|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Ну как бэээ............ Судя по фото, у Вас не правильно отцентрована ступица относительно обода, отсюда такая разница. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
И ещё.........
Смотрю я на то, что у Вас получается и понимаю. Нифига это уже не 559. По Шильду - да, но движок, боковые облицовки, колени, чехол седла - 360 модель. Поставьте короткое крыло от 360 и будет Вам счастье. Сразу скажу. На 360 первых серий ставили всё подряд: бак без накладок, седло селёдка и нового покроя. Так что может проканать . |
Ошибка в наблюдательности. Боковые облицовки это 559ая. Я искал от 360-ой облицовку фильтра но не нашел. А короткое крыло никак не вписывается в общий облик. Я не знаю зачем его ставили на эту модель, опять же экономили наверное на металле.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Vячеслав Iv писал(а): |
Ну как бэээ............ Судя по фото, у Вас не правильно отцентрована ступица относительно обода, отсюда такая разница. |
Отцентрировано верно, всё как в книге. Я ставил заднее колесо вперед (оно не переспицовано) все то же самое. Вот если бы оптическая ось объектива смотрела точно в центр обода... Тогда можно судить о точности центровке по фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
На скольких болтах соединены половинки? Как примыкают к двигателю? _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Полуавтомат сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Действительно, 250 ка. ?? Она ж не подходит на 350 мотор!! Или она вырезанная? На 350, на правой половинке (не помню на левой) внизу около крепления к кронштейну тормоза штамп стоит 350 и половинки крепятся на 3-х болтах. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
На скольких болтах соединены половинки? Как примыкают к двигателю? |
Соединяются между собой тремя винтами М4. На фото же видно что облицовка находиться над кожухом карбюратора, а должна быть под ним. Сама половинка имеет три точки крепления: 1-ая под баком, 2-ая на кронштейн крепления выхлопной трубы (в то место где крепится кронштейн педали тормоза), 3-ья к ножке пассажира. А что надо вырезать? Никаких обозначений нет.
Последний раз редактировалось: VitaliyVP (01 Ноя 2017 17:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
На 250 ке - на 2 х винтах. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Vячеслав Iv писал(а): |
На 250 ке - на 2 х винтах. |
Ага, точно два винта.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Всё прекрасно подходит. Не пугайте меня.
Различить можно по тому как облицовка входит в кожух карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
VitaliyVP, отлично все получается. По поводу указанных замечаний, делай как сам считаешь нужным. Ты в этом вопросе вроде не плохо разбираешься.
Проводка - респект, то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.
Не знаю видел ты эту тему или нет
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=135
Но там, по-моему, вопрос с поворотниками просто решен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
У меня такие же поворотники есть, только чёрные(вороненые) _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
oilrefinery писал(а): |
VitaliyVP, отлично все получается. По поводу указанных замечаний, делай как сам считаешь нужным. Ты в этом вопросе вроде не плохо разбираешься.
Проводка - респект, то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.
Не знаю видел ты эту тему или нет
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=135
Но там, по-моему, вопрос с поворотниками просто решен. |
Очень интересная тема. Сам за ней следил долго. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
oilrefinery писал(а): |
VitaliyVP, отлично все получается. По поводу указанных замечаний, делай как сам считаешь нужным. Ты в этом вопросе вроде не плохо разбираешься.
Проводка - респект, то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше.
Не знаю видел ты эту тему или нет
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=30910&postdays=0&postorder=asc&start=135
Но там, по-моему, вопрос с поворотниками просто решен. |
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
...то что покрасил внутренности облицовок, траверсу и т.д., так имхо так только лучше. |
Стесняюсь спросить...А в чём лучше?Внутренность облицовок,бардачков- это, считай, "рабочая" поверхность,т.е. постоянно что-то ложится-вынимается.В итоге царапины,потёртости,вытекшая кислота с АКБ. Это сейчас можно поставить гелевый АКБ,а в те времена только кислотные!Ты же не красишь внутренности крыльев?!А вдруг ТС покрасил?Я и не глянул на это.Наверно покрасил, т.к. скажет, что на заводе тоже краску экономили... Дальше...Зачем верхнюю траверсу красить,если она закрыта и имеет свойство не ржаветь?!Так давай ещё и руль покрасим...Ну и что что он под параболой находится...его не видно...но на всякий случай. Или снова на заводе краску экономили? Да уж... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vячеслав Iv
Профи
Регистрация: 04.09.2013 Сообщения: 351 Темы: 7 Откуда: Иваново Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в
|
|
gorik, Как я понимаю, данный проект не относится к реставрации. Человек решил привести мотоцикл в достойный вид, но с учётом своих взглядов. Согласен. В заводском исполнении всё смотрелось более кустарно, но в соответствии с техническим прогрессом того времени. В нынешние времена и технологии, и возможности, и материалы на порядок выше. Возможно пройдёт какое-то время и топик решит вернуть стоковый облик. Тогда и грунтовка будет, оцинкованный крепёж, и ....... Всему своё время.
ТС продолжай стараться. Главное, чтоб самому нравилось. Остальное надо фильтровать.
Удачи. _________________ Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|