чистым и ровным, нормально настраивается, прет как и положено яве, причем на постоянной основе)))
Имхо штатный клапан не может обеспечить полную герметичность, разве притереть, но игла часто имеет слишком большой люфт в гнезде, как для такой системы.
_________________ Psychobilly is all around!
Последний раз редактировалось: Roma_Che (20 Авг 2019 13:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
messershmitt писал(а): |
автор, прекрати))) ибо себе все так же хочется хорошо сделать))) |
+1)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
oilrefinery писал(а): |
messershmitt писал(а): |
автор, прекрати))) ибо себе все так же хочется хорошо сделать))) |
+1)) |
+2
Купил на алиэкспрессе такие же подшипники на ручки, скоро буду ставить)))
Про клапан уже думаю, где резинку искать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Павел_ява_250, у тебя тоже 638-ой карб подглючивает? А то мне кажется что это только у меня такая фигня, другие "восьмерочники" летают себе на здоровье и не парятся иглами...
Кстати если бы иглу от Солекса примостырить, там уплотнение еще круче и надежнее (вся верхушка иглы резиновая), только что-то мне здается сама игла меньше диаметром, надо на базар сходить, примерить. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Roma_Che, не могу прям с уверенностью сказать, что именно клапан. Холостые нестабильные. Карбюратор сильно б/у, может игла старая уже. Или заслонка гуляет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadka
Новичок
Регистрация: 14.05.2013 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Украина, г. Полтава Мото: JAWA 638-5-00
|
|
В свой 638-й карбюратор поставил клапан уникар-3 укоротив иглу и седло. Третий сезон - полет отличный.
[/url]
Если интересно вечером скину фото процесса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, с удовольствием перечитал всю тему . Очень интересно.
Такой клапан я для Волги в Феодосии покупал летом четырнадцатого года.
До сих пор исправно служит.
На штатном уплотнительное кольцо развалилось на две части. Ночью , в очереди на паром в Крым.
В Кургане таких клапанов в продаже нет. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|