Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Подскажите по первичному валу старушки (559)
Имеем два первичных вала идентичных друг другу, за исключением длины хвостовика, который вставляется во вторичный вал. Во всем остальном абсолютно одинаковы.
С чем это связано? Разные модели двигателей или какой-то из них улучшенная модификация?
P.S. Извлеченный из двигателя немного длиннее. Покороче новый с клеймом CZ предлагается на замену. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр 2
On-Line
Регистрация: 10.01.2018 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Стоит ли ставить кпп ява китай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванычкин
Пионер
Регистрация: 13.02.2018 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Калининград Мото: Jawa 350 typ 638
|
|
kyv1987 писал(а): |
zigzag писал(а): |
Цитата: |
kyv1987, Вопрос такой: могла ли втулка сместиться внутри вторичного вала и как этот устранить? |
У меня было такое, втулка стала проворачиватся в новом оригинальном валу, брак наверное попался.
. |
Чтобы вал извлечь, нужно движок половинить? |
Вот только не половинить, плохая затея |
|
Вернуться к началу |
|
|
freem_ua
Пионер
Регистрация: 10.04.2018 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Ява 638
|
|
Доброго времени суток всем! Меньше месяца являюсь владельцем Явы 638 88 года. Подскажите пожалуйста, я искал но не нашел решения проблемы. Не могу попасть на нейтралку. Во время движения со второй почти всегда перескакиваю на 1ю, в с первой почему то почти всегда не хочет включаться нейтралка когда мотоцикл не находится в движении но двигатель запущен. Т.е. что бы переключиться на нейтраль и выше нужно поехать. Я заколебался уже стоять на светофорах с выжатой сцепой, рука болит. Можно это решить как-то не половиня двигатель? Может сцепление неправильно настроено. Масло свежее 80в90 для кпп. Со старым маслом было то же самое. С заглушенным двигателем на найтралку попадаю легко и со 2й и с 1й. До этого юпитер был такого не было. Помогите пожалуйста ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если не можешь включить на месте при работающем двигателе нейтралку на Яве, все равно какой модели, то могут существовать две проблемы препятствующие этому:
1 -не отрегулирован на мотоцикле по каким то причинам его ХХ.
2 - существуют проблемы с выжимом сцепления, а их море,
ну или и то, и то вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
freem_ua
Пионер
Регистрация: 10.04.2018 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Ява 638
|
|
skinonsan писал(а): |
Если не можешь включить на месте при работающем двигателе нейтралку на Яве, все равно какой модели, то могут существовать две проблемы препятствующие этому:
1 -не отрегулирован на мотоцикле по каким то причинам его ХХ.
2 - существуют проблемы с выжимом сцепления, а их море,
ну или и то, и то вместе. |
Хх у меня довольно низкие, надо бы поднять а то лампа генератора мигает на прогретом.
По сцепе почитаю ещё, спасибо! Просто если дядька не соврал то капиталка делалась, и коробка тоже должна норм быть. По регулировке сцепы чем руководствоваться лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
freem_ua,
не в ту тему залез, чисто по не опытности!
1. нейтралку на Яве надо ловить, а не "вдивать", и ловить ИСКЛЮЧИТЕЛьНО со 2-ой передачи.
2. если не удается словить, то надо регулировать полуавтомат сцепления и само сцепление.
... более того не по книжке, которая написана ка регулировать НОВЫЙ полуавтомат, а поискать темы про ремонт или регулировку сцепления и полуавтомат сцепления.
3. даже стоя на месте с 1-ой передачи архи тяжело включить нейтралку, а со 2-ой передачи уже нейтралка ДОЛЖНА включатся! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
freem_ua
Пионер
Регистрация: 10.04.2018 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Ява 638
|
|
i_edgars писал(а): |
freem_ua,
не в ту тему залез, чисто по не опытности!
1. нейтралку на Яве надо ловить, а не "вдивать", и ловить ИСКЛЮЧИТЕЛьНО со 2-ой передачи.
2. если не удается словить, то надо регулировать полуавтомат сцепления и само сцепление.
... более того не по книжке, которая написана ка регулировать НОВЫЙ полуавтомат, а поискать темы про ремонт или регулировку сцепления и полуавтомат сцепления.
3. даже стоя на месте с 1-ой передачи архи тяжело включить нейтралку, а со 2-ой передачи уже нейтралка ДОЛЖНА включатся! |
Спасибо всем! _________________ https://www.instagram.com/freem_ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Может уже было - ткните носом...
JAWA 638, лопнула пружина механизма переключения передач. Чем можно заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ответ очевиден - такой же оригинальной. Если нет оригинальной, то подобрать подходящую отчего то соответствующую по диаметру проволоки, диаметру навивки и термообработанноой как и другая оставшаяся пружина, если оригинальная сломалась внизу, в сторону включения 1 передачи, то на её место нужно поставить оставшуюся, а вверх подбирать подходящую. Аналогов, от чего взять не подскажу, кроме того, все пружины такого же диаметра витка были не термообработаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо, что откликнулись!
Отбой. Нашёл такую же пружину.
Другой вопрос возник: напомню JAWA 638, первичный и промежуточный валы люфтят по оси на 1 мм. На первичном валу понятно, шайбу класть на подшипник, под шестерню, а на промежуточном валу? Тоже под шестерню или под игольчатый подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.A.R.
Посетитель
Регистрация: 29.01.2017 Сообщения: 83 Темы: 4 Откуда: Минск Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6
|
|
Мотоцикл Ява 360. Обычно приходится ехать на 4-й передаче, включить нейтраль между 3 и 4, заглушить. Соответственно, потом при трогании сразу нужно включить третью и прощелкать передачи до первой. Но с места 3-я передача включается с хрустом, сердце кровью обливается. Игрался со сцеплением, но ничего не помогло. Приходится перед запуском двигателя убеждаться, что стоит нейтраль между 1 и 2 передачами. Первая при трогании включается мягко, остальные (включая третью) на ходу так же включаются четко. В чем может заключаться моя проблема? _________________ ...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Проблема в том, что не нужно так делать Неужели тяжело переключить на нейтраль между первой и второй на не заведенном двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.A.R.
Посетитель
Регистрация: 29.01.2017 Сообщения: 83 Темы: 4 Откуда: Минск Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6
|
|
На ИЖе, Минске без проблем можно было поперещелкивать. А тут откуда я знал? Естественно, сейчас только на не заведенной перещелкиваюсь. Это неисправность (нельзя включить 3-ю с места) или всё нормально - вот в чем вопрос. _________________ ...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|