Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
http://www.jawaold.su/images/articles/electro-638cz/cxema.jpg - на схеме видно, что плюс с аккума идет на клемму 30, с нее на 15 (при воткнутом ключе), дальше на переключатель справа, а уже с него на катушки. Вроде, все просто. Для проверки достаточно с аккума кинуть провод на катушки, минуя замок и переключатель. Если проводка родная.
Не претендую на истину, но возможно дело было так:
Заводил несколько раз, чтобы аккумулятор подзарядить - на холостых не заряжается или очень мало + делал тормозную лягушку - посадил батарею. Ей сколько лет, кстати?
Аккумулятор поставил на зарядку - она, зарядка, точно работает исправно? Как вариант, либо мертвый аккумулятор, либо зарядка не работает.
Дохлый аккумулятор вполне способен зажечь лампочки, особенно если они светодиоды
А искру, возможно, уже не даст.
Проверить нужно напряжение на аккуме, а потом идти по схеме, если с ним все в порядке
Мотоцикл был полностью восстановлен,после сборки не было зарядки.Начал искать в чем проблема и нашел,что одна клема на диодном мосту отпала.Устранив причина(как я думал) зарядки так и не было.После чего пересмотрев проводку она чудесным образом заработала и все было хорошо 2 дня.После чего зарядка снова пропала,есть один нюанс если снять крышку генератора и подергать контакты она появляется,но через какое-то время она пропадает.Подскажите пожалуйста,уже август и хочется кататься.Буду благодарен.
Регистрация: 04.07.2017 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: украина Мото: ява
помогите пожалуста не могу подключить бсз на яву все подключил остались 2 провода от аккумулятора + к замку куда его подключать и от комутатора идет к катушке 4 провод и он же идет тоже к замку зажигания но на схеме не указаны цыфры замка
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
саньок-люкс, из твоего сообщения не совсем все понятно, потому трудно давать тебе конкретный ответ. Вот тебе несколько ссылок, должно тебе помочь Замки зажигания 634 и 638 и Схемы электрооборудования здесь. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Други, подскажите в чём проблема? Ява 638, на холостых слабая зарядка (можно сказать, что её нет), хотя лампочка при запуске гаснет. И генератор чуть подвывает.
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
Помогите, плиз!
В Яве, что мне досталась, стоит самопальное зажигание типа Совек и очень странный набор из ДВУХ реле регуляторов! Одно БПВ 14 10 8А 14В и второе 201.3702 древнее с виду. Я не представляю зачем в схеме 2 РР, но оно вроде как работало.
Пока я не упростил проводку, выкинув из схемы родной замок зажигания и заменил его на двухконтактный замок от китайца. Зажигание работает, а вот заряд, похоже, не идёт.
Кто что посоветует, какое реле лучше всего поставить и главное, как его подключить к генератору, замку, свету и аккуму? Схемы курил, но не понимаю я когда там все вместе с зажиганием, светом и т.д. Может от китайца\японца приспособить реле?
Помогите, в долгу не останусь!
Fetograf, БПВ состоит как-бы из двух блоков: собственно РР и выпрямителя. РР там сложное и ненадежное. Скорее всего, бпв использовался вместо выпрямителя.
Вот схемка, что первая попалась в йандиксе по твоему рр:
http://sovek.com.ua/rr201.html
Как видим, на реле требуется питание и масса, иначе работать не будет.
Насчёт "упростить схему"- это ты здорово придумал! Как сказал какой-то великий программист, когда ему стали пенять, что его программа слишком большая: если программа не должна работать, я могу написать ещё короче других!
На Яве через замок включается свет и габариты. Если ты упростил схему до двух контактов, то теперь сам поведай нам, как будет включаться свет.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Китайское и японское реле не пойдёт, там другой принцип работы генератора. А вот вместо бпв, чтоб освободить место, можно поставить современные выпрямители с радиорынка, либо 1 трёхфазный, либо два "моста"- у меня такие. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 16.10.2017 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa 634
Руся писал(а):
Fetograf, БПВ состоит как-бы из двух блоков: собственно РР и выпрямителя. РР там сложное и ненадежное. Скорее всего, бпв использовался вместо выпрямителя.
Вот схемка, что первая попалась в йандиксе по твоему рр:
http://sovek.com.ua/rr201.html
Как видим, на реле требуется питание и масса, иначе работать не будет.
Насчёт "упростить схему"- это ты здорово придумал! Как сказал какой-то великий программист, когда ему стали пенять, что его программа слишком большая: если программа не должна работать, я могу написать ещё короче других!
На Яве через замок включается свет и габариты. Если ты упростил схему до двух контактов, то теперь сам поведай нам, как будет включаться свет.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Китайское и японское реле не пойдёт, там другой принцип работы генератора. А вот вместо бпв, чтоб освободить место, можно поставить современные выпрямители с радиорынка, либо 1 трёхфазный, либо два "моста"- у меня такие.
Так весь свет будет подключается после замка зажигания. Либо отдельно просто. Для этого не нужна переусложненная проводка.
Купил я два диодных моста и новое реле "для Газ", буду сам собирать.
Да там схема не такая уж сложная. После твоего "двухконтактного" замка тебе придётся поставить тумблер, который включал бы габариты или габариты+свет. В стоке этот "тумблер" входит в состав самого замка. Если внимательно почитать ПДД, то там нигде не упоминается необходимость включать габариты отдельно от головного света. Значит, замок в 1-м положении обычно не используется. Вот этот момент действительно можно упростить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Привет,ребята. Добрый день, послушайте... Стоит у меня МТ-32 мото термометр цифровой, не давно стал во время движения отключаться, затем сам включиться, короче живет своею жизнью. Если мот заглушен просто провода набрасываешь на аккум работает, мотоцикл заводишь и начинаешь разгазовывать начинает этот МТ опять то включаться то выключаться, чё за НАх? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы