Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Пополнение в коллекции. Давно хотел, мечтал. Подвернулся отличный, на мой взгляд, вариант за смешные деньги.
Почему "Дед"? У деда когда-то был 56-й. На фото я и мама, где-то 85-й год
А вот приобретение:
Мот заводится, и, вроде, ездит. Нет зарядки, лампа не тухнет. Почти все родное, двигатель и рама с одним номером.
Из не родного, то что знаю 100%, это фара и вилка. Крыло родное, но с обрезанными ушами и прикручено на чезлы вилки.
Если кто в теме и может сказать что еще не родное, буду благодарен.
Пока ничего грандиозного с ним делать не собираюсь, настроить, укомплектовать родными по году деталями и кататься так. Пока не закончу чезет и боковой прицеп ИЖа 5-й серии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Мне всегда было интересно, сидушки на 56-ых - это действительно так с завода? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay
Бывалый
Регистрация: 09.03.2013 Сообщения: 228 Темы: 7 Откуда: Донецк Мото: Ява 350/360 1971г.в., м/роллер Чезета 502/00 1963 г.в.
|
|
Да, это заводское исполнение. Чем они мне всегда и нравились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Выпускалось в двух вариантах седла. В "инструкции по уходу и эксплуатации" он представлен со спаренным седлом.
Дим, снова поздравлю!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Что за наклейка на бардачке на старом фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
С одноклассников логотип)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
буквы с логотипом не связал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
Симпатичный мотоцикл. Поздравляю с покупкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Ведущую зезду главной передачи побольше поставь. У меня изначально 16 зубов было, больше 70 ехать практически невозможно, вибрация дичайшая, хотя КВ балансирован идеально. Поставил на 19 - теперь терпимо. 80 -90 идет без напряга.. Да и в трафике на ура , на холостых не греется. Хороший простой и надежный мотор. Смесь ППШ и мясорубки. Способен творить чудеса при соответствуюшем наезднике. Уже тут где-то постил, и история известная, но еще разок, если кто не знаком.
https://forum.auto.ru/moto/2168175/ _________________ VAPE = Богъ
Последний раз редактировалось: Сергей В (02 Ноя 2018 17:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Это тот что по частям высланный с нашего материка?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Какие там отличительные особенности в 59-60 г.?
А то я то там, то сям пытаюсь узнать, везде игнор, или мало кто знает.
Собственно на данный момент интересует какая должна быть фара, сигнал, центр.подставка, ну и крыло низкое? Остальное вроде бы все заводское |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
Да, я про тот самый, что из кусков сварен. У меня 2 таких, 56-й и П1. Все у тебя вроде в оригинале... только на самых поздних, после 60-го года примерно, было высокое крыло и фара поменьше, как на Планете и Ковровце. Какая буква на номере мотора?
В 59-м году седло было и раздельное, и "банан" , но под конец производства был исключительно последний вариант. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На номере мотора буква "Г" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
oilrefinery писал(а): |
На номере мотора буква "Г" |
Четвертый год производства, 59-й... но рама вполне может быть и 60-го. Если в начале года собирали, а в предшествующем году по моторам план перевыполнили. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
С годон и комплектацией уже более-менее ясно. Надо теперь найти то, чего не хватает. Фара и передняя вилка. Все остальное вроде бы на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Дим, спрошу в твоей теме, если ты не против.
Если я не ошибаюсь, на ИЖ 56 номер рамы дублировался на подрамнике. На других ижах всё сложнее. Кто владеет достоверной информацией, поделитесь, на иж планете 5 был дубляж номера рамы на самой раме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На 56 номер набит на раме на верхнем ухе левого амортизатора.
На моем Юпитер-5 на раме нет никаких номеров. Только на табличке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|