Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо, успокоили!
Аккумуляторы Red Energy только на 12 вольт нашёл, на 6 вольт что то не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Во прикол! Отнёс свой "сдохший " аккумулятор на 6 вольт заряжаться в другую контору и мне его зарядили. Сегодня подсоеденил, всё работает, светит, сигналит и т. д.
Немного не в тему, может где уже было, ткните носом, а зачем ящик АКБ такой причудливой формы? Зачем столько отсеков с разными отверстиями и фигурными выпуклостями? Напомню, я про JAWA 634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K., да вроде просто всё: ящик повторяет "контуры" свободного места в раме, а в него вписан параллелепипед аккумулятора. Отверстия внизу отсеков нужны, чтобы вода там не скапливалась, а внизу самого отсека акума отверстие больше, т.к туда должна выходить шлангочка вентиляции акума. Есть ещё два зуба, туда по задумке аффтаров, должен был вставляться корпус предохранителя. Но этот корпус был из оргстекла дерьмового и сразу сгорал. Кстати, шлангочка вентиляции была капитально продумана, и если по заводу все сделано, то капли кислоты попадали только на колесо и на землю. Чуть только её "усовершенствуешь"- и сразу вся к-та на металлических частях м-ла, и особенно обидно- на хроме левого глушителя _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я почему спросил? У меня ящик акб треснутый стоял, функцию свою выполнял и ладно... На днях ещё один ящик подарили, б/у, но не такой потресканный как мой. Стал менять старый ящик на новый ящик и началось... Отверстие крепления к ящику фильтра сломано, отверстие крепления к раме сломано, отверстия крепления к подкрылку плотно не прилегают, расстояние от отверстий до подкрылка примерно 1 см, отсек под аккумулятор не пиленный, поэтому современный российский аккумулятор не помещается в отсек. Стал ящик под свои нужды подгонять и призадумался, а для чего он выполнен такой причудливой формы?
Ещё раз спасибо за развёрнутый ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванычкин
Пионер
Регистрация: 13.02.2018 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Калининград Мото: Jawa 350 typ 638
|
|
Купи ты акум за тысяч 10, не будешь парится |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
D.L.K. писал(а): |
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я почему спросил? У меня ящик акб треснутый стоял, функцию свою выполнял и ладно... На днях ещё один ящик подарили, б/у, но не такой потресканный как мой. Стал менять старый ящик на новый ящик и началось... Отверстие крепления к ящику фильтра сломано, отверстие крепления к раме сломано, отверстия крепления к подкрылку плотно не прилегают, расстояние от отверстий до подкрылка примерно 1 см, отсек под аккумулятор не пиленный, поэтому современный российский аккумулятор не помещается в отсек. Стал ящик под свои нужды подгонять и призадумался, а для чего он выполнен такой причудливой формы?
Ещё раз спасибо за развёрнутый ответ! |
я как то смотрел акум на екзисте по размерам ящика и там довольно нормальный выбор их. правда 12 вольт _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ahsergey
Пионер
Регистрация: 05.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Брянская обл., Дятьковский р-он Мото: Jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
D.L.K. писал(а): |
Всем привет!
У меня JAWA 634 6 вольт. Аккумулятор Тюмень Лидер 6 вольт 18 ампер. 2 сезона откатался и аккумулятор перестал заряжаться. Для современного аккумулятора это нормально или он должен дольше служить? Посоветуйте пожалуйста хорошую модель аккумулятора от хорошего производителя? |
Аналогичная ситуация, взял на днях на замену Bosch 6N11A-3A 6V-12Ah (80A) в автозапчастях бьется по коду 012014008, также по этому коду Varta 6V
Посмотрим на сколько хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
От правильного ввода в эксплуатацию зависит емкость батареи и срок ее службы. Перед заправкой электролитом, почитайте инструкции.
Если написано что после заливки электролита батарея должна постоять полчаса, а потом ее надо полностью зарядить, значит именно так и нужно поступить.
Да и вообще полезно читать руководства по обслуживанию и эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, это снимает множество вопросов и неясностей, позволяет пользоваться источником без неприятных сюрпризов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ahsergey писал(а): |
Посмотрим на сколько хватит. |
Самое первое подогнать реле регулятор напряжение под такое напряжение под какое АКБ рассчитано. От сюдо и будет длительный срок службы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Мой сдохший акб пока не позволил открыть мотосезон в этом году. Курский акб, отъездил два сезона, на второй год уже начал
выёживаться ввиде саморазряда. А в этом году банка замкнула, третья от минуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roskous
Пионер
Регистрация: 21.05.2018 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: Ява 638
|
|
А что будет если я поставлю в яву аккумулятор на 4 амперчаса, при условии что будет стоять ижевский генератор? И в случае чего можно будет как нибудь уменьшить ампераж на аккумулятор?
И можно ли будет как нибудь уменьшить ампер подаваемый реле зарядки на аккумулятор? Дабы избежать выхода из строя аккумулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борт 634
Посетитель
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 90 Темы: 1 Откуда: Россия, Нижний Новгород Мото: ЯВА-634-00
|
|
господа, доброго времени суток!
после штудирования этой темы меня терзает один вопрос - как понять "поменять полярность" при зарядке аккумулятора? присоединить плюсовой провод зарядного устройства и минусовой клемме аккумулятора, а минусовой - соответственно к плюсу аккумулятора? у меня после таких опытов зарядник испустил дымок, и удалился в ближайшую помойку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сначала нужно понять зачем тебе нужна эта переполюсовка. К сожалению ликбез как бы здесь разводить ни к чему, все уже пройдено до нас, забей в поисковике -"переполюсовка батареи" и наслаждайся чтением, ну а уж потом, если возникнут вопросы по теме, то постараюсь подсказать.
Зарядник ты свой загубил потому, что не знаешь как правильно проводить этот процесс, и опять же здесь интернет тебе в помощь, там все подробно напечатано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борт 634
Посетитель
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 90 Темы: 1 Откуда: Россия, Нижний Новгород Мото: ЯВА-634-00
|
|
skinonsan, у меня окончательно умиротворился аккумулятор. тачка Ява-вишневка. пока бегаю в поисках новой батарейки, подходящей по вольтажу и габаритам, решил поэкспериментировать со старым на предмет восстания из мертвых. покурив эту тему, мне приглянулось описание бывалым некоего шаманства, а именно:
Вобщем, кому интересно - оживил я этот акум. Крутит стартер нормально. Конечно не как новый.
Что делал:
1. После тщетных попыток зарядить поменял полярность и подержал пол-минуты - реакция была оч. слабая.
2. Поставил на пять минут на заряд в норм. режиме.
3. Повторил пп. 1 и 2 раз пять, после чего появился небольшой ток при норм. заряде.
4. Оставил на сутки заряжаться малым током ( 0.2 ), как и посоветовал Альберт.
5. Разрядил под нагрузкой (поставил на мопед и попробовал крутануть стартером).
После всех экзекуций акум ожил и начал нормально принимать и отдавать заряд.
Жаль, что я уже купил новый))).
Воодушевленный результатом, взял давно почивший агм акум,
кот. просто лень было выкинуть и точно так-же над ним поиздевался.
Конечно он не стал нормальным, но сигнал от него пипкает))), т. е. для зажигания сойдет.
Альберту спасибище! В который раз его совет помог.
п.с. кто захочет повторить, предупреждаю: такие фокусы с электронным зарядным не пытайтесь делать - сгорит нафиг)))
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
вот мне и интересно стало, что за переполюсовку имел ввиду автор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Борт 634, Сие называется контрольно - тренировочный цикл. Разряжать акум при этом нужно строго 1/10 от его емкости ровно 10 часов.
Однако такое оживление не более чем на лето. А лучше все-же купить нормальный новый аккумулятор чем возится с дохлятиной. Не социализм со своими бесконечными дефицитами, когда вообще ни чего невозможно было купить!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|