Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Далее.
Колесо переднее от александр1980. Самое сложное было, заставить себя, разобрать для покраски-оцинковки это ровное колесо.
--------------
И поставлю пока точку в историю с баком
Притягивает он дождь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik, хороший темп и главное стабильный
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Расскажи по подробнее, с баком что делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Дим, я писал про него на 7ой странице. Ну а если что, есть резерв ему, ровесник мотору по годам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Продолжаю. Про фару. Напомню что было.
Очистка, подбор стекла по образцу, покраска.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Почти готова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik, как всегда на высоте! Весной дымок пустишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
oilrefinery, может быть, может быть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Резинки подножек подозрительно знакомые _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
жук, ага), прижились, может и останутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Слежу за процессом.
Нравится наблюдать за подобным, когда из груды металлолома возрождается то, что было изначально.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Спасибо вам за отзывы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
Красота! Благолепие!
Вместо винтиков на фаре в оригинале стояли заклепки. Если не получается расклепать заклепку то Можно взять заклепку из АМГ, аккуратно нарезать на ней резьбу и поставить на место. Снаружи будет как оригинал, а что внутри никто не узнает
Рычаг тормоза на заднем колесе вроде бы должен быть вниз. Вверх его ставили в деревне чтоб не цепляться за бревна при езде по лесу
Сейчас моя москва выглядит так.
Извиняйте за качество мобилафоток
СОбственно я его полностью собрал, завел и оставшись недоволен двигателем принялся за вялотекущую капиталку.
Сейчас двиг располовинен, раздербанен, помыт, закуплены все подшипники и сальники. Куплено новое сцепление, моторная цепь, кольца, бронзовая втулка на палец поршня, сам палец, диски сцепления и еще какая-то там мелочь. Очень был удивлен как далеко продвинулось мотостроение в нашей стране с 1948года. После незначительной обработки напильником современные детели подходят на ура. При чем их качество не выглядит лучше советского.
В принципе можно собирать но:
1) у меня сильно изношен вторичный вал - ведущая шестерня цепи на нем болталась и набила канавы. На большой гайке с левой резьбой эта резьба сорвана.
Новая современная шестерня шире старой, поэтому садится без люфтов, но все же хотелось бы поменять вал. А так же в поиске гайка на него с левой резьбой.
Кстати современная шестерня не лезет по ширене в старую цепь, так что придется ее проточить в станке
2) У вала кикстартера сильно изношены шлицы, поэтому заводная ножка скребет по крышке коммутатора. Конечно можно подложить пластиночку из жести и зажать но тоже хочется поменять.
Теперь обращение:
Готов купить вал кикстартера и вторичный вал с гайкой, крепящей на нем ведущую шестерню цепи.
Есть вариант обменять на пару валов КПП. Новые, СССР, на мотоцикл не ставились.
прошу прощения за оффтоп[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Zool, красиво! А чего ты не хочешь свою тему сделать? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zool
Посетитель
Регистрация: 26.10.2016 Сообщения: 62 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Москва М1А
|
|
она есть на форуме 3х скоростных моцыков. Вести две глупо. Поэтому паразитирую тут, с позволения автора топика |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|