Я замерял скорость по рядом едущей машине)) мой спидометр как показало отстает на 10 км. На машине было 80, на яве 70, двигатель в разрыв, обороты большие, мотоцикл весь вибрирует как нокиа 1100
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
IgorE писал(а):
swerqe, Вопрос о чем?
Цитата:
Проблема собственно вот в чем: обороты большие, движок под разрыв (ну почти), скорость 80 км/ч, так в нормальном режиме 3000-3500 об\мин скорость 60 км\ч.
О несоответствии оборотов двигателя и скорости? Это вопрос не связан с зажиганием, свечами, и карбюратором. Не надо сваливать все в одну кучу. На 638 модели ведущая звезда 17 зуб. При скорости 90 кмч на 4 передаче обороты двигателя примерно 4000 в мин. На установленной звезде 18 зуб, при той же скорости обороты двигателя будут ниже. Из этого и исходи. Если не так, то правильно тебе пишут, или сцепа буксует, но думаю будет понятно, что это именно так, второе это что-то с приводом спидометра или самими приборами, спидометром-тахометром.
приборы даже и не при чем, обороты слышно по двигателю и вибрации мотоцикла, скорость мерил машиной.
Ну вы меня убедили, попробую отпустить винт на полуавтомате, вести конечно будет при трогании, но ради эксперимента проверю что бы выбраковать эту идею. В корзине новые диски и пружины чешские. Ну посмотрим. Отпишусь...
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
30 грам на литр бензина для обкатки мало- надо 40,незнаю что за масло льешь но дыметь сильнее небудет если масло нормальное, его задача смазать а не сгореть. а температуру понизит,
подними иглу заслонки на последнее деление-тож для обкатки хорошо пожирнее смесь -это древний 2т и надо кормить по нужде а не по цвету свечей
бензин только 95 и на провереной заправке
что там за бесконтактное-если одна катушка и датчик на 2 цилиндра то важна очень форма шторки- бабочки и вообще это зажигание если конечно не Vape
[qуоте="юра1675"]30 грам на литр бензина для обкатки мало- надо 40,незнаю что за масло льешь но дыметь сильнее небудет если масло нормальное, его задача смазать а не сгореть. а температуру понизит,
подними иглу заслонки на последнее деление-тож для обкатки хорошо пожирнее смесь -это древний 2т и надо кормить по нужде а не по цвету свечей
бензин только 95 и на провереной заправке
что там за бесконтактное-если одна катушка и датчик на 2 цилиндра то важна очень форма шторки- бабочки и вообще это зажигание если конечно не Вапе[/qуоте]
а вы с 95м ничего не перепутали? это древний 2т и льется туда 90-93 бензин.как мне помнится
Добавлено спустя 5 минут:
Еще могло провернуть просто напросто шторку.у меня жигулевское когда стояло.постоянно такое было.чуть дашь под зад и дальше 90 не едет.пришлось пропил делать и закернивать шторку туда.
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
а вы с 95м ничего не перепутали? Улыбка это древний 2т и льется туда 90-93 бензин.как мне помнится Улыбка
использование высокооктанового бензина в старом 2Т моторе ничего не портит,в отличие от 4Т мотора с низкой степенью сжатия
добавление масла в бензин понижает октановое число топлива
бурда неконтролируемая которую продают на заправках-лотарея,для явы старухи некритична, для люксы же процесс сжигания топлива на средних оборотах вылезает детонацией которую чуют только понимающие что это,последствия-опыт набирается пропорционально загробленым движкам
Масла добавлю, понял
Лью 92 на хреновой заправки, другой рядом просто нету, живу в селе. Но у них есть 95, перейду на него, понял
Зажигание такое: датчик холла с комплекта "СОВЕК", катушка с газели, комутатор с восьмерки. Валяется еще комутатор с совека, мож его вернуть обратно? но я так понял разницы нету.
По яве. Игла проверил и так стоит на первом делении, то есть найвыше. Свечи опять глянул с белым налетом, по этому открутил винт качества с 1,5 на 2,5 оборота. Поезжу потом гляну на них.
Отпустил винт на полуавтомате, да он был затянут) отпустил его полностью, потом подвел до малейшего сопротивления при ввинчивании. Поехал проверять, скажу сразу результат появился, не идеально, но все же поехала 90 км при 4500 оборотах, если верить тахометру. Дальше не захотел разгонять, жалко еще не дообкатал.
Думаю оставлю все пока так, пройду обкатку тыщи 2500 потом посмотрю. Если что на крайняк поставлю звезду 19, может у меня там задняя маленькая стоит ото и скорость такая, кто знает.
swerqe, какие 120 км/ч, какие 2,5 оборота винта качества, при 800 км пробега??
Мотор на обкатке! Выставь все параметры согласно инструкции для обкатки, соблюдай скоростной режим, пропорции масла итд.
Белый налет на свечах это раннее зачигание + бедная смесь.
Если упорно хочешь угробить технику, то лучше кому нибудь подари, в противном случае моц будет на свалке, а сам в гипсе. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
swerqe, какие 120 км/ч, какие 2,5 оборота винта качества, при 800 км пробега??
Мотор на обкатке! Выставь все параметры согласно инструкции для обкатки, соблюдай скоростной режим, пропорции масла итд.
Белый налет на свечах это раннее зачигание + бедная смесь.
Если упорно хочешь угробить технику, то лучше кому нибудь подари, в противном случае моц будет на свалке, а сам в гипсе.
правила созданы что бы их нарушать) я бы так не стремился сотку ехать на 3000 оборотах, если бы я не видел как люди ездят. Я знаю достаточное количество людей которые после ремонта поршневой и обкатке 50 км ехали вдвоем на дистанцию в 200 км при скорости ближе к ста, и мотоциклы у них до сих пор чувствуют себя отлично. Я не говорю что это хорошо и что я хочу так само ездить, я держу этот мотоцикл для души, я могу себе позволить что то взять лучшее и японское, но раз в месяц проехаться получить наслаждение от езды, мне и явы хватает. Я не собираюсь ездить 120, по нашим дорогам и 100 страшно, мне просто нужно что бы у меня был запас мощности при скорости 80 км, а не при 80 я насиловал мотор, а тошнить 50 км по дороге мешать людям ездить не особо что то и хочется. Я люблю этот мотоцикл, я его сам с мешка с запчастями собрал и довел до заводского состояния, меня сейчас все в нем устраивает, и ходовая, и коробка, сцепление, заводится с пол пинка, тянет и набирает на первых передачах тоже хорошо, только с максималкой что-то не то, вот я и создал эту тему что бы спросить у опытных людей что может быть не так, или может быть все так и нужно только дообкатать. Была проблема со сцеплением, немного помогло, спасибо кто подсказал, но сейчас я не пойму так она и должна ехать при таком обкаточном пробеге, или еще куда полезть.
И где вы только такие ненавистные беретесь...я думал явисты добрые люди...я нормальные задаю вопросы и веду себя интеллигентно, обсирать людей я тоже красиво и краснословно могу, поверьте. Так что давайте уважать друг друга и вести конструктивный диалог, делясь опытом и знаниями друг с другом. Тем более у нас такая техника, что по книжке не все гладко получается, тут нужен опыт с этой техникой.
И где вы только такие ненавистные беретесь...я думал явисты добрые люди...я нормальные задаю вопросы и веду себя интеллигентно, обсирать людей я тоже красиво и краснословно могу, поверьте. Так что давайте уважать друг друга и вести конструктивный диалог, делясь опытом и знаниями друг с другом. Тем более у нас такая техника, что по книжке не все гладко получается, тут нужен опыт с этой техникой.
Вот с этого момента и начнем уважать друг друга.
1. Сделай все настройки карбюратора согласно заводской инструкции для обкаточного режима.
2. Замешай масло в бензин согласно заводской инструкции для обкаточного режима.
3. В коробку залей МИНЕРАЛьНОЕ масло без противобуксовочных присадок или масло для коробок с МОКРЫМ сцеплением.
4. После этого уже можно будет о чем-то говорить.
5. Не надо спрашивать у любителей Явы как-бы ее по лучше изнасиловать и по быстрее угробить.
---
При обкаточном режиме свечи должны быть с черной юбкой и темно коричневом электроде.
п.с. за краснословие у нас тут банят, быстро и без предупреждения. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Кстате....
Если по оборотам у автора какие сомнения, может изыскать чтото подобное?
https://www.youtube.com/watch?v=JRGe4DSVyog
И сравнить с показаниями штатного прибора.....
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
95 покупать на покататься-в баке Явы он теряет октановое до 92 за неделю -такие счас нефтяники химики
твое суперзажигание взято элементами от серийных авто,где обороты 6000 уже предел
к чему я веду-при твоей конструкции искра происходит дважды при одном обороте коленвала
при оборотах твоего мото 3000 и двухвыводная катушка уже работает на пределе а выше просто не успевает насыщатся тоесть пропуски зажигания - у владельцев таких колхозных систем эта отсечка по разному проявляется из-за расброса характеристик комплектующих,все молчат об этом потому что трохи едет и не ломается в отличие от контактного зажигания
И где вы только такие ненавистные беретесь...я думал явисты добрые люди...я нормальные задаю вопросы и веду себя интеллигентно, обсирать людей я тоже красиво и краснословно могу, поверьте. Так что давайте уважать друг друга и вести конструктивный диалог, делясь опытом и знаниями друг с другом. Тем более у нас такая техника, что по книжке не все гладко получается, тут нужен опыт с этой техникой.
Вот с этого момента и начнем уважать друг друга.
1. Сделай все настройки карбюратора согласно заводской инструкции для обкаточного режима.
2. Замешай масло в бензин согласно заводской инструкции для обкаточного режима.
3. В коробку залей МИНЕРАЛьНОЕ масло без противобуксовочных присадок или масло для коробок с МОКРЫМ сцеплением.
4. После этого уже можно будет о чем-то говорить.
5. Не надо спрашивать у любителей Явы как-бы ее по лучше изнасиловать и по быстрее угробить.
---
При обкаточном режиме свечи должны быть с черной юбкой и темно коричневом электроде.
п.с. за краснословие у нас тут банят, быстро и без предупреждения.
Хорош тебе жить по книжкам, не та техника что бы все с иголочки было, тем более у меня мот не с конвеера только пригнан, что бы там все было с иголочки и по инструкции. Мотоцикл 86 года, сколько раз мотор кололся и сколько корявых рук туда попало до меня наверное уже и не сосчитать. Мотоцикл попал ко мне достойно и тихо проживать свою старость.
Карб я настроил дабы добиться, как ты говоришь, коричневого цвета свечей. У меня бедная смесь, это факт, свечи белые, быстро греется как для такого пробега, и почти не каптит сколько бы я масла в бензин не лил. По этому и поднял иглу, по этому и открутил винт 2,5 оборота. Если не поменяют цвет, полезу перенастрою опережение зажигания на чуть позднее. Все тут нужно выбраковывать методами перестройки настроек, дабы добиться правильного результата. По книжке не получается.
В коробке минеральный мотюль, думаю, к нему придираться незачем.
Я краснословить и без мата могу, все хорошо)
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
jura1675 писал(а):
95 покупать на покататься-в баке Явы он теряет октановое до 92 за неделю -такие счас нефтяники химики
твое суперзажигание взято элементами от серийных авто,где обороты 6000 уже предел
к чему я веду-при твоей конструкции искра происходит дважды при одном обороте коленвала
при оборотах твоего мото 3000 и двухвыводная катушка уже работает на пределе а выше просто не успевает насыщатся тоесть пропуски зажигания - у владельцев таких колхозных систем эта отсечка по разному проявляется из-за расброса характеристик комплектующих,все молчат об этом потому что трохи едет и не ломается в отличие от контактного зажигания
да, мысль рабочая. Оборудование явно не для таких оборотов предназначено.
Не знаю, может назад коммутатор из комплекта "Совек" поставить, они вроде для яв как делали, может лучше будет.
Катушка газелевская стоит, по рекомендации из инструкции того же совека (марку не помню). Может вернуть явовские назад две поставить. Хотя там же да, два раза искра бьет, не факт что и они успевать будут. Кто его знает как и лучше.
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Доброго времени. Ситуация такая: после прогрева двигателя провожу регулировку холостых (по мануалу). Далее, после езды на высоких оборотах при переходе на нейтралку обороты остаются высокими, и только через секунд 15-20 плавно падают до ранее установленных. Карбюратор чистый. Благодарю за подсказки.
ПроеХАЙ и нормально прогрей свой ДВС. А потом настраивай _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы