вся проводка закисшая... Ось за годы стояния закисла намертво...
Закисает обычно неубранное в холодильник молоко.
Детали и соединения теряют подвижность, контакты окисляются. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Молоко обычно скисает. Было бы ещё очень интересно полушать ваше мнение о термине "инжектор" и и вообще, расскажите нам про явушки-красавушки, Виталь Сергеич.
Инжектор - перманентный ужас, страшнее него только "мозги".
Красавушки во всём блеске были представлены на БЛТ: пока все принимали витамины и солнечные ванны, обладатели люксовочек мерялись оригинальностью цвета и на слух определяли количество лишних соток в зазоре поршень-цилиндр. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
И это только начало! Не переключайтесь, боли и унижения будет много!
Да, всего этого будет предостаточно! И хранить его придется не на улице. Тратить драгоценное время на выгулы-консервации-расконсервации...
Но ведь память о дедушке Константине Петровиче стоит большего... _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Мой первый мотоцикл был оппозитным)) Осенью 85 года отец посадил меня за руль Днепра с коляской , учил ездить по грунтовой дороге .
Летом 86 в 14 лет я уже вовсю возил на Днепре грузы и пассажиров по деревенским дорогам . На трассу не выпускали . Заменил старшего брата , его в армию призвали осенью 85.
Прикольный аппарат был, продали вандалам за копейки в 93 году _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Не знаю, у меня все нормально отвинчивалось, а что до гвоздя в голову - это немецкая конструкция, такую-же можно наблюдать на Иже, по наследству досталась. Так что не гвоздь надо, а четырехгранный штык от трехлинейки. Но штыки, гвозди и сам конструкция тут не при чем - просто кому-то когда-то ось надо было литолом смазать. Я например наблюдал явскую ось которая выбилась вместе с одним подшипником... Конструкция виновата?
Насчет что выгуливать только в теплую и сухую погоду итд, - так тут на форуме некоторые свои Явы тоже так только иногда "прогуливают" время от времени, а у меня они ходят регулярно и без особых казусов.
Просто надо иметь время, деньги и желание довести все узлы и агрегаты до ума, и сделать некоторые доработки в нужном направлении. И при желании ( а именно это главный фактор!) время и деньги можно найти.
Вобщем, все как с Явой - надо все разобрать, заменить изношенное и сломанное, снова собрать, плюс Vape - и вперед. В отношении Урала , того что 650 - главная проблема в отсутствии адекватных частей. Завод эту модель больше не делает, а то что есть в продаже - или китай, или какие-то левые частники. Поэтому логично те узлы которые критичны поставить от 750.
Слабые места - клапана/головы, поршня и коробка. Остальное вполне неплохо действует по назначению, понятно если не выжимать из него 120 с "восьмым" редуктором.
Из электрики - у меня (правда 6в вариант) - были проблемы только с катушкой зажигания, я поставил спарку явских, и все стало на место. Контакты в оппозите работают хорошо, и особой нужды в БСЗ нет.
Просто если иметь изначально в подсознании что "урал - ломучее говно!" - то и будет соответственно. Некоторые и Яву считают эти самым, например. Все дело в отношении к технике.
Насчет коммента Чеха "Присылай!" - в Москве наверное все это полегче найти чем у нас. И мне например "оттуда" присылали, и очень даже много - то что у меня тут найти не то что сложно, а невозможно вообще, по причине полного отсутствия в наличии когда-либо... За что отдельным товарищам огромное спасибо.
Но если серьёзно - у меня есть хромучий верх "параболы", что одевается поверх спидометра и прикрывает сверу фару - от экспортного 8.103. Tуда в самый раз. Так и быть, подарю. Только адрес дай, куда отправить. _________________ VAPE = Богъ
В канадских ебенях наверное можно ездить на Уралах и явах. Не проверял, не знаю. Про езду на них по самой крупной европейской агломерации с населением (официальным) в треть Канады мне заливать не надо, ок?
Сарказм про "прислать" заключался в том, что всё вышеперечисленное стоит немалых денег, требует немалого времени на работу, а самое главное, эти время и деньги будут просраны абсолютно впустую. Ездить толком оно не будет всё равно, а осадочек останется. Насмотрелся вдоволь.
Сарказм про хромучую параболу оценил, спасибо. Отличная шутка! А нет ещё высоких стоек руля или там крышку клапанных с орлами?
Ось вчера таки открутил со скрипом. На большее меня не хватило.
Почитал перед сном Оппозит. По сравнению с ним - Яваолд просто Википедия какая-то, всё просто и понятно.
Я правильно понял, что и в движок и в коробку льётся моторное масло погуще? 20w50 к примеру. Надо обязательно в этом году завести, чтобы понять, что меня ждёт дальше. И законсервировать как следует.
В качестве лулзов вот вам мой лук на обсуждаемом крокодиле аж 11 лет назад. Тогда мы его впервые оживили после долгой спячки (сейчас уже подозреваю, что напрасно).
В чём так изговняны карбы, я тогда так и не понял. Не понял и сейчас - активной пеной картер и цилиндры отмылись на отлично, а карбюраторы остались такими же. Но буквально накануне на работе появилась ультразвуковая ванна, куда таких карбюраторов можно погрузить десяток, так что живём
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Живу я не в ебенях, а тоже в столице государства, в получасе езды от Парламента. Иногда мимо него катаюсь, и может даже сфоткаюсь как-нибудь. Трафик в час пик - пипец, когда чинуши государственные по домам едут. Оттава - может и не очень большой город, но если учесть то что общественный транспорт развит слабо, а большинство населения обитает не в многоэтажках в центре, а в частном секторе - т.е. на работу пешком не ходит, и с 16-ти лет почти все поголовно за рулем (в семьях в среднем 3 машины) - получается совсем душиловка в определенные часы дня. Если например ДТП - вообще можно час стоять. Только тут за езду на мотоцикле меж рядов штрафуют без милости. Почти на каждом крупном перекрестке (да и почти на всех в центре!) камеры. Присылают потом счет и фотку аппарата и номера... Если красный свет проскочил - то-же самое. Я раз так влетел, в суд ходил, отсудился - сказал что у меня трос сцепления оборвался. Поверили, отпустили.
И если раньше камеры были какие-то левые , и половина фоток смазывалась - то теперь вообще щелкают одновременно со вспышкой с разных направлений, и выходит с офигенной резкостью.
Хотя, в Москве камеры тоже есть...Только сколь часто попадаются?
Да, в коробку надо моторное, 20-50, и его-же в двиг. Хотя, если долго стоял - по первой погонять его на чем пожиже, хорошо дизельное 15w40, да и моющих присадок в нем больше, промыть от всякой дряни.
В задний мост - 80w90 или я даже погуще лью - 90w110.
А на передней оси резьба была левая или правая? У меня левая. Не знаю, может на поздних поменяли.
Насчет крышки - я на полном серьёзе, никакого сарказма. Есть еще двухискровая катушка от Харлея которая туда подойдет, т.к. 12 вольт. Докину. И еще были новые советские карбы к302.
Последний раз редактировалось: Сергей В (10 Авг 2017 10:12), всего редактировалось 1 раз
С населением как у наших Марьино с Жулебиным, только плотность примерно в десять раз ниже. Вон, даже мотоцикл по сути не нужен...
Цитата:
А на передней оси резьба была левая или правая?
Левая.
Цитата:
Насчет крышки - я на полном серьёзе, никакого сарказма.
Тогда это очень грустно. Я думал это юмор такой - предлагать какой-то колхоз на аппарат, который планируется оставить как есть. Всё равно что на яву приличного сохрана предлагать пиленые глушаки и резаное крыло.
Цитата:
А болтик ослабил который стягивает ось на левом пере там типа хомута
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы