Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джон Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 10.03.2006 Сообщения: 35 Темы: 7 Откуда: Новосибирская область Мото: JAWA 638 - 9
|
|
Здраствуйте!
Проблема моя вот в чём: мотоцикл глохнет с обогатителем, на разгон тупит (вяло набирает обороты), но едет норально когда раскачигаришь. Что имеем: 638 ява, капремонт двигателя, бсз от 8-ки(зажигание 2.8 мм в каждом цилиндре, модулятор бабочка). Заводится только с обогатителем, как только заведётся с ним глохнет, холостые есть, уровень бенза 9 мм от края банки, свечи тёмно коричневого цвета. Как я понимаю обогатитель служит для обгащения смеси, а когда мотоцикл заводится то смесь сильно богая вот и глохнет. Может ли на всё это влиять зазор между поршнём и цилиндром 1 мм (но заводится без проблем с обогатителем) и зажигание 2.8 мм до вмт , воздушный фильтр (продувал не однократно), прожигал глушаки, подсоса воздуха 100% нет (поменяны все сальники, прокладки - всё посажено на герметик).
Помогите советом не знаю что это может быть. _________________ JAWA - это круто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Так попробуй выключить обоготитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
volodka2199 писал(а): |
Так попробуй выключить обоготитель. |
Вот и всё решение твоей проблемы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Джон писал(а): |
вот и глохнет. Может ли на всё это влиять зазор между поршнём и цилиндром 1 мм |
Вот это прикольно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАВАН Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 03.06.2006 Сообщения: 46 Темы: 6 Откуда: Липецк Мото: Ява 350/634
|
|
Виноват по смыслу карбюратор.<<<<<на разгон тупит (вяло набирает обороты), но едет норально когда раскачигаришь>>>>>>Это симптом того, что он переливает.
Я бы на твоем месте
1 купил рем комплект для карбюратора.
2 поменял бы его.
3 отрегулировал.
:kngt: _________________ Если б я был султан, я б имел 5 жен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 10.03.2006 Сообщения: 35 Темы: 7 Откуда: Новосибирская область Мото: JAWA 638 - 9
|
|
Может ли зажигание на это влиять, какое опережение лучше поставить если я предерживаюсь спортивного стиля езды. _________________ JAWA - это круто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael43
Новичок
Регистрация: 30.05.2006 Сообщения: 35 Темы: 5 Откуда: Израиль Мото: Ява 640\350
|
|
ВАВАН, я бы изменил порядок пунктиков в твоем совете:-)
1. отрегулировать
если не помогло, то:
2. отремонтировать (при помощи ремкомплекта)
если не помогло, то:
3. поменять карб.
Джон, по поводу п.1. - попробуй поиграться с иглой (карбюратора). Переставь ее на одно деление вниз (верхняя канавка). Похоже на богатую смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa121212
Пионер
Регистрация: 15.10.2014 Сообщения: 23 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Витебск Мото: Jawa 350/634, Карпаты 2, Simson s51, Верховина-6
|
|
помогите, такая проблема. Ява 638, раньше заводил на обогатителе обороты были повышенные, если не прогрееш на нем не ехала, закрываеш флажок - глохла, мотор после прогрева тянул хорошо на всех оборотах. после полной покраски заводиться также отлично, но на обоготителе обороты как холостые на прогретую, это все на холодную, закрываеш флажек ничего не меняется, можно ехать не прогревая, после км 2тяга слабеет, как бы подтраивает 80-90 едит, дальше разгоняется очень туго, как бы нехотя, с нагревом мотора. и расход увеличился, свечи по краям черные, а в центре сам усик коричневатый. до разборки на покраску Ява работала идеально, тянула с 1500 на 4 только в путь. что посоветуете смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Ну так карбюратор и смотри.
Возможно, обогатитель залип или в него мусор попал.
А еще глянь в корпус воздушного фильтра, может засосало что, скотч малярный, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Джон писал(а): |
воздушный фильтр (продувал не однократно) |
Для начала попробуй завести вообще без фильтра. То что ты его продувал еще не значит, что он должным образом пропускает воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет, ребята. Добрый день, послушайте... Вчера завел мото, стоял где то около месяца, завел и пришлось вынуть ключ т.к. "в разнос" двигатель пошёл. Спустя секунд 20 снова завел, такого разноса не было но явно завышенные обороты. Одно чем удалось хоть как то регулировать обороты это флажком обогатитетеля, то вверх то вниз рычаг поднимал, а то где по середине хода поршня обогатитетеля улавливал.
Че за оно? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Спасибо, дружище за напровление _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|