Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
эх... У меня на вале кика два сальника-ссыт все-равно.
Крыло само поворачивается на стакан. Или мне кажется. Стаканы хром-4000руб. Намотал изоленты-ссусь. Крыло правил дома на диване0 получилось.
Аморты не ссут.
Вилка уссывается. или новодельные сальники гавно или я хз. Ездил только по асфальту.
Все про вишневку. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Оттёр масляные отложения на раме с помощью керосинчика, больше ни одна химия не брала.
Покраска артели, которая "веников не вяжет" бодро начала облезать. Хорошо хоть место незаметное, и уже испорченное кронштейнами крепления двигателя.
Продолжаю наблюдения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Дал сегодня Ефросинье Никитишне просраться до встречи в Вобле, предварительно опустив, наконец, иглу на номинал.
Результат приятно удивил, теперь на оборотах Ефросинья едет лучше китайской 125ки, что не может не радовать "Пулемётная очередь" из глушителей сменилась ровным рокотом. Зато теперь иголочка звенит в карбюраторе... Надо кембрик вонзить куда полагается.
По дороге не мог не нарадоваться, какой же она классный пробкоход. Ровно до тех пор, пока не приходилось тормозить... И пока ехал от Беговой до Сокольников, дважды оснанавливался остыть. Никаких признаков прихвата не было даже близко, но бережёного бог бережёт. Жара как в аду, от асфальта марево как от духовки.
В очередной раз выражаю лютейший респект Серёге за офигенски собранное двигло! Шелестит мягко, работает тихо, едет отлично! Спасибо спасибо спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я сегодня (как и евридэй) на Хонде катался, так в 15:00 встречный поток напоминал открытую дверь в сауну. Холодными зимними вечерами будет, что вспомнить Сорри за офф-топ _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
У меня на Хонде радиаторов больше, чем на Яве цилиндров, так что об этом даже не думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не-не! В плане темп.режима двигателя к Хонде вопросов ваще никаких! Я о температуре забортного воздуха
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Тут в балаклавских горах стрелка термометра заломилась на 5* правее вертикального положения- но это вообще первый случай с начала эксплуатации! Я даже испугался слегка _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Если вентилятор включается штатно, то даже думать об этом не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Прибегает ко мне вчера с выпученными глазами друг Серёга. Штатив он сломал, который у него в работе постоянно. И хочет, чтобы я ему подобрал болтик М6х0.75 взамен сломанного. Ага.
В общем я взял и тупо перерезал резьбу под М6х1 и вручил ему пролетарский, рабоче-крестьянский болт без всяких затей.
А потом спросил - поможешь яву растолкать? Ну, в общем, на техосмотр мы поехали вдвоём...
Ну, в общем, теперь у меня есть два техосмотра из трёх.
А дальше, решили это отметить и панеслась
На этом месте у меня начала мироточить камера, а мы переместились в Сыто-Пьяно к остальной честной компании.
Такие дела.
Всем мир! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Лапке переключения медленно, но верно настает кабздец. Подубитые шлицы уже затягиванием болта не лечатся. Кто подскажет колхозные методы лечения раритетной заводной лапки с разрезом спереди? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Швейными иголками лечится. _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Забиванием в шлицы снаружи? Забавная идея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
Обматыванием медной или алюминиевой фольгой
Толщину не помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
Это не идея, это практика. И не забивать, а заложить перед затяжкой болта. Чем меньше диаметр иголок- тем лучше. И постараться распределить их равномерно по окружности. Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Султан, разболтается быстро. Иголки то стальные.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Портные пользуются на примерках типа иголки, но не с ушком, а с закруглением на конце. Там диаметр подходящий. Булавка что ли называется... _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Czech писал(а): |
Подубитые шлицы уже затягиванием болта не лечатся. |
Лечатся, лечатся и еще как лечатся!
Надо в авторазборке найти подходящий болт, но длиннее (можно пробовать рассматривать болты затяжки коренных подшипников коленвала маленьких и, или маломощных бензиновых автомото двигателей). Закрутить, с обратной стороны лапки поставить каленую шайбу и закрутить гайку. Затянуть двумя очень жесткими ключами за болт и гайку одновременно (ключи из Явовского комплекта или общего применения не подойдут - нужны профессиональные хром - ванадиевые ключи). Болт, гайка должны иметь твердость не ниже "10" - строительные и общего применения твердости "6,5" не подойдут!
Если это не поможет, то действительно надо намотать бронзовую или латунную фольгу, набить лапку и выше описанным методом все затянуть.
При этом всем возможно придется "болгаркой" расширить прорезь в лапке.
Добавлено спустя 45 секунд:
андрей1960, да именно булавка, но там сталь очень мягкая! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152
Главный спец
Регистрация: 11.02.2013 Сообщения: 585 Темы: 3 Откуда: Россия, Нижний Новгород. Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.
|
|
Czech, возьми два или три ножовочных полотна, продень их в шлицевое отверстие лапки, затем прицепи к ним ножовку и распили стягивающую щель. Количество полотен подбирается опытным путём по месту, но смысл этой операции, надеюсь понятен. Мы увеличиваем ширину щели и она лучше обжимает вал. Само собой, что лапку надо закрепить в тисках.
В моём случае хватило трёх полотен, правда шлицы были более-менее живые, но всё равно болталась до переделки, затем держалась мёртво. Щель имеет разную длину с лицевой и внутренней стороны, не страшно, если она будет одинаковой.
Или ножовку следует держать под углом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|