Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Немного не то, в результате получилось что изогнута сама ось, а не рычаг, у меня так тоже получилось , рычаг от какого-то ЧЗ, злючий попался, но ничего, он всеравно не красивый был, только шлицы клевые) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Теперь другая проблема. Мотор перестад заводиться. Мнтодом исключения возможных причин пришел к тому что карб не засасывает ввакум. Пало подозрение на разгерметизацию кривошипной полости, или капут центральной опоре.
Как проверить что половинки не перепускают через ЦО? _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
Motovoz, Пало подозрение на разгерметизацию кривошипной полости, или капут центральной опоре. |
Что прям резко так разгерметизировалось?
Или были предпосылки? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
С толкача заведётся при любой разгерметизации. Холостых тока не будет.
Но меня терзают сомнения что произошло вот это:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Завтра попробую с толкача. Но когда пару дней назад я скидывал цилиндры то специально трогал этот вкладыш. Он там сидит как влитой. Не шелохнулся. Я "песню" с этим вкладышем лично прошел на яве N1. А потому и обратил на него внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Спереди на картере, по центру есть отверстие и там болт стяжной для центральной опоры имеется, М8х100, может он расслабился и подсос появился. И прошприцевать пресмасленку в левой половине картера тоже не помешает, кто знает когда последний раз это делалось. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Кстати - про эту масленку - это в центральный подшипник чтоль сиазка загоняется? Все хотел спросить да забыл. _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Прошприцевал я эту масленку.
Бегал-бегая я с этой явой - пытался на ходу завести - бестолку. Отдельные вспышки были. Не более. Решил всетаки скинуть цилиндры.
Нашел смазку из шприца на поршне.
Кстати - этот центральный вкладыш мне не удалось не то что вытащить - даже провернуть не удалось. Даже пасатижами ни в какую.
Наполнив бензином правый цилиндр - с лева было сухо. Но как тока к горлышку бензин стал подходить то потекло из этого отверстия
Сунув туда 150мм отвертку - ушла вся. Также заткнув пальцем это отверстие Как тока к горлышку стал подходить уровень бензина - откуда то пошел бензин и в левую полость.
Обзвонив ряд товарищей понял что тут должен быть какой то длинный болт. Глубиномером померил глубину отверстия и попробовал туда вкрутить длинный болт м8.
А он и не вкручивается. Во чтото упирается, но вкручиваться не хочет.
У кого есть картинки - чертежи как и куда этот болт вкручивается. Я не пойму - почему изза него обе полости кривошипов могут соединяться.
Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Нашел кучу фото. Каким образом этот болт влияет на герметичность цкривошипов?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=180283&sid=ac7befab2813ae677bfea5836e89eec9#180283 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Этот болт, я к стати о нем и писал, закручивается в квадратную гайку, которую нужно положить при сборке картера в соответствующее место. Судя по всему гайку не положили при предыдущей сборке и вкручивать болт не во что. Болт проходит через вкладыш в нижней его части, и стягивает его к картеру и так-же стягивает ЦО в картере. Если болта нет - то оба кривошипа связаны с атмосферой через отверстие для болта. Если вкладыш не болтается - значит он на герметике, ЦО видимо тоже. Простой вариант - вставить короткий болт обильно намазанный герметиком в это отверстие и дать просохнуть. Сложный вариант - половинить двигатель, вкладывать на место найденную или изготовленную самостоятельно квадратную гайку М8, собирать все обратно и вкручивать болт М8х100 (емнип) на место и ездить. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
А черчежика нету в разрезе - куда он там этот болт проходит и что стягивает?. И длЯ понимания - можно ли тока со снятыми цилиндрами понять - монолитная опора стоит или обычная?
И по болту - в каком месте может соединяться полость для болта с полостями кривошипов? Если я туда до усеру всеже напихаю герметика и вставлю болт на герметик то не засру ли герметиком какой нибудь важный канал, которым смазывается подшипник ЦО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Так вот же все нарисовано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
И все равно непонятно - каким образом бенз из кривошипа попадает в отвеостие для болта _________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Не бенз в отверстие... А воздух в КШМ...
Потому наверное и не заводится _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|