Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Примерил разные варианты самопальных уплотнителей , но окончательно выберу, когда будет покрашен и собран мот., чтобы увидеть по месту как будет смотреться, не торчит ли между облицовками.
Сейчас займусь организацией внутренней планировки ящиков. В правом будет хранится инструмент ЧССРовский и аптечка СССР и ещё может чего. По краям внутри изготовил из листовой нерж. крючки небольшие, за них будет цепляться резинка, что будет удерживать содержимое от "чтобы не выпало"!.Страховка.
В левом разместится, разумеется, аккумулятор и останется прилично место. Вопрос к профи по явам, что ещё полезного можно разместить и как луче закрепить, заранее изготовив крепежи. Например , не вижу выгодного предпочтения, где закрепить аккум. ,он теперь маленький и можно вверху или в самый низ . Подскажите плиз варианты!
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Добрый вечер всем! Я не потерялся, восстановление "старушки" продолжается! Просто рассказывать подробно о всех нюансах ремонта нет смысла, мы все на форуме делаем это примерно по одной похожей схеме. Я полностью тщательно собрал мотоцикл "вчерновую", т.е. без покраски. Сейчас разобрал и начал заниматься подготовкой и самим процессом покраски. Уже все детали отрихтовал(совсем немного), зашпатлевал и зашкурил, загрунтовал, сегодня начал красить менее ответственные детали. Это, как всегда один из самых ответственных этапов ремонта. Когда будет всё готово, сделаю фото. Надо как то ускоряться, ещё немного, ещё чуть-чуть!
Долго провозился с дугами и багажником. Пришлось всё переваривать и подгонять по месту. Потом шлифовал и полировал, результат меня порадовал.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Первые результаты покраски. Цвет будет как и в первом проекте-это металлик "триумф".
Все детали, а их оказалось порядка 30 штук покрыты лаком на первый раз. Впереди эпопея с цировками.
Интересно узнать, кто либо делал цировки на мелкое крыло на старуху?
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Султан, дубликат!
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Дик, не красил, Оракал наклеивал(плёнку) по апробированной и зарекомендовавшей технологии. Но это только под лак. У меня три слоя лака, клеил по первому.
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
"шорт побери", как медленно продвигается проект! Но неумолимо движется к завершению!
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Неустанно мне помогает во всём новый друг Дозор! Предыдущий пёс Атос прожил у меня 12лет, к сожалению, надо менять аватарку, да и старушка тоже сменилась!
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
На днях приступаю к завершающему этапу, электропроводке. Будет VAPE на 12 вольт. Если у кого много опыта, дайте советы: какую схему воплотить(думаю с 634 опираться) повороты будут, какую релюшку лучше поставить? Провода думаю надёргать с автомобильных подходящих цветов. Где все индигриенты удобнее на старушке установить?. Как сигнал перевести на 12 вольт? Жду советов, а то форум курить некогда, лето заканчивается, пора дым пускать!
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
степанович333,
Цитата:
...какую схему воплотить(думаю с 634 опираться) повороты будут, какую релюшку лучше поставить? Провода думаю надёргать с автомобильных подходящих цветов. Где все индигриенты удобнее на старушке установить?. Как сигнал перевести на 12 вольт? Жду советов...
Осмелюсь посоветовать следующее:
Схема любая в которой используется реле поворотов.
Само реле любое.
Проводку взять б/у оригинал, хоть какую, кмк, проще удалить лишние провода и релюшки(от генератора) чем протягивать по одному проводу. У Вапе все просто, один провод на катушку и один на контрольку нейтрали... все! Соответсвенно из ингредиентов только РР, которое наверное уместится в правом бардачке. Реле поворотов хоть куда...
По поводу сигнала не подскажу , разве что два последовательно подсоединить, или 12ти вольтовый установить... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
Уже многое понятно! Вопрос возник ещё с предыдущей чекушки, я там все клеммы, типа автомобильных папа-мама, паял, очень долго и необязательно. Подскажите , какую сделать приблуду для обжимки этих проводов. Пассатижи и примитивные "китай" две полудырочки у меня есть, фуфло. Надо, чтобы клемму в приспособе посередине вдаливало, а не расплющивало. Кто, как соединяет провода с клеммами?
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Не вижу критики по поводу фото, а там есть косяк! А-У! Знатоки!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы