Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Roma_Che писал(а): |
aseregin писал(а): |
Ставить новый 634й вал и не ломать мозг. |
+100!
с иглами проблем ни каких и ресурс выше в разы. |
Многие думают как раз наоборот. Типа втулки не гремят, ставить на много проще, не рассыпятся и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
Многие думают как раз наоборот. |
Многие не способны видеть очевидное и верят в мифы, вобщем не интересно что они думают))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Roma_Che, согласен, иголки лучше, при определенном навыке, собирать быстрее и проще. Тем более, если в чугунные горшки, которые приглушат звон, который всё равно со временем появится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
явавод87, насчет трудностей при сборке, думаю это не важно.
Хотя если поршни каждый день снимать, тогда втулки точно практичнее _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
зато ни одной записи нет чтоб втулка развалилась и что то там задрала а с иголками такое сплошь и рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Незнаю где сплошь и рядом, с сепараторами частенько бывало, но тут их качество и монтаж играет роль. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Не надо ставить китайские иглы в сепараторе, а надо делать по заводу, 28 игл плюс 2 дистанционных кольца, на поршень. Тогда, при любом износе, иглы, физически не могут никуда деться. А если потерять иглу в картере, и не заметить, то это проблема в сборщике, а не в игольчатом подшипнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Иголки, конечно, хорошо, но где гарантия, что не нарвешься на Кетай? Да и бронза одна от другой отличается. Достать бы ОФТ, тогда никакие иголки не нужны. Ну и не надо забывать, что бронзовым втулкам нужно больше масла. Уже на 1:40 не поездишь, надо хотя бы 1:30. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Ну и не надо забывать, что бронзовым втулкам нужно больше масла. Уже на 1:40 не поездишь, надо хотя бы 1:30. |
Полная туфта!
Много лет катаюсь на коленвале от Старушки с самодельными бронзовыми втулками и маслом 1 : 40! Причем выкручиваю обороты по самые немогу - на 3-ей передаче 120... т.е. выжимаю сцепение и обороты не меняются!
В бензопилах какая пропорция масла, и верхние втулки какие... не бронза чаем? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
i_edgars, В бензопилах пропорция масла 1;50. Втулок бронзовых там нет. В вгш стоят сепараторы. _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
Собрали моторчик на родном перевтуленном валу.
Втулки плотненько, поршня ровно.
Мурлычет - песня!
_
Спасибо за отзывы.
_
Кстати у Совкова тоже речь про 3-4 развертки, только тумманная, без конкретики.
Нет размеров и прочего.
В общем разворачивание - сложная и крайне утомительная вещь, но оно стоило того.
Получилось как надо.
_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Винт, Китайским бензопилам иголки, а "фирменным" бронзовые втулки под пальцем, т.е. верхний подшипник шатуна.
Но всем масло замешивается 1 : 50.
Так сказал мой сосед, который долгое время работал механиком по ремонту бензопил. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадик
Бывалый
Регистрация: 25.06.2009 Сообщения: 202 Темы: 16 Откуда: Киев Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
видос то где мурлыканья |
блин да снимать даже нечем.
хоть руки и чешутся.
попробую.
сниму просто работу мотора без "приколов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Винт
Посетитель
Регистрация: 07.07.2015 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: 36 регион Мото: ява 634.7
|
|
i_edgars, Ваш сосед наверное пошутил. Ни в Штилях ни в Хускварнах, а также Партнёрах и Чемпионах втулок нет. Последняя втулка была на Дружбе. Даже на последних Уралах были иголки. 1/50 это верная смерть для втулки... _________________ Absit verbo invidia... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|