Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
значит не тянет, хз почему так может так же катушки или кеты виноваты? я ствил например так 3мм не доходя вмт прорезь магнита совподает с выступом в дадчике, правда у меня все пошло с первого раза, на дельте была хрень не много другая искра была но слабая но не заводился хоть тресни, поменял кет и снова мотор запел, кет когда ему приходик каюк надуваетса |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
ладно завтра посмотрю, но зажигание такое это нормуль, я на минске так же сделал с пол тыка завёлся _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
в общем посмотрел я сегодня катушку зажигания от газели - 420р, на ней было 2 вывода для проводов высокого напряжения и 2 для низкого. Вопрос: стоит ли брать, если да то как её подключать?
сегодня настроил зажигание, запаралелил два датчика и к 1 бкс и катушке 1, в итоге искры в 2 раза чаще _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
DAlas, ты сам смотри стоит или нет, а подсоединять очень просто любой из выводов на раму, т.е на массу, оставшийся на БКС. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
спасибо за совет, я куплю завтра отпишусь, просто я не люблю такие катушки в которых нужно 1 цеплять на массу _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
а что если запараллелить две родные катушки зажигания от минска? _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovka5630
Профи
Регистрация: 01.01.2011 Сообщения: 372 Темы: 0 Откуда: latvija Мото: jawa 638
|
|
попробуй, но учти что когда делали комутатор от минска или восхода его расчитывали токо на одну оригинальную котушку, ето машиный расчитан на ток большой машиной и его легко хватает на 2 явские
попробуй сначало их последовательно подрубить, и посмотри что выйдет, потом токо паралельно |
|
Вернуться к началу |
|
|
DAlas
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 204 Темы: 2 Откуда: Верхние Серги Мото: CZ 350-472.5
|
|
не фигня это всё, советую даже не замарачиваться, если делать то от ижа, а от минска то схватит, то вообще перестанет схватывать, плюнул я на это дело и поставил обратно кулачковое, а 420 р чёт жалко, лучше в 2 раза побольше потрачу, но куплю новый аккум, в фару попробую светодиоды замутитть _________________ Боже! Дай мне каску от дебилов!!
http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
я точно знаю почему у одних работает 2-х цилиндровый 2-Х -ТАКТНЫЙ двиг. хорошо, а у других не очень с одноканальной схемой, при одновременной искре в обоих цилиндрах. Кто-то уже говорил об этом, но его прослушали.(Не беру во внимание разные технические неисправности). Во-первых: не надо сравнивать с 4-х тактным двигателем, например с Окой. А суть в том , что чем лучше сделана поршневая, чем лучше держат сальники тем больше давление продувки и тем более вероятна вспышка смеси в нижнем положении поршня. Этим и обьясняется, что по отдельности цилиндры работают, а вместе чихают. Если в кривошипной камере давление продувки похуже, то и условий для вспышки поменьше, двиг. работает ровнее. Я занимаюсь и отечественными подвесными моторами, там нагляднее, и форсированный двиг. , у которого за счет ухищрений(уменьшении обьема кривошипной камеры) повышено давление продувки-вообще толком не работает на одноканальной схеме. Не мучтесь, 2ц-2канала! Ну или трамблер!
Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:
Вообще когда что-нибудь переделываешь надо поточнее знать -Зачем? Вот несколько причин переделки под ЭСЗ: 1-лень два раза за сезон подрегулировать контакты, смазать фетр; 2-вы так замутили с двигателем(все отполировали; изменили время-сечение продувочных окон; уменьшили кривошипную камеру; уменьшили ход поршня!; шлифанули головку цил. на 1,5 мм; уменьшили высоту поршневых колец; подняли верхнее кольцо(в расчете на синтетику) почти до верхней части поршня; уменьшили маховичнные массы-что поразмыслив должно привести к увеличению оборотов в 2 раза, то-есть и к зависанию подвижного контакта. Если эти причины есть, то надо делать эсз.(Все это явно относится к ретродвигателям). У меня правда есть секретная причина перехода на эсз. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
саняклепус
Пионер
Регистрация: 22.02.2010 Сообщения: 18 Темы: 6 Откуда: житомир Мото: ява-старуха
|
|
Подскажите пожалуйста, как можна увеличить выходную мощность генератора переменного напряжения 12в от Восхода, поможет ли конденсатор 22000мф на выходе генератора?
Соединил с целевой. Автору клона сутки на чтение, за невнимательность.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня 7530
Новичок
Регистрация: 15.02.2013 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: ДНР Мото: Ява 360 и 250.Чезета 472.4.мопед Карпаты.Восход 3м
|
|
Всем привет подскажите что может быть,установил бсз с восхода 3м с двумя датчиками и двумя комутаторами и также 2 восходовские катушки,при заводе работает правый цилиндр левый работает с перебоями.при отключении бронепровода правого цилиндра левый работает отлично.Что и где нужно искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorsusik
On-Line
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: самара Мото: ИЖ ПЛАНЕТА
|
|
Мужики катушки зажигания для электронного зажигания не любые подходят. Старые бобины для постоянного тока для этих целей не годятся. У них устройство совсем другое. В их обмотку всунут прямой сердечник, а для электронного зажигания должны применяться высоковольтные трансформаторы у которых сердечник замкнут как у обычных трансформаторов. Вот этим они и отличаются, а не напряжением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|