|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Возрождённая 634ка
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Viktor Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.01.2007 Сообщения: 25 Темы: 3 Откуда: Эстония Мото: Jawa 634
|
|
Jawa 634. 1979 года выпуска
Сперва хочу сказать (и показать) какой она была в самом начале:
.
Купил за 100 ервиков... вместе с коробкой запчастей, где половины не хватало. На фотке уже можно видеть
некие преобразования: перебрал вилку, заменил резинки. (Передняя вилка от 638ой). Так же выпрямил заднюю часть (было колхозноОбразно выгнуто вверх, даже седло треснуло снизу).
Пол года работали и вот что получилось:
Теперь по порядку:
Поставил новый маятник. Руль и рычаги тормоза и сцеления не родные, вроде от минска.
Передние поворотники так же не родные, от ИЖака.
Мотор стоит абсолютно новый (12 лет пролежал закупоренный).
С проводкой пришлось повозиться, "сельчане" её переделали на свой лад...
Замок зажигания стоял от "старушки" и решил его оставить...очень уж удобное и смотрится.
Задние сделал сам. Много чего покрыто цинком
Перетянул сиденье, покрасил обода колёс цинковой краской.
Тросики, резинки,цепь и многое другое по мелочёвки поставил новое.
Есть конечно ещё не родные детали на нём, но надеюсь будущем поставлю...в общем старался больше к оригиналу.
Ах да, так же придётся поставить вперёд ещё одну небольшую фару, а то я в ЕС живу...а ездить с ближним светом, подсветкой....в общем сами понимаете.
Пы\сы: На фоте не Я _________________ "Больше газу - меньше ям"
Последний раз редактировалось: Viktor (03 Мар 2007 18:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А мне нравится....
Вот только руль высоковат, ну он же не родной... Хотя это штука индивидуальная.
И поворотники не в кассу... Лучше уж тогда от поздних 634 и 638 поставить, но... могут не вписаться в вид, квадратнее они, а 643 такая вся, более плавная..
Зато все остальное, мммммм.
Глушители - состояние просто отличное, по крайней мере правого... а на левом есть вмятина от кика?
Резина родная стоит...
Дааавно, года два назад и моя была такой же , только без тахометра ...
Генератор 6-ти вольтовый стоит? Тогда проблема, оочень уж он слабый, свет никакой, и мотоцикл как телефон придется заряжать.
P.S. И это, Viktor, маааленькая просьба, мона пробельчик нажимать, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
Товарисч, потгясающе!
руль и правда белорусский..
и тросы исключительно стоит подобрать, на натяжение ж не влияет...
угу, газовый аккурат под бак залезет...
заднее крыло непонятно... цвет...
да че я...
сейчас наговорят...
-А главное - кузов с оцинковкой, ПОНИМАЕШЬ?
-ага...
(помните? ) _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Ну ниче такой аппаратец! Молодец! Сиденье только подхалтурил и резину нужно снимать, когда диски красишь _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
Респект! Товарищи уже все сказали по поводу недостатков. Восхищаюсь людьми, которые терпеливо, шаг за шагом, буквально из металолома делают замечательные мотоциклы. _________________ Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Снимаю шляпу.
Не мешало бы нормально перетянуть сиденье, заменить руль, и по-человечески проложить тросики. Кстати, что-то у нее сзади не так, не могу понять что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Viktor, молодец. С новым мотором то явка будет ещё ездить и ездить. Хорошо постарался. Единственное, что не понравилось - чехол сиденья. Во первых - не родной, во вторых - какой-то мятый кажится... В остальном - суппер!!!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
А ведь я о такой мечтаю и может куплю _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Последний раз редактировалось: кирилл спб (26 Фев 2007 21:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Czech писал(а): |
Снимаю шляпу.
Не мешало бы нормально перетянуть сиденье, заменить руль, и по-человечески проложить тросики. Кстати, что-то у нее сзади не так, не могу понять что. |
Тросики надо продевать через отверстия в полумесяцах (крепления перьев) и приятней вид будет! Сидение точно перетянуть заново чтоб без складок... Зад интересно смотритса из-за того что нет оригинального бризговика и амортизаторы не родные = за длинные... у мотоцикла поднятого на центральную подножку ось заднего колеса не задевая за глушак можно вытащить, а сдесь придется глушак снимать (они то не задраны в верх!!). Еще лапку заднего тормоза опусти по ниже - слишком уж ногу поднимать для торможения надо. По поводу 6В - с ближним светом по городу акумулятора только на 2 часа хватит в городском цикле! Так что ставь 12В генератор и питание от 638. Очень советую - сам давно поставил и проблем не знаю. С 6В с собой зарядку и удлиннитель возил!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 04.01.2007 Сообщения: 25 Темы: 3 Откуда: Эстония Мото: Jawa 634
|
|
Sarmat, Поворотники хочу родные поставить,как найду,сразу же поставлю. А на счёт глушака,то правый действительно в хорошем состоянии,правда это относительно левого.На левом было слишком много ржавчины и небольшие вмятины.Пришлось оцинковать,но получился матовым. Сеточки в глушак поставил самодельные,так как когда покупал в трубах не было ничего,а на конце деревянные кольца.
А на счёт 6ти вольт,то я уже убедился,со временем есть планы сделать 12ти вольтовку.
Kot, Тросы я пока особа не подбирал,не могу найти новый тросик от тахометра,придётся в Россию ехать. А крыло заднее в оригинале серое,но мне больше чёрное нравится.
Kuz, Отмою Просто захотелось выкатить и обкатать мотцикл Там на самом деле ещё есть работа по мелочёвки. А на счёт сиденья,то это просто чехол,который я купил на Ураине. В планах сделать выкройки и обтянуть нормально.
Infinity, Спасибо большое
i_edgars, На счёт амортов,то они родные,просто "сельчане" приварили к ним трубки по 5 см,что бы "смотрелось лучше".
А вообще,всем спасибо за конструктивную критику и комплименты _________________ "Больше газу - меньше ям"
Последний раз редактировалось: Viktor (03 Мар 2007 18:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
поражает страшная тяга к цинку)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Цинк или хром? Хром красивее, а по цене одинаково...
В Эстонии разрешают ездить с одним зеркалом заднего вида? В Латвии нет!
Задние подножки в оригинале складываются под 45 градусов на зад! Переставить не долго. Еще советую перекрасить кожух цепи в черный цвет, а то серый (оригинальный) выдает что Ява собрана из разных моделей... На Явах с серым задним крылом (и переднем) кожух цепи был тоже серым, а на Явах с черным задним крылом и красным переднем кожух был черным!
Подножки водилы от колясочного варианта - не складывающиеся! На соло складные и складываются тоже под 45 назад. Добавлю что эти подножки разверни! Должны стоять в верх... А мотор-то хоть от соло? Или колясочный... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyDen Карточек: 1 грамАтей
Регистрация: 22.09.2005 Сообщения: 705 Темы: 27 Откуда: г. Пермь Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S
|
|
по поводу кожуха то серый какраз таки ближе к оригинальному))
А чОрный уже потом пошел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Здорово получилось! Но опять же - если цель восстановить оригинальный вид - стоит всё - таки поискать родные запчасти, а ежели для постоянной эксплуатации..... Я бы поставил гибкие поворотники, потому как глухие при падении выворачивает с корнем. Руль родной нужен - он пониже и изогнут намного удачнее. Родную электрику, естесно, в сарай - 12V рулит полюбому. Лучше от Юпака - дешевле и проще, БСЗ - обязательно. Ну и глушаки поднять сантимов на 5 (на 634 выше не поднимешь без координального мудрения с патрубками) - и моднее и меньше будешь собирать глушаками всякие бугры и пеньки. Родная звезда на 634 - 18-ая, с 17-ой она становится более приёмистой. Остальной тюнинх - всякие не родные фары, крылья, обтекатели - на любителя..... Хотя фара с галлогенкой всё - таки лучше! Всё из своей практики.
Совсем забыл про раму! На 634 - 638 участок рамы под седлом - крайне хилый. На своей я, торчащие в никуда трубы, усилил небольшими укосинами, потому как, когда прыгаешь с пассажиром по хреновой дороге, эти трубы гнутся вместе с седлом. _________________ DJ
Последний раз редактировалось: Anatoliy (28 Фев 2007 08:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Anatoliy, это не эндуро и не кроссач.
Ничего на ней никуда не надо задирать, 634 хороша в том виде в каком она есть.
Viktor, не слушай его .
Кста, Anatoliy, и чем же это генер от юпитера лучше явского?
Разве что дешевле, и все... Хотя не будем трепаться. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|