Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Велимир
Пионер
Регистрация: 04.02.2015 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Волгоградская обл. Мото: Jawa 350 638.5
|
|
Здравствуйте. У кого-нибудь такая схема на !заведённом! мотоцикле работает? Реле на основе мигающего светодиода.
Описание: |
|
Размер файла: |
28.36 KB |
Просмотрено: |
6327 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks1230
Бывалый
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
|
|
а диод моргает постоянно интересно надолго его хватит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Кстати, давеча пытался такую схему зарядить- НЕ работает! На светодиоде падение напряжения во включеном/выключеном состоянии отличается на 0,05В! Я так понял, что появилась "другая" схема светика- видимо, он не включается/отключается, а шунтируется.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Продолжу.
У меня на Китайце отвалился 1задний поворотник. Пока тудыма-сюдыма, он попал в колесо и малость растрепался. Пошел покупать- подходящего не нашел. Короче, купил пару мелких светодиодных. Ну, дальше понятно- надо реле поворотов другое. Сразу там же спросил: есть? Мине продавец- Масленица, наверно (вааажный такой!)- абисняет: там реле не при чем, там надо специальное сопротивление купить, оно есть, и всего за 300 рублей. Поржал, ушел.
Стал лепить самодельную схему- с одного разу не стала работать.
Тогда решил вытащить родное реле- вот что увидел:
Включает ток составной фет BTS118d, генератор собран на 8-лапчатой м/схеме LM354N -это сдвоеный диф.усилитель. Схема выглядит ПРИМЕРНО так:
Шунт представляет собой проволочку ~20 мм, с него "верхнее" напряжение заходит на (-) ввод второго усилителя, а на (+) подается эталонное напряжение R1/R2. Ну, дальше ясно- поскольку со светиками падение на шунте стало меньше, то и эталонное надо придавить. Р2=2,2 кОм, надо впаять 1к. У меня 1к не нашлось, я в параллель впаял еще 2,0. Собрал, работает.
Схему прошу буквально не воспринимать- в районе входов генератора я возможно не точно отрисовал- непонятно, что это за букет сопротивлений.
Дотошный фтыкатель может сам посчитать, насколько резистор 1 кОм/0,25 Вт дешевле, чем особо одаренное сопротивление за 300 руб.
Да, забыл уточнить- реле 2-контактное, масса не заходит на него.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Последний раз редактировалось: Руся (10 Мар 2017 21:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Когда мотоцикл купил, родное реле моргало редко и только с перегазовкой - наверное, рассыпалось от времени. Поставил себе вот такое реле. Работает отлично, моргать начинает сразу после включения.
Последний раз редактировалось: moks87 (12 Мар 2017 21:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
наверное давно на восходе никто не ездил.у него включать поворотники надо за 2км до маневра.пока оно сработает так что не все с нашими релле гладко))вот у меня релле работает как часы даже при достаточно дохлом акб.его ж вроде можно регулировать.как волговское по-идее.Я давно разбирал.но не помню есть ли в Явском нихромовая нить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
впервые слышу. на всех Восходах что у меня были, проблем с поворотниками не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Jarlacks, так я и не говорю.что проблемы.просто там надо их включать немного заранее-секунды за 3-4,а Явское после них просто песня))по крайней мере доводилось иметь дело с 3 восходами.плюс у меня новый был и у всех одинаково работали.даже по времени засекали от делать нечего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Отцы-оснаватели, сегодня целый день гойсал по городу. Под вечер поехал домой и заметил что повороты стали очень часто моргать, при заглушенном двигателе-все ок. Реле от восьмёрки Лады.
В чем причина-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Wind_Fire_Steel, померь напряжение на аккумуляторе при заглушеном, при ~1500 и ~2500 об/мин. На заглушеном д.б около 12 В, на остальных- не более 14.2 В.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Тогда непонятно, при чем тут заглушеный/работающий. Проверь, соответствует ли мощность лампочек- на 8-ке наверно д.б 2*21+2 Вт, а на Яве могут быть лампочки 15 Вт
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Сегодня запитал реле напрямую от аккума. Что на заглушенном что на заведенном-все работает ок. Поставил на прежнее место-опять моргает как бешенный.
Перечитал всю ветку-я не первый с такой проблемой. Заметил что существует две схемы проводки 638: реле запитывается от общего провода с катушкой зажигания, и от лампы нейтрали.
Я далеко не электрик, но логика подсказывает что находясь на проводе с катушкой напряжение часто просаживается и реле не может работать в стандартном режиме. Попробую запитать от лампы нейтрали-посмотрю как будет работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Wind_Fire_Steel, рискну предположить что "просадка" напряжения, в твоем случае, в замке зажигания, или в цепи стопдвига. Потому что и реле, и лампочки, и катушки подключены к замку, к 15ой и 54ой клеммам. Тестером кстати можно проверить, сначала на АКБ, потом на замке и катушках...
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloser
Пионер
Регистрация: 28.06.2017 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Yekaterinburg Мото: BWS
|
|
Всем привет! Сначала выражаю благодарность за схему эл реле со стабом. Собрал по схеме Sem-а с шестой странички этой ветки. Так как на схеме отсутствует распиновка цепи микросхемы, пришлось варить наугад. Перелопатив всю ветку, выбрал зеркальную разводку от nikolas. Все заработало, за исключением того, чтоб без доп. сопротивления на выходе диоды полыхают. Вопрос на видяшке https://youtu.be/aL4-lJSJm1w продублирую тут - проблема в резисторе R2?
Описание: |
|
Размер файла: |
109.24 KB |
Просмотрено: |
4314 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
40.29 KB |
Просмотрено: |
4314 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|