Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста |
Интересно почему? Близость Чехии?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
И еще есть вопрос к форумчанам. Пружина боковой подножки цеплялась за болт ее крепления и слетала. Нормален ли этот ее изгиб или он должен быть перпендикулярен раме?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Судя по опыту форумчан, начинать восстановление рамы надо с подгонки всего навесного оборудования (подножки (опоры), глушители, седло, маятник), а уж потом красить. Я правильно рассуждаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
Я Накладки на бак новые на старые наклеил и возле бака стянул - более-менее. Новые больно длинные и сиденье их выдавливает и снимает, а крепления ногтем отламываются. Будьте внимательнее с выбором-я за свои 850 р по-моему отдал |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
я те что за 850 грел феном и загинал вроде ничего получилось
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
изгиб мне кажется выгнут сильно, она как на боковой подножке стояла нормально? мою на ровной площадке на боковую не поставишь сильно круто получается, наверно тоже загнуто сильно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
я те что за 850 грел феном и загинал вроде ничего получилось
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
изгиб мне кажется выгнут сильно, она как на боковой подножке стояла нормально? мою на ровной площадке на боковую не поставишь сильно круто получается, наверно тоже загнуто сильно |
Стояла сильно в бок, и при уборке цепляла за болт крепления. Я ее ногой подогнул довольно сильно а она вернулась. Усилить что ли этот элемент. У меня и на бывшей в 90 году сгибалась, поэтому ставил только на центральную.
А тут центральной нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
я пока не думал над усилением данного элемента, но как надумаю красить раму тогда буду что о делать, у меня еще места крепления передних подножек довольно потрепаны
Добавлено спустя 18 секунд:
пока в приоритете коляска _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
dream89 писал(а): |
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста |
Интересно почему? |
Потому что номера мотора и рамы набиты разными шрифтами! _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
На шильде? Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые?
А четверка рамы и мотора одинакова |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Крепление боковой подножки надо обязательно усиливать. Я когда делал одну 638ю, крепление боковой подножки было отломано, лишь на раме оставались остатки. Срезал остатки от рамы болгаркой и сделал новые из более толстого металла. Чего и ТС советую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
638-00 1988 год по вину, у меня такая же, и передние крепления двигателя тоже такие. Кронштейны задних подножек/задних креплений глушителей на раме - совсем не люксовые. Патрубки и глушители - от люксы. Много чего от люксы стоит - пульты на руле, панелька контрольных ламп, правый бардачок, бак.
Нормальная явка, поздравляю с приобретением! _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Alexandir писал(а): |
638-00 1988 год по вину, у меня такая же, и передние крепления двигателя тоже такие. Кронштейны задних подножек/задних креплений глушителей на раме - совсем не люксовые. Патрубки и глушители - от люксы. Много чего от люксы стоит - пульты на руле, панелька контрольных ламп, правый бардачок, бак.
Нормальная явка, поздравляю с приобретением! |
Спасибо. А кронштейны задних подножек\глушителей разве не люксовые? У обычных 638 кронштейны, которые прикручиваются к глушителю и к раме вроде прямые. А тут с углом.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А передние крепления двигателя разве менялись с 638-5? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Андрей-96 писал(а): |
dream89 писал(а): |
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
у нас бы с такой шильдой ты лучший друг криминалиста |
Интересно почему? |
Потому что номера мотора и рамы набиты разными шрифтами! |
потому что шильда крашеная и на винтах стоит а не на заклепках _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Кронштейны на обычных- такие же, с углом. Я имел ввиду кронштейны на раме, куда крепятся задние подножки и задние крепления глушителей. У тебя задние амортизаторы ИЖ и попа задрана получилась, поэтому и глушители кажутся наклонными. Передние крепления на 638-5 и ранних 638-00 такие как на 634, угловатые, усиленные так сказать.
Последний раз редактировалось: Alexandir (19 Окт 2017 20:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
передние крепления двигателя видел 2 видов одни сразу 90 градусов уголок а другие не просто уголком идут а за 2 изгиба _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
dream89 писал(а): |
На шильде? Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые?
А четверка рамы и мотора одинакова |
Про ваши догадки лучше не рассказывать левый или правый уже всё равно раз вы уже зарегистрированы просто мы ещё раз убедились что в разных районах, областях и краях регистрация проходит по разному! Удачи в восстановлении явки _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Alexandir писал(а): |
Кронштейны на обычных- такие же, с углом. Я имел ввиду кронштейны на раме, куда крепятся задние подножки и задние крепления глушителей. У тебя задние амортизаторы ИЖ и попа задрана получилась, поэтому и глушители кажутся наклонными. Передние крепления на 638-5 и ранних 638-00 такие как на 634, угловатые, усиленные так сказать. |
Ага, значит поднятые трубы чехи сделали за счет других патрубков, глушителей и креплений на раме? То есть и передние и задние кронштейны на раме другие? А верхнее крепление заднего амортизатора у меня люксы? Вот до сих пор не вижу разницы. Чехи же наклон задних амортизаторов сделали больше для люкса 638-1-03
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Андрей-96 писал(а): |
dream89 писал(а): |
На шильде? Ну там тройка в вин отличается от тройки в номере рамы а единица в вин отличается от единицы в номере двигателя. То есть и рама и двигатель левые?
А четверка рамы и мотора одинакова |
Про ваши догадки лучше не рассказывать левый или правый уже всё равно раз вы уже зарегистрированы просто мы ещё раз убедились что в разных районах, областях и краях регистрация проходит по разному! Удачи в восстановлении явки |
Ага, спасибо Просто для себя знать, что явка то криминал)) а может и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|