|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Заряжаю АКБ 6в зарядкой на 12в через лампу фары ВАЗ с фото
На страницу Пред. 1, 2
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fx665
Новичок
Регистрация: 20.09.2012 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: Пенза Мото: ява 634
|
|
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении борт сети ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении борт сети выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.разряд производить нагрузкой (лампа) током, в амперах численно равным 1/5 номинальной емкости, выраженной в ампер-часах, до напряжения 10,5 В, и последующую зарядку до напряжения 14,2...14,5 при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
fx665, Добавлю - после стационарной зарядки АКБ и выдержки определенное время, перед проверкой напряжения АКБ надо встряхнуть что удалить все остатки прилипших пузырьков воздуха к пластинам! Каждый пузырек уменьшает площадь пластины, и соответственно ею выработанного ЭДС (напряжения).
И все высказывания выше годны только для классических кислотных АКБ, для кислотных, но с кальциевой технологией напряжения совершенно другие, и напряжение бортовой сети ниже 14,2 В для них смертельно губительны и АКБ более года не в состоянии прослужить! Для щелочных все значения еще другие... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KiselevSamara Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 1007 Темы: 15 Откуда: из Самары Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
|
|
fx665 писал(а): |
В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.разряд производить нагрузкой (лампа) током, в амперах численно равным 1/5 номинальной емкости, выраженной в ампер-часах, до напряжения 10,5 В, и последующую зарядку до напряжения 14,2...14,5 при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В |
Я тут утром машину не завел - прокрутил пару раз и стартер остановился, а вольтметр показал напряжение БС ниже 10 вольт. Неделю до этого машина стояла в ракушке без движения. Какой-то ктулху высосал аккум, а ехать в область надо.
Я закинул аккум на балкон и поставил его на зарядку в 7:10 утра, сам поехал на работу за документами. В 11:15 снял с зарядки, мультиметр показывал как раз 16 вольт с копейками. Сколько часов аккум простоял с 16 вольтами я не знаю, но машина завелась с первого раза.
Аккуму 2 года - MAGNUM 55Ач, брал по акции в обмен на свой старый нерабочий MUTLU 60 Ач. Доплатил 2200 рэ _________________ Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|