Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДяДя Толя
Главный спец
Регистрация: 05.08.2008 Сообщения: 684 Темы: 19 Откуда: Омск Мото: Jawa 634
|
|
IgorE писал(а): |
Глухие.
К тому же на пробке должно быть уплотнительное резиновое кольцо, для герметичности. |
просто почему спрашиваю, у меня с отверстиями выглядит как завод.
_________________ JAWA 634, 1974 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Для истории: проблему решила прокалённая медная шайба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AncientAsgard
Пионер
Регистрация: 03.06.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Муром Мото: 638
|
|
Ребята, нужен совет.
Перебирал вилку, обнаружил, что лопнула отбойная пружина (я надеюсь она так называется, т.к. в каталоге запасных частей она не обозначена), на фото обведена эллипсом.
Запасная от донора у меня есть, но как ее заменить, я не знаю.
Пытался снять распорную втулку (обведена прямоугольником). Но безуспешно, ума не приложу, как она закреплена. Пробовал выколачивать, выворачивать, греть горелкой. Но все это только приводит в тому, что я медленно, но верно, порчу этот механизм.
На фото также видно, что в нее был вбит шплинт, который отсутствует в каталоге запасных частей (колхоз предыдущего владельца?), но его я извлек.
Кто-нибудь уже разбирал этот узел? Вариант с болгаркой и сварочным аппаратом не предлагать
https://pp.userapi.com/c638617/v638617466/66c2f/rdtTllR6Mmo.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Чего тут непонятного, ты сам на фото показал деталь, которую снять нужно, на фото четко видно отверстие и сам штифт, который аккуратно нужно выбить в какую либо сторону, (куда пойдет) он закернен чуть чуть, чтобы не выпадал с двух сторон, и вдобавок ко всему немного конусной...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AncientAsgard
Пионер
Регистрация: 03.06.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Муром Мото: 638
|
|
Штифт то снят, фото было сделано до всех манипуляций. Кстати там не было сквозного отверстия, т.е. он был забит и вынуть его было невозможно. Пришлось просверлить отверстие точно с другой стороны и выбить его.
Непонятно мне, каким именно образом закреплена эта распорная трубка на тяге, т.е. на резьбе или на горячей посадке или еще как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я Явскую вилку не разбирал здесь, разбирал от кроссового CZ, да впрочем уж и не важно, я посмотрел каталог Яыы, вилку в разборе, резьба там, но вот какая, левая или правая, убей не вспомню, скорее всего стандартная правая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
walidol
On-Line
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Кривой рог Мото: JAWA 350/638-1990 г.
|
|
Всем доброго времени суток!
Такая вот у меня проблема: пхнул я как-то,куда-то,шел ливень,потух свет...
Короче не суть...
Налетел я на бревно лежащее на дороге,поломки как таковой заметно не было т.к. перепрыгнул его довольно грациозно))) Утром настало время возвращаться восвояси, проехав буквально 1 км (грунтовая проселочная дорога) я почувствовал что мот хуже и хуже держит дорогу... Остановился,проведя незамысловатые манипуляции обнаружил что начали нехило люфтить перья в подвижных алюминиевых трубах(ява 638). Сальники соответственно потекли тоже!!! С конструкцией вилки знаком не по наслышке... хотелось бы перед разборкой сего узла услышать мнение бывавших в под. ситуациях и хоть примерно но готовиться к преобретению тех или иных з/частей.
P.S.-болты в ал.стаканах не раскручены. Деформация стаканов и перьев тоже исключена т.к. течь по сальникам да и проблема в целом показала себя только через 4-5км.
За ранее спасибо за дельные советы!
_________________ Купил яву-...
Красава!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prada
Пионер
Регистрация: 27.03.2015 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: kiev-city Мото: jawa 350-638
|
|
Всем привет. как вариант поставить в вилку что б не текла этот сальник.
1, реально качественный (хороший производитель)
2 будет по плотнее (на 1 мм он уже по рабочему диаметру чем стоковый 35 против стока36)
3 имеет пылезашитный край
его цена - от 2$
Описание: |
|
Размер файла: |
35.15 KB |
Просмотрено: |
4026 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Если поверхность , по которой работает сальник , имеет каверны и прочие дефекты , то установка " худосочных " манжет ни к чему позитивному не приведёт . Всё одно - соединение будет течь . А установка этих сальников и вовсе противопоказана , ибо рабочая кромка будет вывернута и он будет скользить по поверхности совсем не тем , чем полагается .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
По логике, из-за меньшего внутреннего диаметра и маслосгонной насечки такой сальник в пере вилки должен течь если не сразу, то чуть позже))
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Ребята! Не ругайтесь сильно за простой вопрос. Вот хочу просто заменить в вилке масло, но как это сделать по простму ответа нигде не нашёл. Везде какаята глобальщина. Подскажите пожалуйста новичку простой алгоритм действий замены масла в вилке Ява 638. Может как то прокачивать потом надо и т.д. Заранее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
Выкручиваешь два болта ( слева снизу и справа снизу на вилке(по 1 болту на пере) не болты а болтики с резьбой на 5мм и с шляпкой под отвертку.). надавливаешь на вилку чтобы масло стекло( Подставь что-нибудь или откати куда-нибудь в грязное место(когда надавишь масло выйдет под давлением( не испачкайся)И еще масло загрязняет окружающую среду(лучше в банку, а потом в печку на отработке )) ставишь мото на центральную подножку, выкручиваешь крышки(пробки блестящие сверху вроде на 32мм(где алюминевая траверса)) и наливаешь масло ЕМНИП 125 мл в каждое перо.( лучше лить специальное , но если тяжело с утра встаешь, то прокатнись и рястряссёшься)))))) Вот такой не простой ответ получился на простой вопрос
P.S. лучше использовать воронку и друга, чтобы руль держал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
наливаешь масло ЕМНИП 125 мл в каждое перо |
200 мл. в каждый будет правильно, ну а так дальше по простому, - пойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
200 может быть много. У меня в книге 140 написано.(По идее, если много то может сальник выдавить). И ещё перед этим промыть керосином и бензином. Кстати советую купить книгу по ремонту и эксплуатации Явы. Все расписано хорошо и удобно брать с собой в гараж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
Twik, 140 заливается в вилку 634, а в 638 - 200.
_________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|