Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Плюс "+" это 15 _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо!
Ещё вопрос можно? Всю проводку веду проводом сечения 2.5 квадрата. Не многовато?
И ещё... Пока мотоцикл 6 вольтовый, но со временем переведу его на 12 вольт. Тем более, не толстоваты ли у меня получаются провода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
D.L.K., два с половиной квадрата это много. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
В показателе пропускной способности эл. тока, т.е. нести нагрузку, 2.5 мм2 предпочтительней, в сравнении с 1,5 мм2.
Если почитать эту тему, то можно найти, этот вопрос уже обсуждался, например На стр. 11 Добавлю, что при использовании проводов в пучке, условия ухудшаются, а с увеличением напряжения с 6 в на 12 в, условия улучшаются.
Итого : собирай из того, что начал. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо! Успокоили. Продолжаю лепить новуб проводку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Не многовато. Я себе на VX800 вообще 4мм2 на одну лишь фару пустил. Так она заметно ярче стала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K. писал(а): |
Всю проводку веду проводом сечения 2.5 квадрата. Не многовато?
? |
Кашу маслом не испортишь!
Но сам бы я такие провода пожадничал. Я делал 1.5, а малонагруженые и тоньше _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Японцы любят жадничать. Оно понятно, Ниппония маленькая, медь накопать тяжело.
Но экономят они странно: вместо трех проводов ставят девять, но тонких.
Я на своем GN400 лампочку мощнее воткнул и задымился в дороге- вся коса сплавилась в один толстенный разноцветный провод.
Проводку заново проложил, причем использовал толстые провода, но в три раза меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Что-то как то всё толсто получается и колом стоит.
Если я всё правильно понимаю по потребителям, то нужно ваты делить на вольты и получим сечение провода? Например поворотник 6 вольт 21 ватт. 6/21=0.2 Выходит провода в пол квадрата на поворотник вполне достаточно? Правильно я понимаю? Поправьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A_black
Пионер
Регистрация: 10.11.2016 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Минск Мото: Ява 638
|
|
21/6=3.5 ампера. Сечение 1мм2 выдержит 8 ампер (это с запасом). На поворотник 0,5 будет достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
А-а-а... Вона как... Ваты делить на вольты, а не наоборот? Прикол, что в первом предложении прописью написал всё верно, а во втором цифрами сделал всё наоборот. И в результате получаем не сечение провода, а амперы? Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
D.L.K., один миллиметр квадратный достаточно . Полтора на головной свет и АКБ. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lololoev
Пионер
Регистрация: 18.03.2018 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Молдова Мото: Jawa 638
|
|
Здравствуйте.
Вопрос такого рода, лампочка зарядки (зажигания) на панели приборов работает в обратном порядке, когда втыкаешь ключ - она не горит, заводишь - она загорается информируя о поступлении зарядки (зарядка идет). Предыдущий хозяин что-то намудрил, я в электрике не очень, кто подскажет как исправить?
Заранее благодарю за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
lololoev, реле лампочки штатное? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Похоже на то, что заменили реле сигнальной лампочки. В новом использовали нормально открытый контакт, в этом и дело.Если крнструкция имеет свободный нормально закрытый контакт, нужно на него переключить. Если нет, нужно заменить само реле. Используй РС, если не ошибаюсь 702. Подключай по схеме которые есть на сайте. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|