Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Mebius, у меня другое, более древнее наверно. Судя по схеме внутренностей - поменять местами контрольку и лампы нельзя, контрольку зажигает слабенький транзистор а не реле, без существенных переделок - не получится.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Alexandir, если поменять местами контакты сгорит, или не будет работать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Сгорит маленький транзистор, и лампы поворотов работать не будут.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Alexandir, спасибо за помощь, буду эксплуатировать как есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
Перегорел родной прерыватель поворотов на 6в. Решил спаять схему. Много в этой теме обсуждалось схем, какая из них самая дешёвая и простая на 6воль ? Обычные галогенки стоят по 21Вт*4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DenSurgut86 писал(а): |
Обычные галогенки стоят по 21Вт*4 |
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
Спаял вот эту схему. В поворотники 2 лампы 6в 5Вт+ контролька. Оба конденсатора использовать на 470мкФ. Работает вместо штатного реле. Получается 2 контакта в разрез питания лампочек подключается.
Описание: |
|
Размер файла: |
63.47 KB |
Просмотрено: |
2976 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
73.39 KB |
Просмотрено: |
2976 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
69.12 KB |
Просмотрено: |
2976 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
На транзистор IRFZ44 прикрутил радиатор, он хоть и не греется сильно от общей мощности правой или вой стороны в 10ВТ+контролька, но все же лишним не будет.
Описание: |
|
Размер файла: |
77.49 KB |
Просмотрено: |
2973 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
80.82 KB |
Просмотрено: |
2975 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Радиатор от корпуса реле заизолируй, или полевик от радиатора. На стоке плюс сидит по схеме, он же и на радиаторе получается.
_________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DenSurgut86, 2 лампы 6в 5Вт = это ведь свечки!!
Ни кто в светлое время суток их не увидит. За чем тратить время и деньги на заведомое дерьмо, которое уже через пару недель выкинешь?
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
Все горит очень даже хорошо, и в дно днём. 21w для 6в это многовато
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Привет Явоводы! Поставил реле поворотов с Ваз, которое на три вывода 79.3777. Когда не заведен мотоцикл, то моргает как положено. Стоит завести -быстро частит. Замерял напряжение на заведённой, в среднем 13.4. Как его сделать чтобы на заведенной моргало как положено? Лампы сначала поставил 21вт(2шт) и 1,5 (2шт). Сегодня поставил чтобы все 4шт были по 21вт и не помогло, так же быстро моргает.
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
У меня наоборот так делало старое тепловое реле, а с вазовским нормально на всех режимах. Причем его на мойке уже умудрились утопить раза 4, но при помощи паяльника все восстановил, и оно пока живет без приключений. Может масса плоховата на реле?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
В итоге нашел старое тепловое реле, поставил его. MAKSIMZINOVIEV, а скажи цифровое название реле, может у тебя не 79.3777?
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|