Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
SlavegPerm, нормально смотрится, но ждем полевые испытания)) а сколько отдал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
bagrin9 писал(а): |
SlavegPerm, нормально смотрится, но ждем полевые испытания)) а сколько отдал? |
в прошлом году заказывал, около 300 руб. получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavegPerm
Посетитель
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 81 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa 634 1975г. Jawa 638-5-00 1984г. Jawa 250-559/07 1968г.
|
|
Недавно решил прокатиться на мотоцикле и заодно проверить работу датчика температуры. Заметил следующее: проехав километров 30 по трассе, при температуре окружающего воздуха температура повысилась до 122 градусов. Решил остановиться и посмотреть на сколько повысится температура, когда не будет обдуваться двигатель, в итоге она поднялась до 127 градусов, получается разница в 5 градусов. Постояв 5- 10 мин. температура упала до 95 и я продолжил движение. В дальнейшем, когда показания были 122 при езде, я останавливался и давал двигателю не много остыть, боясь перегреть двигатель, т.к. недавно растачивал цилиндры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день, послушайте... как я уже писал, у меня стоит датчик с измерением температуры под свечой, самому стало интересно: а какова будет разница температуры в сравнении с температурой на ребрах цилиндров. Так вот кому интересно, взял мультиметр и замерил, разница была в 1-2 градуса, так что не заморачивайтесь в лишних изобретениях, есть в продаже готовые датчики. P.S. Конечно, каждый дрочит как он хочет, я ж дрочу, как я хочу _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Minahem писал(а): |
Сеня, береги руку! |
Прислушаюсь, главного спеца, видать на опыте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день.послушайте... Стоят т меня два дополнительных датчика температуры и напряжения. Стали они жить своей жизнью. Если просто вставить ключ, горят их табло постоянно, завожу и тут начинается дискотека, датчик температуры начинается моргать, обнулятся, затем покажет температуру и снова обнуляется. Табло Датчик напряжения цифры не отчетливо видно. На что такая реакция датчиков? Что создает им помехи? Первые года два такого не было
Не клонить! Соединено с целевой.
Дж. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Во истину вопрос к Богам
Еще к этим, которые видят через стену и читают мысли ...
Изъяснись понятней, что стоит, в чем стоит, как подключено... _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
ДатЧики цифровые датчик напряжения ИН5-3, второй датчик мототермометр МТ-32. Провода датчиков, вот прямо в данную минуту, креплю прямо на клемы аккумулятора и та жа картина. Ява 638 Люкс _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Italyanec, ВВ провода какие у тебя? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Чё есть ВВ? Провода медные _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Italyanec писал(а): |
Чё есть ВВ? |
высоковольтные = с бабин на свечи _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
i_edgars писал(а): |
Italyanec писал(а): |
Чё есть ВВ? |
высоковольтные = с бабин на свечи |
Дружище, стоят стандартные, в черной оплёткё. Датчик холла стоит, есть вероятность, что образовалось магнитное поле, порою цилиндр чихает при заводке. Что является стабилизатором напряжения в Яве? Реле регулятор? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Стабилизатором напряжения действительно является РР, но тут скорее виноваты помехи высокочастотные, броски напряжения, на них рр не может реагировать. Мне больше интересно, как так- работало, потом бац, перестало?
У меня на 6-В системе, все хорошо ровно работало. А когда пытался сделать гнездо для зарядки навигатора, то никакие фильтры не помогли. От акума навигатор работает, как завел- сразу глубокий обморок, и дальше только через ресет _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Попробуй заведи мотоцикл поздним вечером, выключи свет и посмотри при работе мотора на катушки зажигания, ВВ провода, свечные колпачки и на контактную группу генератора, вдруг что нибудь увидишь там.
Также осмотри крепления проводов фаз X, Y. Z к клеммам выпрямителя и к клеммам генератора, вдруг где плохой контакт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|