Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Виктор, дуги у меня уже имеются, из нержи, классные , на форуме купил, но они почему то крашеные и немного покоцаные и поцарапанные. Пробовал пошлифовать с помощью приблуды, получается очень эффективно! А главное , я имел опыт загинать нержавейку путём засыпать песок, нагреть и загнуть без трубогиба, получается очень качественно без желваков! Но у меня будут дуги(ежели уже приобрёл) и одновременно ёмкости для масла (пробки и крышки). "тюнинх"!
Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:
Вопрос к профи по Явам! Почему у колпака переднего колеса серединка вогнута внутрь или бывает ровная, хотя если приложить линейку к ступице колеса, то внутренняя часть, где подшипник, она выпирает наружу! Чего, опять делать пресс по примеру Гоши и отбортовывать колпак?
На токарном станке просто стачиваешь эту часть на ступице! Там немного надо сточить.Так делает Трифонов по моему(это фамилия такой) мастер с Прибалтики.В ютубе он это описывает! Григорий Трифонов= в ютубе искать. Этот колпак качественно становится и не слетает с ступицы.Дуги себе хочу погнуть с нержи.Нашел трубу 22мм и стенку 3мм.Не загнет желваками?.Никто гнуть в Сургуте не хочет.Многие говорят минимум 5 надо стенка!
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Гроза виктор, Не боись! Я много загинал нержавейки. Делаешь с торцов трубки деревянные пробки, засыпаешь трубким сухим песком, нагреваешь горелкой и загинаешь! Офигенно получается! Я сам не ожидал, потому как технология вроде из молодости, но тогда для пацанов было всё сложнее!
Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
Гроза виктор,
Вот я ранее гнул на лодку из разного диаметра, получилось отменно!
Дуги себе хочу погнуть с нержи.Нашел трубу 22мм и стенку 3мм.Не загнет желваками?.Никто гнуть в Сургуте не хочет.Многие говорят минимум 5 надо стенка!
Ну а трубогиба разве ни у кого нет?? У сантехников!
Труба для дуг должна быть хоть на чуток слабее на изгиб чем рама! Так что D22 х 3 мм уже в принципе предел. Если стенка будет 5 мм, то при падении дуги не согнутся, а согнется рама!! Тебе надо гнутую раму?? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Всех с праздником, работать вроде, как бы опять нельзя! Поэтому о проделанном .
Эксперименты с передней вилкой успешно закончены. Точнее я собрал две отличные вилки, в одной поставил также все новые заводские внутренности и всё таки двойные сальники, а на вторую поставил по совету Виталия с "корейца", ну и поставил бронзовые втулки. Так как они диаметром на десятку больше , разумеется надо что то было делать с подвижными наконечниками и я их отхонинговал приобретённой вот такой китайской приблудой:
Получилось замечательно, тем более, что после перехрома внутренняя поверхность была немного шершавой от реактивов. В дальнейшем в процессе эксплуатации можно будет сравнить варианты.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Решил не торопиться и не лениться и выточил пуансон для правильной отформовки колпака.
Вот теперь устранён "заводской брак", это я у Георгия подсмотрел.
Позже при сборке полирну финишкой.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Раму я тоже привёл в порядок, как известно главная беда у всех одна, это трубка крепления подножек. Старую аккуратно удалил и изготовил новую из нержавейки, она очень даже подошла, толстостенная, внутренний диаметр чётко под размер крепежа под подножки D-20мм.Варится электродом по нержавейке без проблем, заодно пришлось реставрировать ушко крепления и дополнительное под вторую пружинку.
Остальные элементы рамы почти в идеале, резьбочки все хорошие, но я их "поправил"! Заодно собрал задний маятник, поставил все изношенные детальки новые, а другие переоцинкованы. В грибке под масло нарезал резьбу и поставил маслёнку, прошприцевал, как раз удачно у меня ось с канавкой под смазку!
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Реставрировал по мере необходимости руль. Поставил рычаги от вишнёвки, видимо.
Один был новый, а второй б\у, пришлось реставрировать, выточил новую бронзовую втулку, отполировал рычаги, поставил на руль, болтики из нержавейки, каждый полирую, гаечки тоже Лепота!
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Да, пришлось реставрировать подножку. Трубку в раме расшорошил аккуратно сверлом на 14,5, и проушины на подножке тоже. Ось выточил из нержавейки увеличенного диаметра.С одной стороны приварил шайбу, с другой гайка самоконтрящаяся, всё нерж. Полирнул.Так гораздо меньше работы чем переваривать новую трубку в раму, результат тот же.
А ещё сделал защёлку подножки из нержавейки(люблю я её) Да она от природы пружинная, но предварительно приварил к раме второе крепление под неё, рядом с первым, а то на одном болтике была, как то "не камильфо"!
Последний раз редактировалось: степаныч (19 Янв 2018 23:24), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Параллельно готовлю и "жестянку" с которой уже не надо будет возиться, чтоб не залапать. Поэтому раму, подкрылок, заднее крыло(новое но кто-то пытался его неудачно захромировать, поэтому пришлось "заматить") "белку", боковинки-загрунтовал пусть хорошо высохнут. Пришлось их тоже реставрировать предварительно, кое где кое что припаял для усиления исходя из опыта, немного подрихтовал при примерке. В общем "выёживаться" очень много с каждой мелкой проблемой приходится, бороться "по взрослому", чтоб потом не возвращаться ещё раз к каким нибудь недоделкам.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Подходит черёд подготовки "бардачков"! Вопрос к знатокам? Как можно сделать так, чтобы боковые крышки при закрывании не царапали ответную(стыковочную) кромку ящика, а то получается, что довольно плотно крышка находит на ящик и портит новую покраску со временем. На прежней модели я примитивно наклеил кусочки изоленты на кромку ящика по периметру.Но это фигня. Может кто предложит более технологичное решение.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
igloezik, я уже тоже об этом думал, но там зазор по периметру очень маленький , а два упора не выравнивают путём крышку и если бы подобрать тоненький миниатюрный профиль по периметру( но где его взять, от чего приспособить?) можно было сделать аккуратненько. Отрегулировать притвор не проблема.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
igloezik, Тогда надо очень малого диаметра и желательно чёрную, не будет выделяться. А где её взять, я у себя на перефирии не могу заготовить кембрики на будущую проводку, надо чёрную, нет нигде, только белые. Впрочем в достатке сейчас продаётся термо усадка метражом, надо посмотреть и испытаю, ежели что!
Я понял совет , в том плане, что трубку разрезать вдоль?
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
"Термоусадка" не ляжет плотно профилем. А вот из пвх кабеля, провода или "жилы" медные вытягиваешь и остаётся очень похожая оболочка. В общем пробовать надо, экспериментировать.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Вот, точно из ПВХ кабеля, если разрезать вдоль, то останется "напряжение" и кромки будут сходится и зажиматься на крае бардачка. Только надо не толстые, иначе крышка не встанет на место на сам бардачок. Буду испытывать разные способы, зима длинная.
Вспомнил, в далёкой молодости мы так и делали кантики вокруг хром. боковинок бензобака, края параболы, обрезанной и прочее. Особо то не было готовых решений для "Тюнинха"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы