Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yanis
Пионер
Регистрация: 14.03.2014 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: буча Мото: cz gpz 305,ява634
|
|
Сегодня поставил второй датчик,срубил зубилом метку и комут поставил.искра визуально стала получше,завелась плоховато и поехал тестить.вроде работает.грешу на карб.может у кого завалялся хороший карб с двенахи?
Добавлено спустя 9 секунд:
_________________ Мотоцикл дарит чувство свободы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
murat0v
Пионер
Регистрация: 12.06.2017 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: ИЖ ПС
|
|
Всем привет! Есть вопрос возможно глупый, не нашел я в теме ответа на него. Зажиганию от 139qmb все равно в какую сторону крутить или он оно работает только в определенном направлении? У меня иж пс там коленвал крутится против часовой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Это как это?
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ЭВМ писал(а): |
Это как это? |
Если ты про коленвал Иж-ПС, то вотаквот! Там мотор "против шерсти" крутится.
Что кас. ответа на сам вопрос, то ИМХО нет разницы. Но сам не проверял
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Руся писал(а): |
...то вотаквот!... |
Век живи-век учись
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalik10121
On-Line
Регистрация: 13.06.2017 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: с. Градижск Мото: Ява - 350
|
|
Вчера поставил cdi систему из 140 куб скутера на 638 Яву, все работает без проблем, но никак не могу подключить родной замок зажигания. Может кто - то делал? Скиньте пожалуйста схему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murat0v
Пионер
Регистрация: 12.06.2017 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: ИЖ ПС
|
|
Собрал я все на свой ПС, нет искры(( Стоит статор 11катушек от 157qmj, комутатор от него же, реле напряжения 3х фазное, ротор от 139qmb. Стал мерить мультиметром нет напряжения( мерил на переменке) на черно-красном проводе с высоквольтной катушки статора. Как можно прозвонить ее??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Добрый день, товарищи.
Читаю эту тему уже очень давно и вот купил-таки все необходимое.
-Генератор от QMB 139 с 8 катушками
-Реле регулятор как на схеме
-Коммутатор
-две катушки зажигания от скутера (наверное зря, поторопился)
Планшайбу сделал еще в том году.
Продублировал метку
Собрал все механически.
Электрику развел по схеме с помощью вот этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=CE4xszE2kqI
Детальнейше товарищ все объяснил)
Т.к. у меня две катушки я предположил, что свободный пин на коммутаторе как раз для второй. Следовательно с него я завел все на вторую катушку. Массы катушек (обозначены на них зеленым) объединил.
Результат - искры нет.
Генератор вырабатывает напряжение - замерял на реле регуляторе.
Но искры нет ни на одной из катушек. Может быть не те катушки?
Возможно нужно было сразу брать от газели?
Я даже искровой зазор у свечей проверил)
Есть у кого идеи, что не так?
Буду благодарен за подсказку.
Описание: |
|
Размер файла: |
60.1 KB |
Просмотрено: |
6223 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
100.19 KB |
Просмотрено: |
6223 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
73.48 KB |
Просмотрено: |
6223 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
Зеленый (-) подключен правельно. Тот что использовали свободный на камутаторе для подключения второй катушки, ОТКЛЮЧИТЕ и оставте его в покое! Плюсовой подключите аналогично зеленого (-) паралельно катушек. По сути чтоб Выло понятно, катушки работают одновременно. Тоисть искрообразование происходит одновременно на двух свечах. Просто в одном случае искра происходит в ВМТ а другом случае в НМТ (является паразитной) влияет на работу или нет. Не будем об этом. Вопрос спорный. Но якобы не мешает.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Всем доброго времени суток! Решил я изменить свою систему зажигания, да наверное всю систему электрооборудования В данный момент установлена AC-CDI с 139 китайца. Что буду изменять. Статор от 157 на 11 катушек. Ротор оставлю с 139. РР 3-х фазное от 157. Высоковольтную катушку задействовать не буду. Камутатор установлю от скутера ДИО 35. Он постоянного тока. Катушки зажигания еще не решил. Буду эксперементировать. По пробую последовательно кинуть родные 6В. По пробую от ОКИ и по пробую хондовские ДИО 35. Камутатор ДИО 35 в оригинале заводом заложена система ограничения оборотов и опережения зажигания. Все эти свойства меня устраивают полностью. Вобщем то сама переделка толкает на повышения мощности генератора и качества искрообразования на свечах. Буду делиться результатоми эксперемента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
Жиган, спасибо за совет. Я так и сдеоаю, но мне кажется, что хоть на правтльно подключенной катушке искра должна была быть, нет? Может я слабо кручу? И заодно, может подскажешь, зачем этот свободный пин?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
ЖИГАН писал(а): |
Вобщем то сама переделка толкает на повышения мощности генератора и качества искрообразования на свечах. |
фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
только приехал из таких **еней куда ни на каком сидиай лучше даже не суваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladinsky
Посетитель
Регистрация: 09.10.2013 Сообщения: 52 Темы: 1 Откуда: Саратов Мото: Ява 350/634
|
|
[quote
фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
только приехал из таких **еней куда ни на каком сидиай лучше даже не суваться[/quote]
Это так можно вообще мотоцикл не заводить. А в тайгу тока ногами ходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖИГАН
Новичок
Регистрация: 09.07.2017 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Луганск Мото: jawa 634
|
|
фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
только приехал из таких **еней куда ни на каком сидиай лучше даже не суваться[/quote]
Я Вам больше скажу! Зачем далеко ходить? Даже отсутствия элементарного, плоскогубцев или спичек может привести к трагедии в тайге. А на счет зажигания CDI в разы надежней кулачкового.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Vladinsky писал(а): |
Жиган, спасибо за совет. Я так и сдеоаю, но мне кажется, что хоть на правтльно подключенной катушке искра должна была быть, нет? Может я слабо кручу? И заодно, может подскажешь, зачем этот свободный пин? |
Действительно на этой системе искру в солнечную погоду практически не видно. Слабая она. Вот почему я затеялся переделать всю систему. Повысить мощность генератора и улучшить мощность искрообразования. По поводу свободного пина. Какая модель вашего камутатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pred
Профи
Регистрация: 08.09.2010 Сообщения: 289 Темы: 13 Откуда: челябинск Мото: ява 634
|
|
Всем. Привет ! Помогите! Статор 157 нет искры, беру пальцами за красный плюс и датчик через тело ток идет искра есть отпускаю пропадает, что это такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
фигня эти ваши сидиай сгорит в тайге и приехал
|
Волков бояться, в лесу не еба*ся. То-то парни на эндурах, во все жопы мира ездят, без кулачков.
Завязывай уже, с разжиганием.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|