Жалко пацана.. Но без фонарей ночью выезжать- это заведомое самоубийство _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Спаял новый трос переднего тормоза из явского. Он чуть меньше воображает себя баяном и теперь при торможении на сжатие оболочки уходит не 70% хода, а только 30. Ну и плюс ещё одна степень регулировки. Доволен. Нет, недоволен, теперь всё настраивать заново.
Заменил ископаемые родные теплоизолирующие прокладки на карбюраторах на бутерброд из новодельного текстолита и паронита. Собственно, тут вариантов совсем нет, с этим надо было что-то делать.
Ну и самое главное - вонзил МПБСЗ "Совек" от братьев-хохлов. В инструкции ни слова о том, что катушка не влезает на своё место, если не загнуть под прямым углом клеммы её питания. Ну и чего и следовало ожидать - под штатную крышку зажигание не влезло, катушка по ширине не даёт. Буду думать, оказывается этих крышек есть разных в ассортименте. Ну или сколхожу дистанционную проставку.
В целом несмотря на потрёпанный вид, поведением Константина Петровича зело доволен - работает мягко, заводится с ножки. Поменяю мацло на 20W50 и буду совсем счастлив. Пусть ссыт на здоровье!
У меня "Совек" прошлый сезон отработал надёжно. Кстати, катушки с ним идут двух видов. Та, что у меня, встала как родная. Маслице заливал Манул сафари, да вот только в этом году, что-то не могу его найти в Омске. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Да, у меня ещё старого образца, но они и сейчас идут двух видов. Одна похожа на Оковскую - говоря она на Днепр встаёт без переделок, а другая такая же, как для Явовского "Совека" - полностью пластмассовый корпус. У меня она есть, но я не примерял её к Уралу. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вот такая у меня. Под штатную крышку не лезет - упирается в стенку, где болты крепления. Много там не спилишь. Наверное буду колхозить дистанционную прокладку из пластмассовой крышки, там нужно где-то 1см.
В общем катушку под крышку впихнул, выломав перегородку. Но таки придётся городить прокладку дистанционную, так дело не пойдёт.
Константин Петрович замечательно умеет сбивать спесь с новичков. Вот человек хвастался тем, что он прожжённый насквозь оппозитчик, а выяснилось, что Урал у него был тщательно вылечен предыдущим владельцем, а водить уралы этот позёр вообще не умеет.
В результате все прелести управления мотоциклом с боковым прицепом так и не удалось опробовать - поворот был совершён только один. В сирень. Всё #поклассике - торможение, обгоняющая мотоцикл коляска, ручонки вцепившиеся в руль...
Кстати, обратите внимание на необыкновенную алкоголичность мотоцикла. Помимо того, что в коляске удобно бухать, а также по непроверенной информации - спать ужратым, накрывшись чехлом и вытянув ноги в багажник, мудрые конструкторы сделали вот такую удобную подставку, чтобы пиво в руке не держать. Одобряю!
В общем медитация в люльке - самое лучшее, чего можно получить от этого зелёного арт-объекта!
На этом из философии у меня всё. По технической части. Слил прошлогоднее 15W40, на этом промывку движка будем считать завершённой. Удалось по акции ухватить лютое 20W50 - дешевле лукойла! И мотоцикл нарисован. Масло по консистенции - ещё немного и можно будет ножом резать и намазывать на хлебушек. Через узкую воронку лить задолбался, подключил младшего сотрудника.
Мотор заработал как будто его ватой набили. И лёгкий дымок из сапуна пропал. Зело доволен.
Заменил теплоизолирующие прокладки на новодельный текстолит. Вроде нигде подсоса нет, фланцы ровные. Старые прокладки крошатся пальцами. Удалось одну отковырять без потерь, оказалось, перекрывала сечение диффузора довольно нехило. Да и не похер ли?
Инсталляция паннониевского краника с треском провалилась. Это абсолютно новый краник с литьевым дефектом, валяется у меня уже давно. При первой же попытке затянуть по резьбе - все её нитки выкрошились в виде порошка. То есть резьба не зализана, не сбита - такое ощущение, что сплав какой-то дефектный. Постарался сфоткать для понимания.
Редакция нашего издания в некотором недоумении. Что за нахрен? Это какая-то разновидность силуминовой чумы? Судя по всему литьевой дефект слева от ручки вызван теми же причинами - сплав крошится чуть ли не руками. Отложу в сторонку, подумаю. Подкрутил в очередной раз родной краник, вроде пока не ссыт.
На радостях поехали с сынищем за карасями. Всё по канонам - в люльке удочки, в багажнике снасти... Однако, дачная реальность с некоторых пор изменилась. В поле возле озерца-плотины построили несколько многоэтажных "человейников". Всё, тушите свет. Засрано теперь всё так, что просто диву даюсь. Долго искал ракурс для фото без мусора. На самом деле всё примерно так:
С карасями как-то не сложилось. Зато Константин Петрович обзавёлся персональным лоточком для сбора капающего мацла (см. под мотиком). На стене висит дожидается своего часа Гауя.
Для упоротых, осиливших эту писанину. Вопрошаю - что не так с глушаком? Он зачем-то прикручен через портянку-удлинитель, но при этом визуально стоит ровно. При попытке прикрутить за штатное ухо - патрубок не стыкуется. Что тут не родное и зачем это?
А карбюраторы, просто артефакты! Палец вверх Наверное К 302?
Обижаете. К301
Продолжим. Мёртвые подушки коляски. Люлька смотрит носом в небо и наверное хреново амортизирует (не проверял, я в ней только бухаю в статике). Было:
Час возни с лежанием под коляской и подпиранием её всякими подручными поленьями:
Итого - коляска стала в ровную горизонталь. Скорее всего и на кочках сильно полегчало - не проверял, в коляске меня прокатить некому.
Никому не нужны вагины-девственницы?
Поехали вечерком смотреть на салют поближе к артиллерии. Разумеется, мы оказались не одни такие охочие до халявных зрелищ. Всё перекрыто, парковка в пять рядов, толпы народу. Встали где смогли, смотрели как придётся.
Половине присутствующей публики сразу стало пох на салют, сфоткаться на урале выстроилась очередь. Умудрился никого не послать, но и толком не поснимал в суматохе.
На обратном пути вся эта кодла ломанулась по домам, перегородив всё движение наглухо. Тыркался-тыркался, плюнул, начал мотик просто руками толкать, ибо проезжать по метру каждые полминуты ему явно на пользу не шло.
Зато проверил прокладки новые - цилиндр от плевка шипит, а за карбюратор держаться можно. Доволен.
Ну ты же осведомлен о качестве "опозитных деталей"?)))
Я про то, что хомутик для выхлопной трубы скорее сделать самому чем опознавать оригинальность и подбирать.
У меня валялись 3 вых. трубы от Днепра и у всех был разный радиус изгиба. _________________ Psychobilly is all around!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы