AlIENS, а письменный отказ выдали? Имхуется мне, что косяк в базе ГИБДД не должен перекладываться на плечи добросовестного приобретателя, все запросы и прочее должны исходить от ГИБДД, а не от собственника.
Это конечно всё правильно. Но кому надо больше поставить мот на учёт? Собственнику или ГАИ? Если гаи, то и делать запрос будут соответственно.
Этот подход сейчас несколько устарел, по крайней мере в мск. Как мне кажется, следовало бы добиться письменного отказа и с ним уже идти в суд ( можно было бы пообщаться с начальником мрэо, возможно , при уверенном настрое он бы мог помочь в ситуации ).
Также замечу, что у гибдд деятельность строго регламентирована, в части сроков ответа на запрос как минимум, зима ещё долго будет, можно подождать) главное, всегда фиксировать свои и их действия официально (номер письма, получить письменный отказ и прочее).
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
AlIENS писал(а):
Octavo, письменный отказ не выдали. Мне тоже так кажется, косяк ГИБДДешников, а бегать и разыскивать владельца отшельника мне. Но особо возникать я не мог ибо ходил в ГАИ по протекции (или с протекцией хз как правильно).
Завтра доложу о ситуации и там видно будет. Ну и остаётся ждать ответа на обращение в ГИБДД что я отправил.
Ждём развития событий
Живете вы в соей мАскве, как в другом государстве¡¡¡
Хоть СССР и развалили, но без блата и сейчас никуда.
ЛИЧНО БЫ Я давно поставил бы всё на учёт. Занёс куда надо "тюфцЫт" и с первого раза получил доки.
Только ВЫ заблуждаетесь, думая, что вот так экономите деньги....
Просто посчитайте трудочасы, потраченные на такие покктухи...
не надо давать вредных советов, взятки должностным лицам, перебивка номеров и прочие криминальные действия тут не обсуждаются! Пока устное.
И ещё одно - смените подпись, чтоб не попасть под п. 3.14 И это не пожелание.
Дж. _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Yanychar, а вы внимательно читали выше? Наш коллега тоже не просто так в мрэо ездил. И все равно облом. И это, поверьте, не единичный случай, когда блат не решает. Так что в нашей маскве все может быть несколько сложнее и дороже, чем в северной столице.
Yanychar, а вы внимательно читали выше? Наш коллега тоже не просто так в мрэо ездил. И все равно облом. И это, поверьте, не единичный случай, когда блат не решает. Так что в нашей маскве все может быть несколько сложнее и дороже, чем в северной столице.
Ну здесь-же совсем просто. Надо было дать и тому тоже. А то получается как... один получит "бонусы", а второй нет. Всё решается быстро и просто. Люди же туда идут не ради "идеи", а деньги зарабатывать. _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Регистрация: 30.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Зеленоград Мото: JAWA 360/00 и 634
Yanychar, В ГИБДД идут по призванию работать! А деньги зарабатывать нужно в других местах где деньги платят к примеру ну или бизнес там свой открыть. ))) _________________ Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Yanychar, В ГИБДД идут по призванию работать! А деньги зарабатывать нужно в других местах где деньги платят к примеру ну или бизнес там свой открыть. )))
Не в этом государстве, дорогой товарищ... _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
Всем привет! Есть ява 250 353, хозяин давно умер, его сын тоже(недавно), внучка здравствует, в право наследия еще не вступила(не прошло 6 месяцев). Какова вероятность успешной купли-продажи такого мото?
Решил легализовать свою Яву и поставить ее на учет. На данный момент номера черные,ПТС старый соответсвенно. ДКП от предыдущего хозяина имеется в рукописной форме. Скажите пожалуйста, что еще нужно брать с собой в МРЭО, хозяин предыдущий живет в другом городе и придти со мной не сможет 100%. Достаточно ли одного дкп или нужно еще ген доверенность выписывать на мот? Номер двигателя и рамы совпадают и читаемы
Купил драндулет на черных крымских номерах и хочу поставить на учет в РФ . В данный момент занимаюсь тем что пробиваю данные хозяина.Может быть кто помнит как раньше происходило снятие с учета и новая постановка? Например если человек из Латвии переезжал в РСФСР. Может быть кто то уже ставил на учет в РФ технику если ПТС был выдан в союзных республиках.
Что если хозяин мота умер после 14 года когда крым стал РФ ,а паспорт у него был Украинский. ДКП по украинскому паспорту но с крымским(то есть уже Российским) учетом будет принят на территории РФ или надо будет таможить и прочее?
obitel,
1. По месту регистрации хозя шёл в МРЭО и писал заявление "Прошу снять с учёта..". В техпаспорт ставилась отметка " снят с учёта", с номерами могла быть двоякая ситуация: либо ставили штамп "гос.номер не сдан", либо заставляли брать транзитные. Затем покупатель приезжал домой, и там в своём МРЭО писал подобное же заявление " Прошу поставить на учёт". Если гос.номер с чужой серией не был сдан, то его забирали, иногда прям на месте резали ножницами (а номера были стальные, не амулиновые), а покупателю выдавали новые, местные.
Был и иной вариант: продаван в неродном городе шёл в МРЭО, писал заявление "Снять с учёта...", но т.к он не дома, то составлялся "Акт осмотра", акт с тех.паспортом ехал "домой", через месяц надо было идти проверять, сняли-ли с учёта, пришли ли доки. Когда пришли- то дальше, как обычно.
Территория СССР была едина, никаких различий для республик или не республик не было!
2. По Крымскому ДКП: полагаю, все должно получиться. Паспорт служил для установления личности при подписании документа. На тот м-т он был действительным, личность установлена, договор подписан. Вроде все нормально.
К п.1: там ещё требовался или ДКП, или справка-счет, в разное время по-разному выглядело. Но я уж этот момент пропускаю
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ПС а что за "драндулет"?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ППС я после 2014 продавал тачку, но я тогда сначала поменял укр.номера на "77", а потом продавал. Это все было сделано в один " проход", правда, уже не помню, сколько дней заняло _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Да, по паспорту РФ. Без паспорта РФ они не меняли номера! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы