Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Czech писал(а):
Сергей В писал(а):
Живу я не в ебенях, а тоже в столице государства
С населением как у наших Марьино с Жулебиным, только плотность примерно в десять раз ниже. Вон, даже мотоцикл по сути не нужен...
А в бывших англоколониях столица как раз и не есть самый большой город. Вашингтон к примеру, Канберра в Австралии. Но трафик тут у нас реально не меньше московского. Потому что метра-троллейбуса нету, а ездят все абсолютно, от молодых пацанов до столетних бабок, которые в Москве у подъезда на лавочке сидят, и вплоть до нищебродов-наркоманов на пособии... A на работу мне например, в один конец - 50км, и это вполне нормально по здешним меркам. Плотность-то может и не такая, но жильё от работы у большинства далеко, и на трамвае не доедешь , т.к. его нет, а автобусы так далеко не ходят. Машин тут больше чем людей.
Без своего транспорта тут вообще жить нормально невозможно. Да вообще везде в Америке. Это где-нибудь в Лондоне или Праге можно вполне без машины всю жизнь жить, а по эту сторону канавы - все иначе. Так что на количество населения не смотри, к интенсивности авто трафика это не всегда имеет отношение.
Кстати, если из Москвы выгнать всех бывших колхозников которые туда понаехали и гастрабайтеров - то и будет как раз "Марьино с Жулебиным". То что много лимонов населения - ничего хорошего в этом нет. Меня, например - в Монреаль или Торонто жить не тянет.
Чех, насчет крышки - это не колхоз , а наоборот. Если у тебя фара и спидометр от 8.103, то и крышка должна быть, без них не совсем то. Вроде как Ява с облицовками, но без крышки карба...
Но вообще фара у тебя должна быть вместе со спидометром, такого типа вроде 634.1. У меня как раз такая на м-66.
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Сергей2006 писал(а):
Шушпанцеру надо стекло лобовое с тряпочным фартуком. И брезентовый рюкзак эспандерами примотанный. Вместо кофров )))
Стекло такое искал! Не нашел. А то бы поставил.
В Москве - последний раз был в 2000-м году, проездом. Но мнения москвичей не изменились, похоже: все что меньше Москвы - деревня... А ты в Америке был когда? Европа не в счет. Таиланд тоже.
Просто прикинь - те "популяции" что каждый день в час пик в метро да электричке едут - мысленно посади их каждого в свою машину, и выпусти на улицы. Будет нечто ужасное. Но у нас население всего 750 тыщ в Оттаве, потому еще терпимо. А в Лос-Анжелесе, например - туши свет. С Майклом Дугласом фильм есть, "Falling Down" - там как раз действие в трафике начинается. Посмотри, если не видел. Там начало 90-х показано, но в наши времена на порядок хуже, т.к авто стали несколько дешевле и доступнее. Много корейских появилось.
Ладно, хрен с ними...
Вобщем, если ты Урлей "как есть" делать надумал - после как заведешь, вынь коробку. Эта рама (т.н. "табуретка"), в отличии от той что у меня - допускает вынуть коробку оставив двигатель в раме на своих креплениях. Надо только отсоединить заднее колесо и кардан. Разбери, посмотри насчет износа шлицов подвижных муфт и зубчиков бокового зацепления шестерен. Это есть у них самое слабое место. Замени все те шестерни где выступы закруглились - эти передачи иначе будут вылетать в скором будущем. Это дефект конструкции - шлицевое зацепление раборает хорош в авто КПП, где есть синхронизаторы, но без них изнашивается быстрее. Какой паразит это придумал - не знаю, но наверняка получил минимум путевку в Сочи за внедрение в производство этой бяки.
У М-72 были обычные боковые выступы - как в явской или ижевской коробке. И точно так устроены в новых ИМЗ "герцоги" - обычные выступы и никаких мелких шлицов-зубчиков. После всей сорокалетней эпопеи со шлицами обратно и пританцевали.
Поршни - вместо "автотехнологии" можно польский "ALMOT". Геометрия повторяет советские/российские, но качество и точность литья намного лучше, и по цене дешевле "АТ". По крайней мере не жрут масло. Новая поршневая с головами производства "ООО Модуль" (хоть и в Ирбите) у меня жрала масло грам триста на сотню, например. Пока не расточил под "АТ" 79мм.
Клапана/головы - если клапана не первой свежести, и изношены направляющие, на "оппозите" есть чувак с ником Скунс. Он в Москве. Доводит 650-е головы до качества не хуже новых 750-х, с качественными клапанами, седлами, коническими пружинами и маслосъемными колпачками. По крайней мере - знает где все это раздобыть, не нарвавшись на левак и китай. Ну и если где попадетутся еще советские головы новые - тоже не лишнее, сунуть в багажник люльки про запас.
Мне например приятнее на нем без этой галоши. С десятым редуктором - мотор приятно бормочет и без напряга тянет 90-100. Миф от том что "для езды без коляски не предназначен" - есть бред советских гайцов.
И пoищи книжку Котова/Капустина "Ремонт тяжелых мотоциклов". Это для них как Михеев-Совков-Дочкал. _________________ VAPE = Богъ
Антон, чудесный аппарат, нынче в таком сохране поискать. После реанимации протирай его соляркой раз в полгода, ещё лет пятьдесят в таком же виде останется.
Помнится в молодости Чех не любил уралы, хонды, нокии, девчёнок... А потом он всё это через себя безпроблемно пропустил Осталось ещё 638 приобрести. Тоже был объект лютой ненависти Антона
А я бы отказался - ставить уже некуда а интереса никакого. В память о деде взял бы, как Урал, но к счастью в 80х мой дед был уже дедом, а не молодым оболтусом. Банан ему был не нужен..
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
кирилл спб писал(а):
Ездить на урале вообще нельзя. Сам устриц ел=)
У тебя не урал был, а уродливый самопал с ИМЗ-шным мотором слепленный чуваком с воображением попугая который смотрел кино про крутых байкеров на крутых чопперах. Ездить на таком в принципе стремно, вдруг колдобина какая , или "поребрик" зацепишь. В натуре, устрица, а не мотоцикл. _________________ VAPE = Богъ
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
У моего отца был урал. Новый урал-2 в 1972... могу перессказать его матерные слова...
Был чуть больше месяца-но это был ад). Мотор урала делал сам- я с ним солидарен. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы