Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Всем привет!
Я здесь новенький и мотоциклы JAWA для меня тоже новое. Езжу на Юпитерах и Планетах. Но давно хотел Яву. Вот подвернулся у нас в поселке вот такой аппарат 1984 года, по шильду ТИП 634-7-01. С навеской как сказал владелец от 638 "пенала". На ходу, нету 1 скорости. Резина спереди Барум, сзади К-102. Не хватает подножек, поворотников сзади, кожуха звездочки, труба сильно замята левая, тросика тахометра ну и так по мелочи. Из доков бумажка ПТС, владелец вроде живой.
Уважаемы Явисты что скажете? Мне впринципи не страшно что нету 1 скорости руки растут «откуда надо», перебрать собрать это не проблема. Но хотелось бы услышать мнение тех кто в теме. Просят за сей аппарат 8 тыс руб.
Последний раз редактировалось: DANIL97 (05 Сен 2019 22:22), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
ну если можно на нормальные документы поставить, то можно взять под восстановление _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DANIL97, ремонт коробки скоростей у Явы сложнее чем на Ижах! Надо специнструмент для разборки двигателя - молоток и зубило не особо годятся. Надо регулировать...
Если не боишься, то на этом форуме есть все необходимое для этого - смотри раздел Гараж. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
лично мне явская коробка передач в плане ремонта нравится больше чем ижевская, а спец инструмент не такая редкая вещь. единственное что может остановить это поиск и долгое ожидание хороших запчастей. про цену их промолчу, это как говорится у каждого понятие "дорого" свое
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
DANIL97, в первую очередь выясни возможность постановки мотоцикла на учёт. Покупка
этого экземпляра без документов не имеет смысла. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Вид у мота плачевный. Если возьмёшься- будь готов к большим тратам. Если делать в сток, то тут 5 тире 10 тысячами не обойдёшься _________________ Лучше износится, чем заржаветь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
ну если можно на нормальные документы поставить, то можно взять под восстановление |
Про это надо уточнить, но ПТС точно есть.
У меня Ижей 8 штук, доки есть только на 2 мотоцикла. У нас в поселке с доками трудно...
Добавлено спустя 32 секунды:
i_edgars писал(а): |
DANIL97, ремонт коробки скоростей у Явы сложнее чем на Ижах! Надо специнструмент для разборки двигателя - молоток и зубило не особо годятся. Надо регулировать...
Если не боишься, то на этом форуме есть все необходимое для этого - смотри раздел Гараж. |
Ясно, спасибо)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
лично мне явская коробка передач в плане ремонта нравится больше чем ижевская, а спец инструмент не такая редкая вещь. единственное что может остановить это поиск и долгое ожидание хороших запчастей. про цену их промолчу, это как говорится у каждого понятие "дорого" свое
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была |
Ага, запчасти да, 49 потихоньку комплектую, цены тоже космос и оригинальных деталей в хорошем состоянии очень мало...
Не знаю, но что то наколхозили
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Дик писал(а): |
DANIL97, в первую очередь выясни возможность постановки мотоцикла на учёт. Покупка
этого экземпляра без документов не имеет смысла. |
Да надо узнать получше про оформление. Я знаю одно что ПТС есть новая и все. Пластиковой СТС нету.
У меня 8 Ижей, из них с доками только 2. У нас в поселке это редкость. Все так ездят, чтобы не платить за них. Но я предпочитаю с доками.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
shusha писал(а): |
Вид у мота плачевный. Если возьмёшься- будь готов к большим тратам. Если делать в сток, то тут 5 тире 10 тысячами не обойдёшься |
Это да!
Я думаю взять пока его, так он ничего, комплектный, хотелось бы в оригинальный внешний вид нарядить. Если что на запчасти пойдет. В хорошем состоянии у нас найти трудно подобные мото. Если они и есть то не продаются, да и я редко когда беру в хорошем состоянии, обычно в мешках. В гараже вываливаю и с нуля собираю.
Добавлено спустя 29 секунд:
Спасибо всем кто откликнулся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
если стс нету не беда, ищи старого хозяина по ПТС, если ПТС нового образца синяя портянка то даже если напишешь простой договор купли уже проще. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была |
Да уж, заварено зверски, похоже даже шлак не отбили.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А бак как талантливо покрашен! Оригинальный способ сохранить наклейку. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
если стс нету не беда, ищи старого хозяина по ПТС, если ПТС нового образца синяя портянка то даже если напишешь простой договор купли уже проще. |
Да синяя портянка! Ок)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Butcher писал(а): |
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
не пойму только что за штука приварена там где лягушка? или это мне кажется или рама пополам была |
Да уж, заварено зверски, похоже даже шлак не отбили.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А бак как талантливо покрашен! Оригинальный способ сохранить наклейку. |
да уж((
Ну хоть наклейка осталась и на этом спасибо) Есть некоторые все под чистую закрасят(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
при наличии нормальных документов это нормальный аппарат для начала восстановления за такие деньги _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
DANIL97, перед покупкой обязательно проверь совпадение всех номеров. Обрати внимание на графу "прицеп". Мотоцикл с коляской, будет повод поторговаться.
И посмотри раму под баком внимательно на геометрию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANIL97
Пионер
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Анжеро-Судженск Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Яву я купил! С доками все ровно, обе бумажки есть (СТС и ПТС). Можно переоформить даже! Единственное что огорчило, хозяин не может найти родную книгу, но говорит будут искать точно была. Буду надеяться что найдет.
Наведу марафет, цепь натяну, масло заменю и попробую запустить мотор. Сниму видео если все будет работать.
Сейчас пока надо закончить с Юпитером 1 1964 года, тогда уже займусь с Явой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Меня смущает, что 1984 год и 6-жаберный мотор. Там д.б 4-жаберный, и рама снизу соответствующая. Ну, единственное обьяснение- м.б колясочные моторы шли из "задела", и на "-01" их ещё продолжали ставить после 83 года
А так согласен с предыдущими ораторами: и вид грустный, и основную ценность являют прямые доки. И сделать можно, было бы желание и грощщи. Но тут казус: в какой вид его делать? В "632" или как следует, в 7-ку? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 174
Новичок
Регистрация: 24.03.2012 Сообщения: 34 Темы: 3 Откуда: Челябинск Мото: Ява 634-7-01
|
|
походу разные половинки двигателя с лева 6 а справа 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|