Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
shusha, да дело не в том какие цифры, а в том что набиты они фигово! Первые три цифры слишком близко друг к другу, тире почти не видно так как в наборе с битами (клеймами) его просто нету, нечем было чёрточку на бить. Ну а следующие шесть цифр на оборот слишком растянуты. Как все это сделано тут на форуме лучше вообще не обсуждать просьба админам подчистить тему от греха по дальше и ещё раз скажу что набито очень коряво, и такое впечатление как будто набивали вот вот на днях.
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Номер заводской . А вот кусок с этим номером вварен от другой рамы . Я же в самом начале темы написал об этом .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dream89
Пионер
Регистрация: 11.09.2017 Сообщения: 17 Темы: 1 Откуда: Ставрополь Мото: Ява 638
|
|
Не будем спорить, краску уберу - увидим). С обратной стороны вроде все чисто, швы к трубе с обеих сторон заводские (как мне кажется, по сравнению с другими швами)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Андрей-96, чешские пробойники отличаются от нашенских исполнением цифр , поэтому документальный номер вварили с куском пластины крепления двигателя . Первый рез сделан сверху вниз , параллельно номеру , а второй слева направо под углом , возле отверстия под маятник .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Альберт, вот именно что биты отличаются! На ЧССР единица имеет чёрточку снизу, на первой странице фото шильдика вообще набито разными битами все цифры. ИМХО на фига имея много разных пробойников (бит) кто-то будет заморачиваться сваркой и переваркой. Максимум сваркой тут нужно было заплавить номер и выровнять болгаркой поверхность. Тире между цифрами пытались оставить не заплавляя. Кстати на новых 640х цифры набиты точно таким же клеймами какие продаются в интернете. На шильдик идут 4мм. на двигатель 5мм. рама 6мм. Ещё раз повторюсь всё сделано очень топорно, хорошо заметно только много слоев краски и грунта, а место под номером сильно выделяется стертым и высженным.
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Андрей-96, Как ты любишь поспорить. Номер набит битами ЧССР. В России таких бит НЕТ. И видать ты мало рам видел. Мне попадались рамы с такой пляской цифр, что и вправду можно было подумать, что набито кустарно. А вообще дождёмся, что скажет автор.
_________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
shusha писал(а): |
Мне попадались рамы с такой пляской цифр |
Диалог (якобы реальный) на площадке осмотра:
- Номер перебит?
- С чего Вы взяли, инспектор?
- Чересчур ровно цифры расположены.
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
shusha, биты времён ЧССР стоят от 500р.тройка на них закругленая, четверка с разрывом, всё верно.
жук писал(а): |
Диалог (якобы реальный) на площадке осмотра:
- Номер перебит?
- С чего Вы взяли, инспектор?
- Чересчур ровно цифры расположены. |
А вот это как раз не пустые слова! ровность толщина и глубина на сколько пробиты цифры самое первое что бросается в глаза! Вообще заканчивать нужно эти разговоры, всё наши предположения подставляют ЯваОлд и в первую очередь хозяина мотоцикла.
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Последний раз редактировалось: Андрей-96 (26 Окт 2017 09:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Андрей-96, друже , я уверяю тебя , что на шильде номера рамы и двигателя нанесены в заводских условиях . На всех Явах 638 номера рамы и двигателя , нанесённые на шильду пробиты РАЗНЫМИ битами . Вероятно чехам так было удобнее собирать мотоциклы в условиях массового производства - не всегда в 638" ю раму ставился 638" й мотор. Вот к примеру шильда на моей Люксе . Мотоцикл покупался мной новым .
Могу на всех своих шестьсот тридцать восьмых сфотографировать шильды и на всех будут нанесены номера рамы и двигателя разными битами .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Альберт, хорошо я с вами согласен Анализировал много фото номеров, и как раз ваш шильдик с номером и видел. Но это ни чего не меняет, переварили кронштейн или перебили цифры, сделано всё это халтурно и палевно и что ещё это лишней раз подтверждает что в разных местах проходят регистрацию без проблем с кривыми номерами, в других могут послать на экспертизу при малейшим недостатке.
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Трудно судить о номере по одному (напрасно выложенному сюда) фото. Самое время кому - нибудь написать заяву в полицию на законность регистрации (если она имела место). Специалисты проведут исследование по номеру рамы, а топикстартер выложит экспертизу сюда. Тогда узнаем точно - перебили или вварили, или все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Minahem писал(а): |
Трудно судить о номере по одному (напрасно выложенному сюда) фото. |
Ключевые слова напрасно! ИХМО нужно модераторам срочно подчистить тему.
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Номер на раме оригинальный. Вот эти полосы, это чё такое? Краска так кустарно нанесена или что? Не думаю что если это не зачищенный шов, то такое на осмотре могло бы прокатить. Это же было бы совсем откровенным палевом.
Короче чё-то тут не то. После пескоструя рамы можно будет подробнее судить ТС расскажи потом если не в этой теме, то в личку что там на самом деле с рамой, если что-то там на самом деле будет не так.
Описание: |
|
Размер файла: |
85.57 KB |
Просмотрено: |
3773 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
SАN, Это трещина краски по сварочному шву , ибо при вваривании донорской пластины её " увело " в сторону кикстартера , т.к сварочные работы проводились без установленного двигателя или распорной втулки в верхнем креплении . Краска высохла и при установке мотора вживлённый кусок потянуло в обратную сторону и как результат - краска потрескалась по линии напряжения металла . Я так думаю .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|