Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Провода в разъёме могли перепутать сами изготовители, такие случаи известны. Нужно всё соединить в соответствии с цветом и проверить, не замкнут ли на массу синий проводок "глушилки".
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Boroda, красный +, белый -, может так статься что "КоЗа" случилось...
поддержу вопрос от жука, голубой провод от катушки где?
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boroda
Пионер
Регистрация: 01.10.2015 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Cezet 472.6
|
|
Синий провод отцепил..,но искры нет.Катушку проверил,первичная обмотка молчит,вторичная жива.Могло ли ещё что-то замкнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Всем привет.реанимирую я мотор свой.и решил.коль пошла такая пьянка.разориться на Vape.Ява 638 подскажите пожалуйста-ротор должен как-то прижимать втулку.или еще чего?как их между собой совмещать.сидит она глухо на коленвале.на горячую даже сажал.но как-то страшно.что провернет ее и выдавит.ротор тоже полностью садится.плотно.даже от руки приходится его сдергивать.из-за этого уже 5 дней голову ломаю и найти никакой инфы не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Подскажите, пружинное кольцо штатное, которое под ротором оставлять?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Изучив устройство данной системы, полагаю, что можно поставить коммутатор БКС или КЭТ от советских мотоциклов. БКС так же является стабилизатором напряжения. Это в случае выхода из строя катушки с интегрированным коммутатором или регулятора напряжения. Он на Минске вроде как 12в был, если не ошибаюсь. Или же черные провода освещения пустить через диодный мост, используя обычный регулятор напряжения. У кого какие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Всем привет.
Надумал ставить на 638ую Vape. Но хочу сделать так, что бы при вынимании ключа из замка, обесточивались все потребители. Со светом я разобрался, а вот с Vape есть вопросы. На схемке набросал вариант подключения. Vape запитывается после замка.
Кто, что скажет про такой вариант?
Описание: |
|
Размер файла: |
88.57 KB |
Просмотрено: |
4176 раз(а) |
|
_________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
CARGO, а смысл обесточивать РР? Абсолютно ничего не изменится...
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
ЭВМ, Вот это я и хотел узнать. А то мало ли, там какие либо утечки и т.д.
В электрике я слабо разбираюсь.
_________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
CARGO, никаких утечек... проверено на собственном мото...
Единственное что я переиначил, так это реле " глушилку".
85я клемма(+) от замка, а 86я(-) стопдвиг...
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис S-Pb
Профи
Регистрация: 10.04.2011 Сообщения: 278 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/638.103
|
|
Друзья,срочный вопрос по зарядке (vape)-без потребителей идёт стабильный заряд 13.8-14.2 ; при включении света- больше 12.3 не поднимается ни на каких оборотах..езжу так неделю-свет включён всё время, никаких проблем кроме недозаряда нет из-за чего может быть эта проблема? Спасибо)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Денис, у тебя в проводах потребителя света что то. Как вариант перетерлись провода и замыкают между собой либо в цепи включенной лампы, либо в патронах. Короткого нет из за того что основную часть тока КЗ потребляет лампа предположим дальне -ближнего света. Проверяй проводку. Зарядка с VAPE должна идти даже на холостых при включенном свете, ее постоянно поддерживает РН. Ищи коротыш или замыкание на корпус в патроне в цепи освещения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Денис S-Pb, Была примерно та же проблема. Оказалось вывода катушек статора в месте соединения не пропаяны , а просто обжаты. Было видно, что даже грелась проводка. Пропаял, одел термоусадку, и проблема изчезла...
_________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис S-Pb
Профи
Регистрация: 10.04.2011 Сообщения: 278 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/638.103
|
|
skinonsan писал(а): |
Денис, у тебя в проводах потребителя света что то. Как вариант перетерлись провода и замыкают между собой либо в цепи включенной лампы, либо в патронах. Короткого нет из за того что основную часть тока КЗ потребляет лампа предположим дальне -ближнего света. Проверяй проводку. Зарядка с VAPE должна идти даже на холостых при включенном свете, ее постоянно поддерживает РН. Ищи коротыш или замыкание на корпус в патроне в цепи освещения. |
Спасибо, завтра (если доедем) будем искать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
Никто так четко и не написал как перевести зажигание на без АКБ через тумблер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
tolinc писал(а): |
Приветствую, не подскажите опережение на 250 559 на vape, шпонка на цапфе не совпадает, поэтому извлечена. Сколько мм ставить до ВМТ, и сколько мм от начала наплыва? |
Sanek_77 писал(а): |
tolinc, Ставь как по мануалу для контактной группы. По-моему 3,5-4 мм до ВМТ. |
3,5-4,0 мм. это для контактной группы опережение. Разве для VAPE такие же значения? У меня Ява 250/559, головка цилиндра подрезана под 92 бензин.
Ротор сажаю на цапфу КВ без шпонки, прилив на роторе заходит под датчик на 2 мм. (как в инструкции по установке VAPE).
Какое опережение до ВМТ в этот момент должно быть? Я поставил 3,5 мм, но georgs64 говорит, что не больше 3 мм. должно быть. Бывалые помогите советом пожалуйста.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|