Доброго времени суток. Надеюсь разместил в правильном разделе, если нет — извиняюсь заранее.
Первым моим мотоциклом стала Ява 634. Куплена с рук у пионеров, еще во времена, когда я не то что мотоправ не имел, но и не знал как подступиться в двухколесной технике.
Покупал на свои деньги, в сознательном возрасте, когда продавал первый свой автомобиль. Без колес оставаться не хотелось, посоветоваться не с кем было, и в итоге я приобрел Яву 634 (как у отца была в молодости), 1980го года, 6 вольт, но с вилкой от 638й и мотором от Чезета (как оказалось). Документы хоть "ровные" и на том спасибо.
Было время, она ездила почти безпроблемно (я почти не боялся ездить в дальняки по 70км в одну сторону ). После неудачной капиталки китай-запчастями, ездить она перестала и превратилась в головную боль. Стало нормальным, что мотор требовал остановки каждые 15мин езды, и часто я возвращался пешком, толкая мотоцикл до дома. Была законсервирована и заброшена на несколько лет и много тысяч километров на другом мотоцикле. И вот время Явы пришло. Появилось желание привести ее пусть не в первозданный вид, но хотя бы в такой, чтобы было приятно взглянуть. Никаких задранных жоп и глушаков. Максимальное приближение к стоку, но без фанатизма.
Прежде чем начать ее разбирать, шпаклевать и красить надо решить одну проблему.
Не родная вилка с неродными траверсами на раме от 634й заминают бак. Ограничители не совпадают. Было предложение просто засверлиться в траверсу и вкрутить 2 болта, вместо ограничителей, но хочу сделать все по уму.
Читал на форуме, что при замене вилки может потребоваться не просто замена траверс, но и тормозной барабан, ось колеса. Кто то растачивает траверсы от 634й. А с моей «сборной солянкой» я уже весь мозг сломал, что оставлять, а что менять.
Посмотрите, пожалуйста, фото и подскажите, что надо поменять по вилке, чтобы все работало как положено? Обойдусь ли я заменой траверс, или надо менять весь передок на «родной». Или обойдусь только какими то конкретными деталями. Заранее спасибо за советы.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Последний раз редактировалось: GoodWin (20 Ноя 2017 09:31), всего редактировалось 1 раз
Траверсы от 638 упираются в родной язычок ограничителя на раме?
И второй вопрос, если можно.
Выхлоп у меня убогий, битый-перебитый. Под киком яма, замазанная холодной сваркой. Видел в продаже на форуме выхлопные трупы пр-во Турция за 11тр. Отзывы поискал, не нашел. Нормальный вариант или сгниют за одно лето? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Есть траверсы от 638, можем "чейндж". Сфоткать? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
У меня тут человек разборку по Явам организовал в городе. Если у него не найду нужных траверс (или в цене не сойдемся) - можно и обмен. Правда, не хотелось бы отдавать ЭТИ траверсы, пока новые не встанут на место как положено. Но думаю это решаемо. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
GoodWin, кроме траверс понадобятся "флажки" крепления фары от ЯВЫ 638, с резинками и кронштейн звукового сигнала. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
GoodWin, Не меняй эту вилку на стоковую даже если доплатят!!
Заводская вилка короткоходная и на малых ямкан будет срабатывать до конца - т.е. пробивать. Да и жидкая на скрушивание - т.е. не стабильная езда на скоростях выше 100 км/ч или на щебенке, брущатке и тмп.
Делай упоры, катайся и радуйся жизни. Конечно если не хочешь сделать моц до выставочного экземпляра.
Более всего бросается в глаза (да и самый минимум для замены) это Ижевские поворотники спереди и ручка газа.
Большие накладки дело вкуса (мне такие больше нравятся).
А на все остальное можно плюнуть! Привести технику в божеский вид и радоваться жизни. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, нет, перья вилки менять он не собирается, и правильно. А у меня есть останки ЧЗ, и там была вилка на Явовских траверсах. То же самое- упор не работает, замок зажигания- как попало. Потому предлагал махнуться.
GoodWin, у меня есть "1 знакомый" там в Саратове, можем через него состыковаться _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Более всего бросается в глаза (да и самый минимум для замены) это Ижевские поворотники спереди и ручка газа.
Большие накладки дело вкуса (мне такие больше нравятся).
А на все остальное можно плюнуть! Привести технику в божеский вид и радоваться жизни.
Упал на щебенке, умудрился помять силуминовый корпус ручки газа. При попытке выправить вмятину - откололся кусок. На нашем "блошином" рынке не нашел такой ручки. Поставил китайское Г. Ручка не возвращается, вращается вокруг руля. Жесть вобщем. Буду менять в обязательном порядке.
Широкие накладки на баке самому нравятся.
Про поворотники не думал. Сиденье надо будет искать новое. У меня каркас кривой, крепления снизу все на саморезах. Не говоря о плачевном состоянии обивки. Централка обломана. Замок сиденья заедает, в рулевой колонке его и вовсе нет. Выхлоп под замену. Подножки скорее всего тоже менять - заварены. Ручка тормоза загнута, даже флажки фары и те надорваны.
Плюс тахометр у меня раньше катался, как декорация. Лишь на кочках стрелка шевелилась Сейчас разжился моторной крышкой с приводом тахометра, купил тросик. Надеюсь активировать прибор.
п.с. Тормоза переднего нет вообще. Как я раньше ездил на ней? И это еще я менял колодки передние на новые, регулировал их.
Руся писал(а):
у меня есть "1 знакомый" там в Саратове, можем через него состыковаться
Я не против. Траверсы от чезета мне без надобности, если вилку соберу на других. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Судя по году у топика скорее всего 634-8-15. Если делать ближе к оригиналу, то панель должна быть однобаночная (циклоп), глушители огурцы, а поворотники нового образца как сзади ( не яйцом). А те что стоят впереди, от ИЖа ф топку))) _________________ Лучше износится, чем заржаветь
GoodWin, эта газулька на местном жаргоне называется "с круиз-контролем". Она встречается иногда, я себе искал такую.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Курок этот можно выпрямить, только надо на газ.плите нагреть как следует _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Чем больше снимаю запчастей, тем больше нахожу косяков. Слизанные резьбы, утерянные втулки, убитый хром.
Сиденье. Когда оно стоит на мотоцикле, то передняя часть как бы подвернута вправо относительно мотоцикла. Основа или паралон кривые? Стоит возиться с основой или поискать сидушку поживее?
Переднее крепление бака. У меня он лежит на раме через обмотанную резинку. Поглядел каталог запчастей, там какая то скоба двойная на раму крепится, с двумя резинками-демпферами. А где уши у бака под эти резинки? Или они просто в распор встают? У меня впереди бака приварена U-образная пластина. Причем один конец длиннее, с отверстием, второй конец короткий.
Переключатель поворотов, как я понимаю, не родной?
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
GoodWin, каталог по баку от поздней 634-7. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы