Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Всем спасибо за участие в простом вопросе!!!!))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artur-Costetchii
On-Line
Регистрация: 28.12.2017 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Moldova Мото: Minck 125
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Jarlacks писал(а): |
я подкладывал бэушные уплотнительные кольца которые в соединении приёмная труба-глушитель. Писал об этом. Но причина была в другом - переход на конические подшипники рулевой. А твоя причина банальна - у тебя "флажки" скорее всего от другой модификации, об этом писали не раз. |
А подскажите пожалуйста, какова должна быть длина флажков(держателей фары) у 638 люкс, у меня тоже болтанка вверх-вниз между траверсами? Всё обжато и всё на месте.
Хочу заказать новые флажки _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Дик писал(а): |
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка. |
Дело в том, что резинка не касается верхней траверсы,есть зазор в 1-1.5 см. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Italyanec, тюнинг какой-то. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Italyanec писал(а): |
Дик писал(а): |
Italyanec, новодельные резинки в кронштейны фар мягкие , оттого и болтанка. |
Дело в том, что резинка не касается верхней траверсы,есть зазор в 1-1.5 см. |
может перья в нижем мостике высоко задраты? верхний мостик плотно в центральной части сел? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
может перья в нижем мостике высоко задраты? верхний мостик плотно в центральной части сел?[/quote]
Да всё хорошо обжато, все траверсы подтянуты,здесь даже сонноений у меня не возникает. Про зазор преувеличил конечно Сегодня замер штангелем показал 0.7 см. Рассматриваю вариант старые сальники от вилки в верх и вниз флажков вставить. На перьях они плотно сядут и по наружному диаметру тоже плотно будет _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Приветствую. Друзья, подскажите, поменял сальники, залил масло в перья. Воздух стравливать из вилки? Верхние пробки закручивать сняв с подножки, и надавив на вилку, или не снимая с подножки закрутить? В старых Явах, полость вилки вроде сообщалась с атмосферой, а здесь как правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Пробки закрутил, сел и поехал) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Roma_Che писал(а): |
Пробки закрутил, сел и поехал) |
Понял. Еще такой вопрос. Снизу под перьями болт под шестигранник. Какое там уплотнение с завода? Прокапывает.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Mebius писал(а): |
Roma_Che писал(а): |
Пробки закрутил, сел и поехал) |
Какое там уплотнение с завода? Прокапывает. |
Уже нашел в этой ветке выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Уплотнительные резинки под пробку ставятся между шайбой и вилкой или между пробкой и шайбой?
Логика подсказывает что первый вариант, но когда разбирал они стояли по второму... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет, ребята. Добрый день, послушайте.... Речь идет о вилке 638. Проблема в следующем: когда мот стоит на центральной подножке, то гофры выпрямлены, снимаю с подножки и гофры вжимаются и гормошкой внизу слаживаются,
как будто на руль идет дикая нагрузка, хочется за руль вверх тянуть чтоб помочь вилке распрямиться Что отвечает(какой узел вилки) за это распрямление вилки вверх? Масло залито по 200 гр в каждый стакан. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Italyanec, т.е. под весом пустого мота вилка слишком сильно сжимается ? Вероятно неправильные пружины (просевшие, модернизированные или не родные). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
явавод87 писал(а): |
Italyanec, т.е. под весом пустого мота вилка слишком сильно сжимается ? Вероятно неправильные пружины (просевшие, модернизированные или не родные). |
Т.е. за возврат вилки в исходное положение отвечают пружины? Пружины родные, но с коляской проехали порядком _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|