Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Inkid
Пионер
Регистрация: 26.11.2012 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Паннония
|
|
Всем добрый вечер.
Вопрос и информация.
Попалась мне на днях коляска Duna, с виду обычная с ракетой впереди и квадратным крылом.
Но, окрашена в Явовский красный цвет и с комплектом каких-то дополнительных непонятных тяг.
Предыдущий владелец сказал, что купил эту коляску вместе с Ява 360.
Коляска проходила транзитом через мой гараж и была мне не особо интересна – своих хватает.
Но, я попытался снять колесо для удобства отправки. Ось выкрутить не удалось.
Решил не ломать голову (инструмент, руки) и снять все с маятником.
И вот, что обнаружил:
- маятник вращается на оси на подшипниках с пыльниками (ранее встречал только втулки);
- аморт не паннониевский (короче) и крепится не сквозными болтами с гайками, а болтами, которые вкручиваются в ответные уши аморта;
- нижняя часть маятника к которой крепится аморт – интересной зауженной формы;
- рама усиленна дополнительной трубой, но не похоже на колхоз – диаметр и форма совпадает с рамой, сварные швы аккуратные
Пришел домой и начал думать – может это заводская версия Duna, которая поставлялась для Jawa.
Кто-то встречал подобное?
Похоже на заводское исполнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inkid
Пионер
Регистрация: 26.11.2012 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Паннония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Парни приветствую всех. Давно сюда не заходил. Рад что тема живет и процветает. Я собственно вот чего... Есть возможность нарешать салон Duna полный комплект в идеальном коллекционном оригинальном состоянии. А также крыло коляски старого образца (круглое). Если кому интересно буду пробивать тему. Желающие прикупить данные девайсы дайте знать на diametr@ukr.net
По цене ничего не скажу, Ваш порядок цен незнаю. В ответ сброшу фото после чего жду ваше предложение по цене. Комплект уйдёт самому щедрому покупателю. Накидка, стекло, сидение, подлокотники, блковушки, коврики все в комплекте.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот одно из 2х пока фото
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
вот одно из 2х пока фото
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
чего-то ничего не могу добавить... с тел наверное или скорость слабая....
Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
ещё одна попытка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooper
Посетитель
Регистрация: 04.11.2011 Сообщения: 59 Темы: 7 Откуда: Днепр Мото: Pannonia t5; jawa 350-360; ИЖ-П2; ИЖ-П3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
По номеру коляски можно определить год выпуска? Коляска с амортизатором и "плоской чашкой" 72-75 модельный год.
893/1013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozartr6
Новичок
Регистрация: 19.10.2017 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Паннония
|
|
Приобрел коляску, помогите опознать год выпуска и модель.
На раме номер 5496
Колеса и крыла нет пока
Походу ОК-2, но в нете не нашел ниодной фотки этих колясок с двумя аммортизаторами.
На фото видно кусок аммортизатора обломаного, на паннониевский не похож.
Перемычка между креплениями амортизаторов - конечно же колхоз, а вот крепления багажника непонятно.
В передней части рамы вварен ограничитель чтоб переднее крепление люльки не ездило по сторонам. Чем-то напоминает втулки стабилизатора на авто.
На последнем фото разобраный, как я думал перед разборкой, торсион, а оказалось просто отбойник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячесла в
Бывалый
Регистрация: 21.09.2014 Сообщения: 205 Темы: 1 Откуда: Столица Чернозёма Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1
|
|
Ребята! Не перестаю удивляться, не видел ранее ничего подобного! А уж последний вариант вообще - эксклюзив! Логично предположить заводской апгрейд, но усилитель крепления амортизаторов явно колхозный, а без него стеночка не выдержала бы. А в тоннеле коляски нет отверстий прежнего крепежа? С двумя амортами интересно посмотреть в собранном виде. И тент коляски должен быть другой формы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozartr6
Новичок
Регистрация: 19.10.2017 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Паннония
|
|
Наружные крепежи амариков родные, с внутренней стороны стенка усилена заводскими аллюминиевыми ляпухами.
Может прежний хозяин ее грузил крепко, поэтому и усилитель кинул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Рама левая какая-то,вообще не принадлежит коляске "Дуна".Самоделка похоже.На самой люльке вообще непонятно какие-то кронштейны прицепили по бокам и по верхнему ободку.На этой коляске не бывает два аммортизатора.Только один или торсион.Задний кронштейн крепления сидухи,где должен набиваться номер рамы,вообще улыбнул .Регистрации такая коляска не подлежит.Будешь с ней ездить только по лесу шишки собирать. Отдай её назад у кого взял... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozartr6
Новичок
Регистрация: 19.10.2017 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Паннония
|
|
В задней части люльки, где она должна крепится к раме вобще отверсвий крепежных нет.
Верхние крепления амариков имеют заводскую пуклевку на люльке.
По твоему для второго левого крыла) И с какого по твоему мнению мотика рама идиально под люльку подходит?))
Размер оси под колесо 20 мм.
Сам такой же удивленный был и не верил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozartr6
Новичок
Регистрация: 19.10.2017 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Паннония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozartr6
Новичок
Регистрация: 19.10.2017 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Паннония
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Я понял.Век живи-век учись...Тогда смотри здесь.В разделе-"история"
http://www.oldcarservice.hu/oldser02_hu.swf
Судя из переводчика гугла,то ок-1 произвелась только в количестве 1-ой штуки и была отправлена в Индонезию, исходя из данных ихних современных газет.И написано ещё: "Первые две серии были разработаны с 1956 года в Октоберфесте в Балатонфюреде, но были построены Министерством обороны Венгрии в октябре 1955 года на фабрике Ваци венгерского корабля и кранового завода. производство серийного производства прошло с ок-2 типа. рама шасси была согнута из стальной трубы для сварки"(с)
"В 1959 году появился новый тип, который был назван ok-3"(с)
Так что у тебя ОК-2 получается _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozartr6
Новичок
Регистрация: 19.10.2017 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Паннония
|
|
Все верно ОК-2. Вот где на нее недостающие запчасти найти. Купил ступицу, фото скину позже.
И как понять что колхоз а что нет?
Что ты говорил про задний кронштейн крепления сидухи,где должен набиваться номер рамы?
Номер рамы на самой раме рядом с креплением левого амарика - 5496. Вот как его расшифровать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|