|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
gorik, абсолютно какие-то не логичные замечания!
Я крылья внутри красил (равно как и бардачки, и основание сиденья со стороны поролона), и даже не задумывался о том что кто-то не красит. Так как грунт не на столько устойчив к механическому воздействию как краска, кроме того коррозионная устойчивость без краски можно сказать ни какая.
Дальше: бардачки, мне на много красивее когда покрашено все в один цвет, а не разноцветная палитра. Опять же устойчивость к мех. и химическому воздействию выше. Не понял логики в этом:
Цитата: |
постоянно что-то ложится-вынимается.В итоге царапины,потёртости,вытекшая кислота с АКБ. Это сейчас можно поставить гелевый АКБ,а в те времена только кислотные! |
Тоже самое и с траверсой, крашенная жучками не покроется
Не надо молиться на то как делал завод 60 лет назад (мало ли какие там были вводные и на какой срок эксплуатации рассчитывали, мы же делаем для себя!) и считать что конструкторы и инженеры на заводе ява технические Боги.
Это если бы была реставрация и человек об этом распинался, то да, не соответствие. А если делает чтобы лучше чем с завода, то почему и нет?
З.Ы. По вашей логике, автомобили нужно красить только снаружи, а днище и внутри под ковром можно не красить
Только долго ли они так прослужит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Всё верно, у меня не реставрация а сборка хорошего мотоцикла. Не "колхозинг", пытаюсь собрать с умом. Хочу выкатить его на солнце и наслаждаться его блеском, его видом и качеством выполненной работы. Чтобы порадоваться самому и окружающих порадовать. Если вы собираете мотоцикл в том виде как он вышел с завода, я не против, это же ваше желание.
Часть элементов у меня порошковая окраска. Её снять? Покрасить грунтом и эмалью? Эмаль сверху покрыта лаком! Перекрасить? О генераторе VAPE вы почему молчите? Его же тоже надо снять!
Нет ребята извините. Вы делаете как видите и можете вы, а я делаю так как я могу в соответствии с тем как вижу и как могу.
А и в те годы каждый старался внести в конструкцию что-то своё, давайте и их осуждать.
Дельные советы приветствуются и я буду им рад. А также приветствуется помощь запчастями, естественно не бесплатно.
Ищу: глубокое переднее крыло, педаль тормоза с коромыслом и исправными шлицами, облицовку воздушного фильтра от 360-ой модели, родной удлинитель кожуха цепи, может быть родные плунжеры на вилку.
Вот моё объявление в рубрике "куплю" http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38286 Откликнулся только один человек.
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Вот, обещал фотографию моего кронштейна под сигнал.
И на мой взгляд с данными поворотами она выглядит очень достойно. Если в 50-ых было бы более интенсивное движение, она такой бы и была.
Под верхней траверсой установлен пыльник от 638-ой.
Добавлено спустя 20 минут 4 секунды:
На фото:
1. Латунная заготовка под масляный канал для смазки подшипников маятника. Ставил новую турецкую трубку, она лопнула в двух местах - и на оси, и под болтом картера. Причем лопнула даже не по сварному шву. Вторая такая-же трубка не надевается на полый болт маятника. Купил оригинальную тех лет, уже лежит на таможне вместе с родным стоп сигналом.
2. Заготовка под распорную втулку переднего колеса (та что ставится в левый плунжер) уже разрезал вдоль, прошелся разверткой на 15мм. Стоит лучше родной! Ранее заказывал новодельную, но к сожалению она короткая!!!! Её зачем-то сделали длиной только с посадочное место
3. Отрезок вала от родной педали тормоза. Была сломана резьба. Засверлились на токарном станке и ввернули шпильку М8х1. Буду пробовать подружить этот кусочек с новодельной турецкой педалью.
4. Утопитель поплавка карбюратора.
5. Контакты ламп в стоп сигнал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Родилась идея как закрепить передние повороты.
Спереди практически всё перекрывается звуковым сигналом. Сам кронштей будет находится под траверсой. Так что всё будет аккуратненько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Vячеслав Iv,Я всё понимаю.Но не понимаю,зачем красить места,да и ещё покрывать лаком,как я понял,если эти места и детали скрыты и не видны.При этом утверждать,что на заводе не красили в связи с экономией.Что за бред. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
VitaliyVP, кронштейн сигнала от 634 модели Явы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
gorik писал(а): |
Vячеслав Iv,Я всё понимаю.Но не понимаю,зачем красить места,да и ещё покрывать лаком,как я понял,если эти места и детали скрыты и не видны.При этом утверждать,что на заводе не красили в связи с экономией.Что за бред. |
Нет, вы не совсем правильно поняли поняли. Невидимые детали и не элементы облицовки покрашены порошковой краской. Она более стойкая к углеводородам и царапинам. А элементы облицовки выкрашены грунтом, затем эмалью и затем лаком. Грунт не имеет достаточной твердости и необходим для улучшения адгезии эмали с металлом. Далее наносят несколько слоёв эмали требуемого цвета, но эмаль тоже не так прочна как хотелось бы. Она имеет свойство выцветать от УФ лучей и даже растрескиваться со временем. Лак более твердый материал и необходим для защиты слоя эмали. Он придаёт глянец и защищает от мелких царапин. Кроме того имея слой лака вы получаете возможность полировать окрашенные детали (удаляя тем самым мелкие царапины) не повреждая и не стирая слой эмали. А по поводу не окрашивания некоторых элементов на заводе всё так и есть. Это не бред, а желание производителя либо удешевить изделие, либо получить дополнительную выгоду. Ну например в 80-х годах как говорит Википедия было произведено более 3млн. мотоциклов Ява.
Просчитайте сами экономию. Вот нормативы и методика расчета. http://www.gosthelp.ru/text/VSN44784Normativyrasxodal.html
Это массовое производство. Там своя технология и свои тонкости. А что вы за краску то так зацепились?
Последний раз редактировалось: VitaliyVP (02 Ноя 2017 21:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
Так как грунт не на столько устойчив к механическому воздействию как краска, кроме того коррозионная устойчивость без краски можно сказать ни какая. |
Хороший и качественный грунт и правильная темп-ра сушки очень даже хорошо держит.А чтобы сильно не замарачиваться, можешь просто покрасить внутренность крыльев суриком и минимум лет 10 можешь не заглядывать под крылья.На моём мотоцикле переднее крыло родное(глубокое)простояло с 1962 года по 2000 год.В заводской краске и внутренность в заводском грунте.Так на нём, внутри крыла ,небыло обильной коррозии и ни одной дырки от ржавчины за весь срок эксплуатации.С 2000 года по сей день стоит узкое крыло в заводской краске и грунте.На сегодняшний день нет ни единой точки ржи.
oilrefinery писал(а): |
Тоже самое и с траверсой, крашенная жучками не покроется |
Какими жучками?Мотоцикл у тебя в подвале сыром стоит что ли?Не смеши меня.Опять же пример.На моём мотоцикле стоит родная верхняя траверса.За 55 лет никаких жучков и в помине нет.
oilrefinery писал(а): |
мало ли какие там были вводные и на какой срок эксплуатации рассчитывали,
|
Срок эксплуатации зависит от владельца,а не завода.Технику можно разбить и на второй день после её покупки в магазине.
oilrefinery писал(а): |
мы же делаем для себя! |
Делай.Никто не против же.Кто как хочет так и .......Это истина.Но утверждать при этом,что на заводе экономили на краске, не надо.
oilrefinery писал(а): |
З.Ы. По вашей логике, автомобили нужно красить только снаружи, а днище и внутри под ковром можно не красить |
Ты хоть сам понял что спросил?Это по твоей логике получается,что автомобили нужно красить одинаковой краской с лаком и днище,и внутри под ковриком,и внутренности крыльев.И при этом говорить что так лучше. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
gorik писал(а): |
Хороший и качественный грунт и правильная темп-ра сушки очень даже хорошо держит.А чтобы сильно не замарачиваться, можешь просто покрасить внутренность крыльев суриком и минимум лет 10 можешь не заглядывать под крылья.На моём мотоцикле переднее крыло родное(глубокое)простояло с 1962 года по 2000 год.В заводской краске и внутренность в заводском грунте.Так на нём, внутри крыла ,небыло обильной коррозии и ни одной дырки от ржавчины за весь срок эксплуатации.С 2000 года по сей день стоит узкое крыло в заводской краске и грунте.На сегодняшний день нет ни единой точки ржи. |
Сейчас есть кислотные и эпоксидные грунты, технологии на месте не стоят.
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Султан писал(а): |
VitaliyVP, кронштейн сигнала от 634 модели Явы |
Понятно. Но он прекрасно подошел. И повороты переехали под траверсу. Крепёж скрыт от глаз. Наверное и мой сигнал с широкими прорезями от 634-ой.
Я покупал вот такой кронштейн, но он оказался широким и не вставал на место, как я его не подгибал он так и не подошел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
VitaliyVP писал(а): |
Сейчас есть кислотные и эпоксидные грунты, технологии на месте не стоят.
|
Согласен.Я говорил о самом минимально-затратном и простом варианте _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Ребята есть большая просьба. Поделитесь контактами мастеров по хромированию и никелированию гальваническим способом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VitaliyVP
Новичок
Регистрация: 06.08.2016 Сообщения: 48 Темы: 2 Откуда: г.Анжеро-Судженск Мото: Ява 559-04 1966г.
|
|
Ребята есть большая просьба. Поделитесь контактами мастеров по хромированию и никелированию гальваническим способом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 346 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Густав
Посетитель
Регистрация: 14.09.2015 Сообщения: 96 Темы: 2 Откуда: Рига Мото: Jawa 250/559 Loading...
|
|
Очень проситься белые кембрики заменить на черный цвет... хотя каждому своё |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|