Денис, прочёл всё, 60-го жиклера не нашел. Ты про 35-й больше рассказываешь.
Касаемо винта качества: на том Микуни, что был у меня, винт перекрывал топливо.
major10, воздух, скорее всего, идёт по стыку переходник-картер. Через планшайбу надёжнее карбюратор устанавливать. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
жук писал(а):
Денис, прочёл всё, 60-го жиклера не нашел. Ты про 35-й больше рассказываешь.
Касаемо винта качества: на том Микуни, что был у меня, винт перекрывал топливо.
major10, воздух, скорее всего, идёт по стыку переходник-картер. Через планшайбу надёжнее карбюратор устанавливать.
Я писал конкретно про 638 мотор. А вот на 634 вполне себя комфортно чувствует 60 жиклер. У меня на 638 со 60 жиклером в холодное время даже подсос не треболо включать заводилась так потому как он большой и смеси хватало запустить холодный мотор
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Здесь в теме есть этому подтверждеие на последних страничках что 634 мотор работает отлично с 60 жиклером. А 638 мотор заливает на нем
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
26 страничка подтверждает что на 634 моторе требуется поставить главный жиклер 130 и все отлично работает. Это подтверждают многие мои знакомые кто ставил этот карбюратор на 634
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
major10, А у тебя подтверждаю тоже точно где то подсасывается воздух поэтому и проблема с запуском. Ищи где именно это после карбюратора идет подсос воздуха
Я на своем заменил гтж 190 на 130 прикрутил карбюратор и начил заводить ,3 прокачки кикам ключ на старт и с первого раза она завелась даже не чё не регулировал ,потом только холостой чуть убрал и всё . Игла по середине . Мот работает идеально и едит, заводиться с первого раза всегда самое дорогое стоял 3 дня и завелась сразу . В данном случае я тоже думаю что идёт подсос воздуха между карбом и двигателем , переходник тоже такой резиновый но я ещё вырезал под него прокладку между ним и текстолитом прокладкой . Завтра сниму видео.
Всем привет, сегодня посадил переходник на герметик, сразу не завелся, но когда открутил свечу она была мокрая, значит перебольшил с топливом, завел с толкача, всё настроил и вот в течении дня подхожу пол кика и работает. Посмотрим что будет завтра когда постоит ночь.
А вопрос задан владельцем 634. Я даже не пытался бы спорить, если бы ты адаптировал Микуни к 634 - работа тобой проведена колоссальная и опыт получен бесценный, но по 638-й модели. Тому, что пишут на страничках, я верю процентов на 40.
Основная проблема установки на 634 бесфланцевого карбюратора - правильный переходник. Резинка с ушами хороша для 638-го двигателя, а при установке её на 634 мотор обеспечить герметичность практически невозможно, т.к. межцентровое расстояние шпилек крепления карбюратора на 634 слишком маленькое (52 мм, емнип), и даже если притягивать переходник к картеру болтами под шестигранник с маленьким диаметром головок, головки болтов всё равно врезаются в тело переходника и деформируют его. Далее следуют вариации от полного отсутствия холодного пуска до увеличенного жиклёра ХХ, чтобы компенсировать обеднение смеси вследствие подсоса воздуха.
Исключить гарантированно подсос можно только переходником-планшайбой, неоднократно уже описанной. Планшайба для установки карбюратора 2928 вполне годится и для Микуни - нужно срезать на пару мм торец карбюратора, обращённый к двигателю, и использовать штатное крепление "638-го" карбюратора. Когда мотор перестанет питаться "левым" воздухом, тогда и можно будет говорить предметно о размере жиклёра ХХ. И будет он явно меньше 60. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Да завелась сразу, даже подсос не включал, у нас сейчас и тепло, 26 Градусов. Причина была подсос восдуха между карбюратором и блоком двигателя. Но буду хх менять, 60 большеват, попробую 50 и может быть 45 посмотрим что выйдет.
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
major10 писал(а):
Да завелась сразу, даже подсос не включал, у нас сейчас и тепло, 26 Градусов. Причина была подсос восдуха между карбюратором и блоком двигателя. Но буду хх менять, 60 большеват, попробую 50 и может быть 45 посмотрим что выйдет.
По каким признакам определил что жиклер ХХ большой?
На малых мотор получает много топлива, поетому дымит сильно, и болт качества уже выкручен больше чем 2 оборота. Был 35 жиклёр под рукой но пришлось болт качества почти совсем закрутить. Я думаю что 50 будет самый раз.
Всем привет !! дело такое заказал mikuni vm 28-49 с ебея , смотрю здесь все ставят vm 26 , вопрос такой , не могу понять какой видом стоит жиклер холостого хода на VM 26, я к чему, планирую заказывать все жиклеры , то есть холостого , главный , и имульсионку , какие выбирать на сайте не понятно куча разновидностей . помогите разобраться кто где заказывал а то не хочется налипнуть на круглую сумму и время .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы