Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
тук-тук, красиво, где покупал?
sviZZZist, с буквами не получилось покрасить? У моей приборки состояние такое же как у твоей до покраски. Вот думаю как её лучше покрасить, чтобы буковки не залить. Пока что склоняюсь к тому чтобы не грунтовать эту часть с надписями, а краску ложить в этом месте в один слой, а в остальных два
Последний раз редактировалось: oilrefinery (27 Сен 2016 15:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
у меня без букв. буквы не читаемы под краской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тук-тук
Бывалый
Регистрация: 04.06.2011 Сообщения: 182 Темы: 3 Откуда: Ростов на дону Мото: cz472.6 cz 455.03
|
|
Новенький корпус приборки CZ 472.6 мне прислал одноклассник давно проживающий в Германии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
добрался наконец до чижика.спустя год.
предыстория.
после поездки на блт-14 ,по приезду домой через некоторое время 4 передача стала включаться не с первого раза.зимой был снят и разобран двс. при дефектовке выявленна согнутая кулиса. кулису заменил на новодельную. прошайбовал кпп по мануалу как мне показалось правильно
.
итог:при движении на 3 передаче на х.х появлялся странный металлический шум который при переключении на 4 передачу усиливался.
спустя год добрался до мотика. разобрал двс. обнаружил вот такое зацепление шестерен 2 и 3 передачи. на местах соединения соответствующие следы ударов.
как посоветовали мне рание,ну их нафиг эти шайбы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
а что же ты смотрел когда первый раз шайбовал коробку _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
Зацепления не было.100%.звук появлялся при сбросе газа на х.х.такое имитировать при сборке-шайбовке я не смог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Что-то подозрительно маленькое зацепление, еще и с учетом шайбовки. Тут больше похоже на недовключение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
Тут больше похоже на недовключение |
Тут или фото так отсвечивает или больше похоже, что не совсем грамотно болгаркой заточили кулачки нижней шестерни, особенно с обратной стороны, что при торможении двигателем просто выталкивало шестерни из зацепления, а сколы - это уже последствия, когда после наката нагрузка резко подается а шестерни не зацеплены как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sviZZZist
Профи
Регистрация: 25.03.2012 Сообщения: 401 Темы: 5 Откуда: Курск Мото: CZ
|
|
Светопередача камеры такая.болгарка в сборке не участвовала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
sviZZZist писал(а): |
..болгарка в сборке не участвовала |
Ну значит уже износ такой кулачков наступил, что требуется либо правка кулачков либо замена шестерен. Шайбами можно максимум 1 мм куда-то сдвинуть. Тут, по фото, гораздо больше. Тем более, если принять во внимание ранее выгнутую кулису - то причина становится более очевидной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|