Просто лежит между баком и рамой, но некоторые изолентой фиксируют резиновый упор к раме. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Хм. Просто враспор чтоль? Я вижу на баке ухо для пружины, но вот ответной части на раме нет. Резиновый демпфер тоже есть, но он закреплён в самом баке. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Пружина защелкивается за нижнюю круглую горизонтальную трубу рамы, без отверстий и кронштейнов каких либо. Где-то в темах по 634 были фото этого узла и самой пружины в частности. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Красил 1К акрилом VIKA, цвет гренадир. Поставил новый руль, сигнализацию с обратной связью (шикарная штука, рекомендую). Немножко колхоза ввиде бронзовых цировок Но мне нравится) _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Uriah, Рад за тебя! А что, на боковой подставке не стоИт? Или привычка на централку ставить? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
По возможности всегда на централку ставлю. Боковушку тоже поставил, хотя в стоке на вишнёвке её нет. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Да про сток - понятно, просто интересно было глянуть как она выглядит на боковой подставке. Такое ощущение - что у задних аммортов штоки укорочены, и почему-то болтиков на креплении дуг задних и заднего бугеля не хватает. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Задние амортизаторы длиннее штатных на 15мм, по рабочему ходу не проверял, но отрабатывают приятнее родных, видимо из-за прогрессии на пружинах. Лентяйка от 634 штатная, так что смотрится точно так же как любая обычная 634. Болт на задней левой дуге безопасности забыл закрутить и потерял по дороге, сейчас другой поставил. Всё остальное на месте. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Смеркалось. Хотя вру, день был. На трассе, на скорости, близкой к максимальной, моя цепь решила, что хватит с неё этого дерьма и просто порвалась, попутно забрав с собой задний стоп-сигнал, гос.номер (бедняга, 3 раз его уже рихтую), поворотник, кожух ведомой звёздочки, замяв заднее крыло и покоцав правый амортизатор, обшивку седла и маятник заднего колеса. Пичалька((((
Поначалу я думал что вылетел замок цепи, но нет, замок на месте. Цепь просто расклепалась.
Увидите цепь с таким клеймом- не берите. Она большое плохое зло.
Благо остались запчасти с донора, так что в короткое время Франкенвульфа привёл в порядок.
Плафон заднего фонаря переставлю с Велорекса. Уфимские барыги за б/у фонарь просят аж тыщу рублей - для моей жабы это непозволительная роскошЪ.
От падения помогли скорость и говённость цепи- звёздочка просто расмолотила её в щи, колесо провернуло кожух, а оставшийся торчать кусок оторвался от удара об заднюю правую дугу безопасности.
Тут интересовались как Вишнёвка выглядит на боковой подножке. Вот так (хэштег "фотограф от бога")
Да, кстати. Ещё нашёл в закромах вот такой ништячёк:
Карбёр 2860. Кстати китайские ремкомплекты абсолютно бесполезны- запчасти с них на него не подходят. На днях буду ставить. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота.
Я назову балаболом каждого, кто скажет, что никогда не имел проблем с таким чудом чешской инженерной мысли, как карбюратор 634 явы. Нужно обладать музыкальным слухом, чтобы точно определять степень заполненности поплавковой камеры, можно идеально отстроить холостой ход и положение иглы, двигатель будет в лёгкую запускаться даже с руки, но стоит температуре воздуха опустится ниже +15, а если при этом ещё будет не просто холодно, а холодно и мокро, то карбюратор уже сам решит, стоит тебе куда-то сегодня ехать, или лучше посиди дома, дорогуша. И не дай божЕ проморгать вспышку и "пересосать" бензина - и пуск мотора превращается в настоящие танцы с бубном. И я даже промолчу про овощную динамику разгона.
Подобное состояние дел меня категорически не устраивало, и я, мечту свою лелея, решил проблему гениально - я покупаю японца. Шуткую. Поставил себе я Икова 2860.
Кто ещё не сталкивался с установкой, поясняю: просто так заменить карбы не получится - разное межосевое расстояние у шпилек, будет нужна переходная плита.
Так же разные диаметры диффузоров, поэтому переходник такой длинный - у него внутри конусный переход. Устанавливать без конуса нельзя - появится ступенька, которая негативно скажется на пуске холодного мотора (в теории).
Впердоливать всю эту прелесть не особо удобно - там достаточно тесно. Но оно того стоит.
2860 внешне неотличим от знакомого всем явистам 2829се, но разница есть. Во-первых это другие жиклёры - 40/75/90, во-вторых дополнительное отверстие в шибере со стороны мотора. В-третьих, на явы этот карбюратор не устанавливался - его вотчина Ижи Юпидры. И то не все. На мой взгляд по сечения жиклёров для установки на 634 мотор 2860 подходит больше, чем 2928се.
По ощущениям: мотоцикла начала показывать зубки.Динамика разгона стала заметно лучше. При резком открытии на всю дырку мотоцикла изъявляет желание подняться на заднее колесо- со старым карбом такого не было. Пуск стал простым и предсказуем - поднял флажок, и на третий качёк кика мотор пускается.В общем и целом- сплошные плюсы. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы