|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Стало скучно, решил развеяться:) 638-я
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
VadiRED писал(а): |
"кулиса" на оси заднего тормоза - под колясочный тормоз |
простите безграмотного, о чём речь?[/quote]
Вячеслав вот про это , куда трос тормоза присоединяется .
_________________ Готовь сани летом , а телегу зимой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Ага, то есть эта штуковина всё таки правильная....... У меня в запасе другая есть, обычная. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Вчера купил зеркало ))
_________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (11 Май 2018 16:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiRED
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 510 Темы: 5 Откуда: Башкирия,г.Октябрьский Мото: 638-0-00 '87(была в 80-е),638-0-00 '88,638-1-05 '90+Velorex-700S '86(2013г)
|
|
Vячеслав Iv, Хорошее, а главное нужное Приобретение! По нынешним временам стало уже редкостью такая вещица.
P.s. Вдруг решите приводить в сток, "ножка" зеркала на Вашей модели была уже чёрной ( в чёрной оболочке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Подниму темку.
Готовлюсь потихоньку к покраске. За прошедшее время были найдены кое-какие недостающие детальки. Нашёл вот такое крылышко и сидушку.
_________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
Vячеслав Iv, найти нормальное 638-е крыло становится все труднее,да и сидушку тоже,отличное приобретение
я аж 2 638-ых целых крыла нашел,одно правда без верхних креплений, но и этому радуюсь _________________ Завяз в ремонте по уши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Отдал все детали на пескоструй и порошковую покраску. Обещали не скоро. Но с учётом того, что всё это барахло я вожу с собой уже пол года........ Я готов подождать. Получил с Jawashop посылку с резинюшками. Теперь можно будет собрать переднюю вилку. Как получу железо, сделаю фото. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Работа движется. Забрал деталюшки.
Обратил внимание на то, что основание седушек разное. Отличается скобой фиксации сиденья, выступами для крепления скоб натяжки седла. Кто подскажет, какое от чего? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел_ява_250
Бывалый
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
|
|
Приветствую, Вячеслав.
Основание сидения и задние ручки специально в черный выкрасил? Серые же должны быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Привет Паша. Честно говоря, плохо подготовился к этому вопросу. Информации было не очень много. Было ощущение, что должны они быть светло-серого цвета, но не послушался. Теперь будут чёрные. дальше поживём - увидим. Может переделаю со временем. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Дуги походу самопальные... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Дуги пока временные. На счёт самопальности утверждать не буду, одна немного гнутая. Имеются лишние отверстия. Покрасил их "за компанию". Возможно, когда найду передние дуги, то перекрашу сидушку и покрашу задние (есть у знакомого, надо забрать) в серый цвет. На сегодняшний момент этот вопрос меня не напрягает. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Дааааавно не писал ничего на форуме. Проделана основная работа по покраске и сборке мотоцикла. После очередных раздумий, подтвердил для себя первоначальный вариант восстановления. Собираем в приличный и работоспособный вид, а дальше, как Бог даст.
Было приобретено насколько правильных и нужных запчастей, новая резина.
Собрал вилку. Приборы пока те, что есть, главное рабочие.
Прикинул облицовку и трубы. Сначала трубы закрепил не верно. Понял ошибку и переделал. Теперь висят правильно, на всех болтах.
Уложил проводку и поставил колесо.
Перекатил мот в гараж и занялся расключением проводки.
Вот, что пока получается.
Движки раскидал. За три года стояния в гараже (как минимум у меня) их заклинило. ВД-эшка рулит!!! Горшки прикипели к шпилькам. Еле отодрал.
- На родном двигле вилочки КПП под замену, КВ под перепрессовку (есть стойкое убеждение, что его ещё не прессовали), просажена левая цапфа, цилиндры под расточку. Поршня стояли 3А ремонта.
- На запасном движке КПП от старухи. Есть износ посадочного места под левый подшипник КВ, выломан крепёж штока вилочек КПП, вместо подшипников стоят бронзовые втулки, КВ избит кувалдой (блины), цапфы хорошие, ЦПГ 2В ремонта.
Всё отмыто и очищено.
Теперь думаю, что делать с ремонтом. В планах было обойтись малой кровью и собрать движок очень не дорого. Есть мысль расточить горшки 2 ремонта под имеющиеся б/у поршни 3 ремонта. Поставить новые колечки и кататься сколько получится. Кто что думает Знаю, что лучше новое и Чешское или даже ЧССР, но реалии на сегодняшний день такие, какие есть.
Шатуны на КВ взял польские (китайские). Других у нас нет, не возят. Да и с бюджетом напряг. Если тыщ на 10 хватит, уже хорошо. Думаю, с моей манерой и количеством езды, мне до старости хватит. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Продолжаю искать передние и задние дуги. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|