Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Точно! И не потеряются |
|
Вернуться к началу |
|
|
степаныч
Главный спец
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
|
|
Mihan, я эти втулки изготовил отрезав от трубы из нержавейки по 5мм., но у меня они уже "стандартных" потому , как я я с внутренней стороны облицовки в этом месте припаял(оловом) увеличенные шайбы для увеличения прочности, потому что эти отверстия обычно раз.....биты. Ежели прихватишь сваркой, как Виталий советует, то заодно и прочнее станет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Когда будете точить - предусмотрите буртик и развальцуйте. Сварка на дороге не валяется.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
В общем, имеется 2 двигателя от этого мотоцикла, и оба, кстати, вписаны в техпаспорт (второй - как запчасть в разделе "капитальный ремонт").
Когда основной мотор после капиталки, а именно - замены коленвала, цпг в сборе и всех подшипников в картере, отъездил 5...6 или более сезонов, отец решил не париться с ремонтом и просто купил новый мотор, который проездил сезона 3, не больше, пока не пропала 3-я передача (кстати, по-моему, наиболее часто встречающаяся неисправность кпп этой модели). Вскрытие показало, что сломан поводок (штифт) вилки. заменили вилку и собрали все обратно. 3-я появилась, но ее стало выбивать. Еще раз разбирать кпп времени не было, да и запчастей, видимо, тоже, а ездить надо было. Решили поставить обратно 1-й мотор, т.к. он был исправен. НО... за время простоя там прихватило коленвал, он даже не проворачивался киком, причем цилиндры были в норме. Видимо, влага попала на подшипники коленвала и они заржавели. Кое-как удалось его провернуть. Завелся мотор тогда без проблем, но стал работать очень шумно. Из кривошипной камеры слышен шум (гул, рокот...), видимо от заклинивших подшипников.
Итого имеем 2 двигателя. В одном неисправна кпп, в другом - коленвал. И в обоих поршневая, скорее всего, под расточку. В общем, будем разбирать и смотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Разобрал второй мотор - тот, что с неисправной кпп.:
это правый цилиндр. Скорее всего,цилиндры точить придется.Да, кстати, цилиндры установлены разных групп, один В другой - С.
вилки кпп.
шестерня 3-4 передачи, этими кулачками она входит в зацепление со вторичным валом...
промежуточный вал...
ведущая шестерня 3 передачи. Это, видимо, и есть результат эксплуатации (хотя и не долгой) мотоцикла с вылетающей 3 передачей.
шестерня второй передачи и шлицы первичного вала. Выходит, все эти шестерни и валы нужно заменить, и кривую вилку тоже.
Также изношены коренные подшипники коленвала, особенно - центральный. Ц.о. на снятом к.в. люфтит настолько, что почти задевает за маховики. Шатуны не люфтят вообще.
сальники к.в. почему-то тоже разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Сегодня приобрел подшипники с сальниками в двигатель. Остановился на этих:
судя по отзывам, вроде неплохие.
Также нашел новый промежуточный вал и две шестерни 3 передачи, также оригинальную вилку кпп. Ищу шестерню 2-й передачи и первичный вал (хотя вторая нормально работала, может можно и эти оставить...?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Раздобыл поршня 2 ремонта
с маркировкой AY. Теперь ищу пальцы под эти поршня, либо ремонтные пальцы, чтобы втулки вгш не перепрессовывать.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Сергей2006, вот, кстати, сфотографировал то самое звено замка цепи, из-за которого и произошел обрыв По-моему, это все-таки заводской брак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Mihan, Втулки ВГШ нужно будет перепрессовать и развернуть райбером под найденные пальцы обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Minahem, а ремонтных пальцев разве не бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1189 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Mihan писал(а): |
Minahem, а ремонтных пальцев разве не бывает? |
Бывают, но они ещё дефицитнее чем эти найденые поршня)) _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Ремонтные пальцы потребуют развёртывания отверстий в бобышках поршней, что несколько сложнее, чем развёртывание отверстий втулок ВГШ. И втулки ВГШ всё равно придётся развёртывать в размер ремонтных пальцев. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
жук, спасибо). Только теперь уже надо искать пальцы вместе со втулками, не менее дефицитными кстати.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Буква Y в маркировке поршня означает размер пальца. Так надо ещё и пальцы именно этой группы найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Найти втулки в ВГШ, по крайней мере, у нас - задача самая простая. Когда я ремонтировал свою 559, то купил несколько втулок. Когда начал развертывать под размер пальца, то из-за рукожопости угробил их все. Посему купил на рынке пруток из нужной бронзы и местный токарь наточил мне этих втулок полведра. Когда руки из района ягодиц поднялись, приблизительно, на уровень плеч, то получилось развернуть правильно.
Если не найдешь готовые втулки, то в разделе "Книги" есть размеры и марка бронзы для них. А токарей у вас там в каждом колхозе дожно быть валом. Пальцы, тоже, подобрать можно, если от Явы не найти. Я ездил на укороченном от ПСа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
Да тут и колхозов то не осталось почти. Хотя токари есть. Нужно только материал найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
ремонтные пальцы-там такой размер что их пихают только в бу втулки и развернутые пальцами при работе поршня от бедности после ЛЕГКОГО развертывания- серьезное развертывание -особенно ВГШ на мото от руки делать нельзя
если есть новые пальцы-попробуй-в поршень от руки на холодную палец не влезет -пойдет.я ставил в Y поршни пальцы норма ,главное чтоб палец в ВГШ не был тугой ато при оборотах начнет в поршне проворачиваться
от др мотов пальцы-в отличие от 559 модели твои пальцы должны быть сбоку глухими и желательно сохранить оригинальный вес пальца |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|