Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OlegHunter
Бывалый
Регистрация: 16.02.2009 Сообщения: 216 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05
|
|
Действительно, у ЧЗ-472.6(12в) - пружины передней вилки намного мягче + имеют ярко выраженную прогрессию. Одинаковы только направляющие и стаканы..(у ЧЗ - некрашенные!). - Имею оба вида пружин - попадутся под руку = сфоткаю... _________________ Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracer
Бывалый
Регистрация: 12.05.2011 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Ярославская обл. Мото: Восход2, Восход3м, Явка
|
|
Ява 638.5(закрытые) и чз 472.6(открытые). Просто я ездил на яве и после того как прокатился на чезете брата заметил что на нём вообще кочки не ощущаешь. А если по кочкам гонять подвеска сильно убивается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
А если по кочкам гонять подвеска сильно убивается? |
хороший вопрос! А сам как думаешь? Ответ в названии и предназначении мотоцикла - дорожный. Т.е с дороги съехать конечно же можно, но при известной доле аккуратности. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracer
Бывалый
Регистрация: 12.05.2011 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Ярославская обл. Мото: Восход2, Восход3м, Явка
|
|
Jarlacks, я думаю что убивается конечно. У меня брат гоняет и на кочки почти не смотрит. Я ему говорю тебе мот то не жалко? Он говорит ни чё с ним не будет. Заколебался я ему уже объяснять что надо их объезжать и притормаживать. В чём разница пружина с прогрессией и без? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
OlegHunter, в принципе , и на Яве 638 пружины передней вилки имеют прогрессивный способ навивки . Разницу , между пружинами Чз и Явы , можно отследить по длине самой пружины ( у Чз она короче ) и по маркировке этих деталек краской ( можно проинспекировать это на законцовках пружин , если она сохранилась ) . Были ещё колясочные пружины вилки ( для Явы ) . Чтобы не быть голословным , постараюсь сделать фото этих деталек . Кстати , некрашеные подвижные трубы ( стаканы ) вилки были на первых Чз 472\5 . Позже эти вещи стали покрывать чёрной порошковой краской ( и на Яве тоже ) . После 88 года стаканы просто красились чёрной матовой краской . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Корнет24
Посетитель
Регистрация: 12.08.2011 Сообщения: 78 Темы: 2 Откуда: Казань Мото: CZ 250
|
|
Автор темы похоже спрашивал про аморты не дорожного типа, а газомасляные с подкачкой и выносным балоном, как на кроссовом чезете, такая длина нужна? Насколько помню те которые ты спрашивал имеют длину 340мм, а аморты кросс 390мм. К тому же на том фото аморт китайский, полная шняга, если я не путаю картинку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Всем привет.Кто-нибудь знает.сколько масла надо лить в амортизаторы 638? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Если амортизаторы обычные, то по 47 мл. в каждый. Если чезетовские (с открытой пружиной), то по 75.
Ответы на вопросы такого плана знают книги в соответствующем разделе. Причем ответ от книги придет куда быстрее, чем на форуме. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
жук писал(а): |
Если амортизаторы обычные, то по 47 мл. в каждый. Если чезетовские (с открытой пружиной), то по 75.
Ответы на вопросы такого плана знают книги в соответствующем разделе. Причем ответ от книги придет куда быстрее, чем на форуме. |
Спасибо Да вот если б нашел.не спрашивал бы.у дочкала нет.в родной книге тоже нет.у Совкова смотрел-тоже нет.просто давно кто-то мне говорил.что 50 грамм лить.но мои амморты почему-то работать начали только с 30 граммами.больше-вниз не уходил шток.и так в обоих.вот решил уточнить.мало ли.я ошибся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Ночной ездок писал(а): |
больше-вниз не уходил шток. |
Шток не уходил из-за того, что шайба большая сверху поршня по какой-то причине потеряла подвижность, либо донный клапан жидкость перестал выпускать.
Все явские амортизаторы (у которых пружина в кожухе), от 353 до 638, вмещают 47 мл и устроены по большому счёту одинаково, а технологически старуховские даже лучше, у них, например, гайка корпуса стальная, а не алюминиевая, откручивается всегда без проблем. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Из темы понял что задний явский амортизатор 315 мм. А открытый амортизатор на 638 люкс по длине такой же или нет? Не могу понять где у меня косяк в подвеске, такое чувство что мотоцикл поднят на амортизаторах и центральная подставка не уверено его держит на ровном полу как будто коротковата она. Внешне следов каких то изменений не нашел ни на раме, ни на амортизаторах. На верхних частях амортизаторах есть маркировка "472 чето там". _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Померил сегодня свои задние амортизаторы, по болтам получилось 345. Нормально ли это? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Нижняя часть скорее всего наварена на 3 см. Так многие делали раньше. Я сам на таких ездил. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
надо посмотреть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
MAKSIMZINOVIEV, У тебя Люкса или? На люксе открытые 345 мм по болтам, на 638-00 - 315 мм по болтам. И да, если Люксячие аморты поставить на 638-00 - то центральная подставка еле -еле достает до пола, как решена эта проблема на Люксе - не знаю, так как у меня нет люксовой рамы, есть только аморты. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|