Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Twik писал(а):
АлексейФ писал(а):
Почему прокручивается ручка газа в обратную сторону и вываливается тросик ?
У меня так было-купил ручку и трос новый и всё.
Новый чешский трос не подошёл - оболочка троса короче , чем надо на сантиметр , полтора . Не хватает регулировки на карбюраторе((
Поставил чужой тросик времён СССР.
Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
Приятель сравнивал разные тросики газа - жила новодельного тросика который продают , как чешский на 1,5 см длиннее , чем надо. У древнего советского тросика жила торчит на 9,5 см из оболочки , если вытянуть её в одну сторону, а у "чешского" жила вытягивается аж на 11 см!
У китайского тросика жила такой же толщины и торчит на 10 см из оболочки , но сам трос длиннее "чешского" на 11 см!! Саша проложил его под баком своей Люксы и притянул стяжками к раме в двух местах.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Андрей-96 писал(а):
АлексейФ, а я клепал накладки тормозные простой алюминиевой проволкой
Читал про это, но никогда не видел в живую , как формируется шляпка из проволоки ?
На 640 с завода приклеены накладки на задних колодках ?
В Белгородском посылторге появились какие то клеенные колодки из Венгрии по 950 руб пара..
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Может новодельный тросик газа то же рассчитан под 640 Яву? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
АлексейФ, на счёт тросика газа! На 640ой тросик газа идет двойной вернее с ручки один потом разветвляется на два один на карб другой на олдмастер, у меня стоит обычный 634 638 с БелПосылторга, ставил так же и дешевле которые не оригинальные проблем не было. Колодки тормозные клееные стоят прошли 35000 пройдут ещё столько же, честно я даже не знаю как на "Десятке" тормозить задним тормозом. На 634ке переклепывал колодки проволкой. Покупал накладки в БелПосылторге, сверлил по старым отверстиям, делал ещё на накладках фаску чуть большим сверлом, нарубал проводку в натяжечку чуть по длиннее и расклепывал как обычную заклепку, молоточком по очереди то с одной стороны то с другой по тихонечко не спеша, чем мягче проводка тем легче и лучшее клепка получается. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
АлексейФ, ну вы блин даете! Как можно было поршни местами перепутать? Там же видно, что окна не попадают на перепускные каналы! Еще задом-наперед ладно, там знать надо, какое кольцо на "язычок" должно попадать. Но местами-
Насчет тросиков, тем более газа- я лично даже в старые (Посылторговские) времена ни разу не задумывался, в каком кантоне Чехии тросик изготовлен- сколько надо отмерил, головку напаял, и впуть! Вот другое дело трос пер.тормоза- их просто "мерять" было не из чего, дивановский был самый длинный. Потому при задирке вилки и увеличения руля горячие головы переносили тормоз на правую сторону- т.е фактически без тормоза оказывались. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Андрей-96, спасибо за развёрнутый ответ !
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Руся писал(а):
АлексейФ, ну вы блин даете! Как можно было поршни местами перепутать? Там же видно, что окна не попадают на перепускные каналы! Еще задом-наперед ладно, там знать надо, какое кольцо на "язычок" должно попадать. Но местами-
.
Доверился опыту старшего товарища, который не одну Яву перебрал себе и знакомым, поэтому не вникал сильно в маркировки и расположения окон. Второй цилиндр он без меня устанавливал через неделю после первого - как можно было не понять, что поршня перепутаны я не знаю(( Форум этот читает он, пусть ему будет стыдно))
Мотор Люксы он собрал себе с новой поршневой этой зимой - всё работает отлично .
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Тросики я то же сам паял всей деревне в с 15 лет. Просто хотел купить готовые и поставить..
Надо покупать пластиковый хомут от Люксы на крыло - передний тросик коротковат , похоже под Люксу и сделан.
Сильно натягивается , если пропустить его через железное крепление на крыле , и поставить мотоцикл на центральную подножку.
На днях как то заскочил за крепление на крыле и оболочку чуть не прорезало креплением(( _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Последний раз редактировалось: АлексейФ (11 Авг 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
АлексейФ писал(а):
Тросики я то же сам паял всей деревне в с 15 лет. Просто хотел купить готовые и поставить..
Надо покупать пластиковый хомут от Люксы на крыло - передний тросик коротковат , похоже под Люксу и сделан.
Сильно натягивается , если пропустить его через железное крепление на крыле , и поставить мотоцикл на центральную подножку.
На днях как то заскочил за крепление на крыле и оболочку чуть не прорезало креплением((
Не понял как это тросик по люксу сделан? Что на 638х разные тросики на тормоз идут? У вас наверное тросик с 634ки. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Андрей-96, поддерживаю твои измышления ! На всех моделях Явы 638 трос переднего тормоза одинаковой длинны . Если на 638"ю установить трос от 634" ки , то он будет коротковат . Это обусловлено тем , что на 634" ке трос на тормозном щите соединяется с рычагами выжима колодок в вертикальной плоскости , а на 638 модели в горизонтальной и ещё к тому же чуть ниже оси колеса . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
АлексейФ, вот фото моей Явы , тросик свободен, ни каких хомутов нету , да и не нужны они мне мотоцикл стоит на центральной подножке вилка на всю вытянута. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Андрей-96, так потрётся краска на крыле тросиком !
У меня примерно так же трос проходит, может он и от 634 , уже не помню , как он назывался в "посылторге"
Пропустил сегодня внутри жестяного ушка тросик, как положено с завода , потому что он уже два раза на ходу заскакивал за нижнюю часть ушка и потом там оставался и изгибался под углом 90 грд ,если поставить мотоцикл на подножку, аж оболочку порезало ушком((
Надо было перед покраской срезать нафиг это ушкр..
https://pp.userapi.com/c841626/v841626869/10b0/7js35Ucjxsc.jpg _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Андрей-96, Вообще-то, хомутик был там. Вот правда, в точности не помню, был ли он всегда приварной, или на первых 638-5 был оцинкованый и под болтик _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Чес-сказать, так я и не понял мыслЮ чешских конструкторов, зачем они так вывернули этот тормозной щит _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Какой длины должен быть родной трос ? Я свой старый похоже выкинул...
Вечером сегодня прокатился без шлема по деревне километров пять , так все глаза забило мошкой и комарами ((
С обтекателем такого не было , поток воздуха выше головы проходил и мошка там же пролетала.
Почему то иногда подклинивает рычаг КПП в нажатом положении , даже оболочка троса сцепления выскочила на ходу из своего гнезда на руле!
Ехал на полуавтомате до дома, там вставил трос на место, нажав на рычаг переключения.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
АлексейФ, а сейчас трос стоит так же как на фото?
Если да, то этож не правильно...
АлексейФ писал(а):
Почему то иногда подклинивает рычаг КПП в нажатом положении , даже оболочка троса сцепления выскочила на ходу из своего гнезда на руле!
ИМХО, проблема в полуавтомате, у меня такое было, причина в лопнувшей вилке...
Насчет стекла... мне посоветовали обратиться к asereginу, у них там говорят есть мастер по пластику... он свой мот(Ява белая, с коляской) на авито продает. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Андрей-96, Вообще-то, хомутик был там. Вот правда, в точности не помню, был ли он всегда приварной, или на первых 638-5 был оцинкованый и под болтик
Руслан , на Яве 638 хомут троса тормоза вначале был металлический и приварной , затем на Люксе он стал пластиковый , съёмный . По моему начиная с модели 634 -8/15 хомут был металлический и прикручивался с внутренней стороны уса крыла .
АлексейФ , бывает педаль переключения передач плохо возвращается из - за сломаной пружины в механизме переключения или от слабой этой пружины или от повышенного зазора в приводе механизма полуавтомата с вилкой поводкового вала или от повышенного радиального зазора в теле картера под поводковый вал или несколько вышеозначенных причин одновременно _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы